Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

сердце тянется моё к пышнотелым!..

ИЗ:http://my.mail.ru/community/moya-polovinka/1C7980DCA3415CAC.html



НОЧЬЮ ЛЬ ТЁМНОЙ ПОД ЛУНОЙ, ДНЁМ ЛИ БЕЛЫМ -


сердце тянется моё к пышнотелым!..





























Людей таких, как я, немного странных,
быть может, я один такой на этом свете:
вот почему-то до сих пор - с лет ранних -
я женщин не любил... сидящих на диете!




В запрете всё кругом! Диетами закован
холодильник в доме, аж буйствует душа.
И каждый грамм еды пронумерован,
и сердца грамм вам дарит не спеша.




Скучает страсть под ворохом каллорий,
всех фрикций ритм переучтён давно.
С экрана их терплю ещё, - не более,
но накормить мечтаю сытно всё-равно.




К другой душа моя спешит, не скрою,
где книгу о здоровой пище чтут.
Я даже в Магадан всегда готов с такою!
С такою женщиною мне везде уют!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий