Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 января 2012 г.

Для тех у кого проблемы с лишним весом


Для тех у кого проблемы с лишним весом




Для тех у кого проблемы с лишним весом

13037485358900955.jpg-1 (400x231, 17Kb)Зачастую мы набираем «лишние» килограммы, когда у нас нарушается обмен веществ, либо происходит гормональный сбой, обычно после родов. Так же было и со мной, за время беременности я набрала 21 кг, мой вес на тот момент составлял 73 кг, для меня это было очень тяжело, мне казалось, что я такая неповоротливая, неуклюжая. И вот, когда я пошла после родов на проверку, мой врач Елена Александровна рассказала волшебный рецепт для похудения, благодаря которому в данный момент я вешу 52 кг. При кормлении грудью его применять нельзя!

Нужно взять: 1 стакан воды, 1 ч. ложку натурального яблочного уксуса, 1 ч. ложку меда. Все смешать и пить утром натощак, после чего 2 часа не есть. Курс 2 месяца пить, 1 месяц отдыхать. Так нужно сделать 2 курса.

из инета.


Из блога Morskaja(Маришка)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий