Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июня 2012 г.

Летний салат для настроения! САЛАТ. ЛЕТНИЙ САЛАТ. КУЛИНАРИЯ. РЕЦЕПТЫ


Летний салат для настроения!


Добрый день друзья! Захотелось мне на днях легкого салата, а времени готовить, не было – вот я и решил приготовить салат из редиса. Пошел на рынок, купил редиску, которые уже давно на рынке продается, куриное филе у меня было, как раз размороженное, а вот шпинат (мой любимый) пришлось поискать. Все остальные ингредиенты у меня были, поэтому я с предвкушением вкуса, пошел домой. По пути, кстати, купил красное вино, потому, как очень люблю сочетание овощей и вина. На улице уже очень жарко и ни что так не утоляет жажду, как охлажденное красное винцо, да и настроение сразу подымается.
Ингредиенты:
- 1 куриное филе (количество любое, сколько душе угодно)
- 100 гр сыра (я кидаю обычный российский)
- 1 ст ложка растительного масла
Салат из редиса продолжение ...


http://my.mail.ru/community/dishes/513369E272C63B15.html

http://doruchenko.ru/salati/salat-iz-redisa

Комментариев нет:

Отправить комментарий