Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 января 2012 г.

НОС


Мне интересно узнать и ваше мнение!





Дорогие все вы знаете,что наш любимый "Радикал" напичкан всякого рода рекламой. Но вот зашла я в очередной раз... и мой взгляд упал на фото милой девочки ковыряющейся в носу! И надпись "Ковыряться в носу очень полезно!" Вот я и решила отправится на поиск в Яндекс и на @mail.ru и выяснить "что и почему". Долго смеялась... а в прочем читайте сами...



На улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.
Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с этой силой
В душу свою не лезь.
/Сергей Есенин/



- Новость слышал? Фредди Крюгер умер.
- Но как?!
- В носу доковырялся.
Анекдот анекдотом, но такое вполне возможно. Так, недавно столичные медики столкнулись с необычным последствием такой привычки: 15-летний школьник, ковыряясь в носу, продырявил носовую перегородку. Причем диаметр дырки составил полтора сантиметра.
Многие и сами понимают: ковырять в носу глупо и некрасиво. Что же заставляет их это делать?
Интересное мнение
Ковыряние в носу с последующим поеданием добытого содержимого - один из лучших способов оставаться здоровым. Во всяком случае, так утверждает один из ведущих австрийских врачей. Специалист по легочным болезням профессор Фридрих Бишингер, заявляет, что люди, регулярно ковыряющие в носу, здоровее и счастливее тех, кого стараниями близких с детства отучили от этой привычки. Кроме того, "ковыряльщики" находятся в большей гармонии со своим собственным телом.
По словам доктора, обществу следует выработать новый подход к ковырянию в носу, и не запрещать, а, наоборот, поощрять детей делать это.
Вот что говорит сам доктор Бишингер: "С помощью пальца можно достать такие места, которые недосягаемы для носового платка, а следовательно, это позволяет лучше прочистить нос. Кроме того, съедание сухих соплей ведет к укреплению иммунной системы организма. С медицинской точки зрения, подобная процедура имеет большое значение. С точки зрения иммунной системы, нос - это своеобразный фильтр, в котором скапливается большое количество всевозможных бактерий. Попадая в желудок, эта "смесь" работает как лекарство. Современная медицина постоянно пытается сделать то же самое, но гораздо более сложными путями. Люди, ковыряющие в носу и съедающие добытое, совершенно бесплатно повышают защитные функции своего организма".
Ученый также указывает на то, что дети обычно с удовольствием ковыряются в носу, но, становясь взрослыми под давлением социальных условностей, они прекращают делать это.
Но поскольку ковыряние в носу в общественном месте может вызвать осуждение у тех, кто не знаком с теорией доктора Бишингера, пожалуйста, делайте это тогда, когда остаетесь наедине с собой.
Примечание:
Мой сладкий, если ты увидишь меня задумавшуюся и с пальцем по локоть в носу, то (пожалуйста!!!) посмотри на это с научной точки видения и просто продолжай меня любить! Всему всегда найдётся обоснованное объяснеие! Я люблю тебя! 


А вот и комментарии к статье:

Думаю, если ваш МЧ вас действительно любит, то ковыряние в носу не будет помехой для чувств.

Акция к празднику:
"Ковыряем вместе"

МЧ - это МужЧина? Спасибо,тогда вы дарите мне надежду, а то я уже думала, что что-то аморально-ужасное написала!... хотя статья не моя, но я очень смеялассь! а как победно посмотрел на меня младший брат! даже с укором! у меня уже никогда язык не повернётся сказать ему "вынь палец из носа!" 

Вот я тормоз! А я даже "молодой чемодан" подумала, но остановилась на "МужЧина". много спасибо! 

Ринотиллексомания – привычка человека ковыряться в носу вызывала и вызывает массу споров. Неоднократно мы слышали различные замечания, от классического «не ковыряйся – палец сломаешь» до философского «осторожно, мозг поцарапаешь». Как бы то ни было, а привычка эта не отпускает даже взрослых. А что делать, если носовой платок не помогает? Как быть, если возникло дискомфортное состояние, которое мешает нормально не только работать, но и жить в целом?

Даже в среде ученых идут не просто споры на тему «вредно – не вредно, полезно - бесполезно», а проводятся научные исследования. Из проведенных исследований известность получили американское и индийское исследовании-опросы, где опрашивались различные социальные слои и возрастные группы. Признались в том, что ковыряются в носу, 91 % опрошенных. Одно из исследований, кстати, получило Шнобелевскую премию.

Есть теория о том, что ковыряние в носу, и, соответственно, массаж нервных окончаний и рецепторов в нем, стимулирует работу головного мозга у детей и влияет на умственное развитие. Научные исследования в этом направлении не подтверждены, но свои рекомендации для дошкольных учебных заведений ученые уже готовят.



Автомобильные пробки — бич больших городов. Знакома эта проблема и минчанам, но московских масштабов она пока не достигла. На дорогах российской столицы ежедневно образуется порядка 650 пробок, в каждой из которых застревает около двух тысяч автомобилей. Каждая пробка, в среднем, забирает у водителя целый час.

Чем заняться в это время? Можно читать книгу, разгадывать кроссворд, слушать радио или спать. Но большинство водителей, попавших в пробку, по статистике большинство автолюбителей, ковыряют в носу.



Из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий