Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 января 2012 г.

Заговор - чиновники не смогут вам ни в чем отказать


Заговор, после прочтения которого чиновники не смогут вам ни в чем отказать. Для этого, перед тем как пойти на прием к чиновнику, прочитайте такой заговор: 
Как сам истинный Христос
Ехал на пролетке-жеребце,
Открывали ему все ворота,
Так бы мне, Божьей рабе (имя), все двери,
Все ворота, все пороги были доступны.
Из рук бы моих прошение брали,
Ни в какой просьбе не отказали.
За руку меня принимали,
Обняв рукой, провожали.
Любили бы, почитали бы,
Как любят родители своих детей.
Слова свои заедаю,
Дела свои запиваю.
Чур, мое слово первое.
Ключ, замок, язык. Аминь.

А затем вы можете прочитать заговор на заветное желание (читают его в том месте и в то время, когда вам требуется помощь). 
Шел Иисус Христос с небес, 
Нес святой чудодейственный Крест, 
Больных исцелял, нищим помогал, 
Славу и почет воздвигал. 
Боже! Боже! Помоги и мне тоже.
Сделай ради Христа для меня (то-то и то-то). 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 
Ныне, присно и во веки веков. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий