Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 января 2012 г.

Сильный заговор от рака.


Чтобы избавиться от рака, попробуйте один очень сильный заговор . Этот заговор также читают на воду, но пожалуйста, не забывайте, делают это только на убыльную луну.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
По благословению Господню,
Идите святые ангелы к синему морю.
Возьмите у Бога ключи,
У матери Богородицы замки.
Отмыкайте, колебайте, сине море, озера, ручьи.
Ключи земляные, запруды и пруды небольшие.
Колебайте ветром и вихрем воду,
Выгоняйте из воды раков в любую погоду.
Гоните их из – под моха, кустов,
Камней, глиняных пластов.
А ты, мой рак, с тела моего сойди, 
И на воду, к водяному пойди. 
Там, под гнилой корягой водяной рак,
Найди, сживись с ним, срастись,
От моего тела – бела открестись.
Нет тебе в моем теле житья, нет тебе, рак, у меня бытья.
В воде тебе жить. В воде тебе быть.
Господи, Господи! Избавь меня (имя) от хвори,
Освободи мое тело от боли.
Где я на воде умываюсь, там я со своим раком прощаюсь.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Аминь.
Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий