Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 июня 2012 г.

Как вставить CD-диск в ноутбук? НОУТБУК. ДИСК


Ситуация такая: вставила я сегодня диск в ноутбук, он там никак не держится, решила, что , наверное, так и должно быть. Лоток засунула, диск не отобразился в ноутбуке, вместо этого, при нажатии на значок дисковода, выпало окно"Вставьте диск". Результат: диск застрял и вытащить удалось лишь после того, как перевернула ноутбук на сторону лотка и немного потрясла. Если бы я знала о том, как правильно вставить диск в лоток ноутбука, такого бы не было. Ноутбук у меня с конца декабря 2011 и до этого диски я не вставляла (есть стационарный компьютер).
В общем знать надо следующее:
http://otvet.mail.ru/question/32376507/ -ответ майл.ру
Вопрос:
Как вставить CD-диск в ноутбук?

Я не понимаю, за что он там держится? Углубления нет как в обычном приводе у обычного компа. В центре лотка какая-то кругла пипка вроде как держалка в СД-боксах, но диск на нее не одевается. Т.е. получается диск просто там висит как бы. Я пробывал так засунуть лоток с диском, но он не прочитывается.

Ответ: 
Надеть на "пипку" до щелчка и вставить привод
**************************************************************************
http://otvet.mail.ru/question/26068203/ -ответ майл.ру
Вопрос: 
Хочу вставить в ноутбук диск,но он не вставляется,т.к.у штучки которая посередине дисковода есть три маленькие штучки которые не помещаются в дырочку у диска!..что делать?

Ответы:
1)это держатели, они держат диск, просто посильнее, они сдвинутся к центру и диск вставится_)


2)Надави слегка.И они защёлкнуться.Я тоже не могла сначала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий