Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июня 2012 г.

Салат «китайский дракон». САЛАТ. КУЛИНАРИЯ. РЕЦЕПТЫ


Салат «китайский дракон»





Салат «китайский дракон» я присмотрел в одной кулинарной книге. Салат «китайский дракон» мне удивил своей красотой и изысканностью. Я купил все ингредиенты и приступил к приготовлению салат «китайский дракон». С начало меня смутило, что много ингредиентов, но во время приготовления, сомнения ушли на задний план. Для более наполненной картины, я приготовил свинину под сыром, которое очень дополнило общий вкус вечера. Для тех, кто ведет вегетарианский образ жизни можно приготовить овощную запеканку с бокалом красного вина. Салат «китайский дракон» готовиться около часа и содержит примерно 270 ккал, когда начинаешь его готовить, время летит очень быстро.
Ингредиенты:
- 150 гр зеленой замороженной стручковой фасоли
- 120 гр оливкового масла
- 2 красные луковицы
- 2 стручка перца чили
- ½ консервированная фасоль (белая и красная)
- ½ банки консервированной кукурузы
- 100 гр корейской морковки
- 50 гр очищенных грецких орехов
- 50 гр зелени петрушки
- 1 зубчик чеснока
- 35 гр лимонного сока
- лист салата
- помидоры черри для украшения
- соль
- молотый перец
Для начала надо разморозить стручковую фасоль и обжарить в сковородке с 40 граммами оливкового масла. После выложить на отдельную тарелку. Красный лук очищаем от шелухи и нарезаем кубиками.
Перец чили промываем в холодной воду и нарезаем мелкими кусочками, кстати не переборщите с ним, я например люблю поострее.
Читать дальше ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий