Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

ОДНАЖДЫ ВДРУГ ДУША ПРОСНЁТСЯ

ИЗ:http://my.mail.ru/community/moya-polovinka/309CA23CCC905701.html


...ОДНАЖДЫ ВДРУГ ДУША ПРОСНЁТСЯ -


и мир нам снова улыбнётся…











…А мне казалось –
познаны все истины,




раскрыты чудеса,
все песни перепеты,




открыты острова,
романы перечитаны…




Казалось мне...
Пока тебя не встретил.




...А мне казалось –
тайны все разгаданы,




на все вопросы
найдены ответы,




сокровища надёжно
перепрятаны…




Казалось мне...
Пока тебя не встретил.




…А мне казалось –
в жизни всё обычно,




обычны небеса,
закаты и рассветы,




сиянье звёзд,
мерцающих привычно…




Казалось мне...
Пока тебя не встретил.




…А мне казалось –
мир не поменяется,




закончилась романтика
на белом свете,




никто уже под солнцем
не влюбляется…




Казалось мне...
Пока тебя не встретил!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий