Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 января 2012 г.

Отчитать себя от «вековухи» (венца безбрачия).


Для этого купите зеркало в деревянной раме. Пойдите в полнолуние с этим зеркалом на перекресток дорог. Встаньте так, чтобы в этом зеркале Вы видели над своим левым плечом полную луну. Глядя в зеркало на луну, читайте такой заговор: 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Есть в городе Аматаэль темная бурная река, 
У той бурной темной реки желтые берега. 
К этой бурной реке все воды, все ручейки стекаются, 
Срастаются они с бурной рекой, слипаются. 
Так бы, как и к той реке ко мне мужики стекались, 
С моим домом, с моим двором и телом моим срастались,
Ко мне, к Божьей рабе (имя), на веки вечные прилеплялись.
Не уходит ни один ручей от бурной темной реки. 
Так бы никогда от меня, рабы Божьей (имя), не ушли мужики, 
И как мои ноги крепко и плотно стоят на этой земле, 
Чтобы также бы плотно и крепко шли женихи ко мне, к Божьей рабе (имя). 
Матушка луна, как я гляжу в зеркальце на тебя, 
Так чтобы и женихи глядели и любовались бы на меня. 
Глядели, не нагляделись, смотрели, не насмотрелись. 
Под венец рядом поставили и одну никогда не оставили. 
Ключ. Замок. Язык. 
Аминь. Аминь. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий