Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Еврейский анекдоты

Шалом!
- Ой, Рабинович, как вы себя чувствуете после развода?
- И таки-да, – плохо: мою машину присудили бывшей жене, а детей, которые, может быть, и не мои, – мне.

Адам спрашивает Б-га:
    - Почему Ты сделал Еву такой красивой?
    - Чтобы она тебе понравилась!
    - А почему Ты сделал её такой глупой?
    - Чтобы ты ей понравился!

     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru


***

Шалом!
- Ой, Рабинович, почему евреи на вопрос отвечают вопросом?
- И таки-да, а вы как думаете?


Приходит Рабинович в паспортный стол.
- Скажите, теперь действительно графа "национальность" не указывается?
- Действительно.
- И теперь у нас с Сарой паспорта будут без этой графы?
- Да. Только они у вас будут шестиугольные.

     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru

***
Шалом!
Ой, считайте деньги, не отходя от Каца.
И таки-да, так советуют клиенты валютного менялы в Бердичеве.

Мудрый Жванецкий:  
Герои нужны там, где не хватает профессионалов..
Только жить начали, а тут деньги кончились!

     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru

***
алом!
 Ой, опасаясь компромата, Рабинович дал взятку врачу.
И таки-да, – чтобы в диагнозе поменял свиной грипп на птичий.


Медицинская комиссия в военкомате. Рабиновичу удаётся убедить врача в том, что он почти совершенно ослеп. Получив освобождение от военной службы, Рабинович прямиком направляется в кино. Какой же ужас охватывает его, когда он видит рядом с собой того самого врача! Но он быстро берёт себя в руки и обращается к врачу с вопросом:
- Девушка, я правильно сел в автобус - мы едем на Молдаванку?

     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru
 ***

Шалом!
 Ой, еврея можно поздравлять с Новым годом три раза в год: на Пейсах, на Рош-аШана . . .
 И таки-да, на Новый год. Поздравляю! Пожелание – под мансой-майсой.

Решил Б-г подвести предновогодний итог и посмотреть, что там внизу делается. Посылает на землю Ангела, тот возвращается и говорит: «Плохо там! 95% людишек плохие и ужасно испорченные, и хороших осталось всего только 5%». И расстроился Б-г, и решил Он послать E-mail этим пяти процентам людей . . .
«А что было в этом письме?» – спросите Вы . . .
Как!? Вы его что – не получили . . . !?
   
     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru

***

Шалом!
 Ой, красивый сегодня номер выпуска.
 И таки-да, это одно из чудес Хануки. Поздравляю!»

Ханукальный диалог от  Виталия из города над речкой Невой :
    - Господь, что для тебя 1000 лет?
    - Одна минута.
    - Господь, а что для тебя 1000000 долларов?
    - Копейка.
    - Господь, дай мне такую копейку.
    - Сейчас, подожди минутку.

     И будьте мне здоровы!
          Навечно Ваш, -
                Рабинович
                          Rabinov@narod.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий