Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июня 2012 г.

Тартар из лосося. КУЛИНАРИЯ. РЕЦЕПТЫ. ТАРТАР. ЛОСОСЬ. РЫБА. САЛАТ


Божественное блюдо для каждого стола!


Добрый день друзья! Сегодня я хочу рассказать Вам рецепт, который произвел на меня ошеломляющий эффект - тартар из лосося. Я в субботу был в гостях у наших знакомых, пригласили на ужин, так как давно не виделись. Пообщавшись, мы сели за стол, и мой взгляд сразу упал на блюда, которое стояло посередине стола. Я сразу не понял что это, но хозяйка вечера сказала, что это татар из лосося, причем это была закуска. Я много пробовал видов тартара, но такой еще не видел. Конечно же, я сразу попробовал его на вкус – ребята это что-то божественное. Тартар из лосося имеет нежный и воздушный вкус, семга так и тает во рту, лук-порей практически не чувствуется, все ингредиенты великолепно сочетаются. Дома я его еще не готовил, поэтому сфотографировал, прям на ужине. Хочу с Вами поделиться его рецептом и посмотреть, как Вы его оцените
Ингредиенты:
- 1 красная луковица
- 1 ст ложка каперсов
- 3 ст ложки майонеза
- 4 ст ложки сливок (30 % жирности)
- 1 ст ложка лимонного сока

Тартар из лосося продолжение ...

http://my.mail.ru/community/dishes/18570F789BBDCB28.html

http://doruchenko.ru/zakuski/tartar-iz-lososya


Комментариев нет:

Отправить комментарий