Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 июня 2012 г.

Закуска из раков к пиву. ЗАКУСКА. КУЛИНАРИЯ. РЕЦЕПТЫ. К ПИВУ. РАКИ


Закуска из раков к пиву.


Как готовить раков - вопрос, очень часто задаваемый многими домохозяйками. Как готовить раков – на этот вопрос многие могут сказать – очень просто. Но сегодня я Вам расскажу рецепт, как готовить раков, который Вы до сих пор еще не ели. Рецепт как готовить раков я узнал случайно, будучи в гостях в западной Украине, у моих знакомых. Мы как всегда с моим хорошим другом пошли драть раков на местное водохранилище, кстати, эмоций было куча. Прейдя домой увидел, что его жена приготовила много разных ингредиентов, спросив для чего, она ответила – сейчас я научу тебя как готовить раков. С недоумением я не понял, что она имела в виду, но после мне стало все понятно. И так сегодня я расскажу Вам, рецепт как готовить раков, которого Вы еще точно не пробовали


Ингредиенты:
- 20 раков
- 500 гр рыбы (в принципе любой)
- 2 яблока (среднего размера)
- 200 гр кабачков
- 2 яйца
- майонез домашний
- 5 свежих огурцов
- 300 гр горчичного салата
- 1 ст. ложка сахара
И так с начало надо вымыть рыбу и раков. После нам надо отварить раки, рыбу и яйца. Клешни и шейки раков очищаем, кабачки тоже чистим от кожицы и семечек, кладем в дуршлаг и опускаем в подсоленную воду, кипящую воду. Продолжение ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий