Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 января 2012 г.

Очистить дом от негативной энергии


Прежде всего вам необходимо пригласить мастера, который поможет очистить дом от негативной энергии. Мастер берет свечу темного воска, зажигает ее, читая специальный заговор, другую свечу дает хозяйке, а третья свеча должна быть у помощника мастера. Всего в обряде должно участвовать три человека. Первым идет мастер, за ним хозяйка дома и замыкает шествие помощник. Все должны быть в чистом белье и одежде. Так, переходя из комнаты в комнату, проносят горящие свечи, при этом мастер читает заговоры. Очередность заговоров указана ниже.

Первый заговор:
Иду я, раба Божья (имя), 
Чистым полем, чистым долом, 
Чистым путем и чистой дороженькой. 
Стоит изба, в ней чисто, да нечисто, 
В ней баба сама чиста, да погрязна. 
Иду я чистоту наводить, а грязь изводить,
Смою святою водою, сожгу святою свечою.
Иди, дым, на дол.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа 
И Пречистой Девы Марии – 
Да будет в этой избе чистота. Аминь.

Второй заговор:
Заговариваю я своим словом порог этого дома. 
Ой вы, дела черта седого и черта молодого, 
Не ходите вы, дела, по этому порогу, 
Не насылайте вы сюда болезнь и тревогу, 
Не ставьте вы свои сети, 
Не плетите и не чудите 
Против порога рабы Божьей (имя). 
С востока на запад – я, 
С запада на север – я, 
И на все четыре стороны работа моя. 
Как я тут своим наговором сказала, 
Так я крепко-накрепко приказала: 
Тут людям мед пить, 
А слезы от сего часа не лить. 
Аминь. Аминь. Аминь.

Третий заговор:
Как эти свечи горят, 
Так мои уста правду говорят.
И я, раба Божья крещенная (имя мастера), 
Этот порог своей фатой укрываю 
И святой водой умываю. 
Пойду я по половице, 
К реке-матушке, к ее водице, 
Обращусь к ней: 
«Ой, ты, мать-река, широкие твои берега, 
В тебе звезды отражаются, 
Месяц и солнышко купаются, 
От глаз людских отмываются. 
Отмой ты избу рабе Божьей (имя) 
От дел колдовских, 
От трав могильных сухих, 
От шерсти собак, и от шерсти котов, 
И от железных игл, и от земли с покойника, 
И от воды с обмывания, 
И от всякого шептания: 
От черных и белых, от седых и рыжих, 
От ведьм злых и соперниц бесстыжих, 
От их каблуков и от голых ног». 
Отговор мой крепче наговоров, 
И не отладить, и не переладить, 
Что я тут сказала, что своим делом приказала, 
Так тут и быть. 
Когда сера в ушах медом станет, 
Тогда дела мои другой мастер разладит. 
Ключ. Замок. Язык. 
Аминь. Аминь. Аминь.

Далее вам необходимо читать молитву от чародейства: 
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, огради меня святыми Своими ангелами, молитвами Всепречистой нашей Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, словами Архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил бесплотных, святого пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприяна и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца святителя Льва, епископа Катанского, святителя Никиты Новгородского, святителя Иосифа Белгородского, святителя Митрофана Воронежского, преподобного Сергия, игумена Радонежского, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобного чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, святого мученика Трифона, святых и праведных Иоакима и Анны и всех святых Твоих. Помоги мне, недостойной рабе Твоей (имя), избави меня от всех наветов вражьих, от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства, от лукавых людей. Да не смогут они причинить мне никакого зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани меня утром, и в полдень, и вечером, и во сне грядущем. Силой благодати Твоей отврати и удали всякое зло и нечисть и все действия дьявола вездесущего.­ А кто зло задумает и сотворит, то верни ему дела его и сошли в преисподнюю. Яко есть Твое царство и сила и слава. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если вам необходимо поставить на свою семью оберег от семейной порчи, ведь все знают, что болезнь легче предотвратить, чем лечить. Для этого один раз утром, другой раз вечером прочитайте у семейной иконы «Вера, Надежда, Любовь» такой заговор: 
Во море-во океане
Есть бела рыбица-плотица.
Как той рыбе тошно без воды на сухом берегу,
Так пусть тошно будет моему врагу,
Чтобы моя семья была крепким-крепка, 
Целым-цела.
Кто ту белорыбицу съест,
Тот часа не проспит, дня не проживет.
Именем Бога Христа,
Никто моей семьи не разобьет.
Как прилегает чешуя к рыбе 
От головы до хвоста,
Так и моя семья будь крепка и цела.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий