Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 1 февраля 2012 г.

СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЖЕЛУДОЧКОВ


..."СЕРДЦЕ МУЖЧИНЫ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЖЕЛУДОЧКОВ:

http://my.mail.ru/community/moya-polovinka/1561264CBF535555.html?
один - для водочки,
другой - для закусочки..."






***
Хозяину на заметку: «Погладить хозяйку
намного проще, чем рубашку и брюки.»

***
Чтобы избавиться раз и навсегда
от страшной, но навязчивой со
своими проблемами подруги жены,
достатчно спросить жену вскользь:
"А где наша Светка, с шикарной
аппетитной попкой?".

***
Парень - девушке:
- С одной стороны ты очень красивая.
- А с другой?
- А с другой стороны у тебя лицо.

***
Два мужика встречаются:
- Слышал, ты женился...
- Да. И жена у меня классная - и на кухне,
и в постели...
- А как же она все успевает?
- Да я ей на кухне постелил...

***
- Все мужики козлы!
- Да, дорогая. Абсолютно все.
- И ты тоже?
- Я самый большой козел в мире!
- Тогда почему я вышла замуж за тебя
и живу с тобой столько лет?
- А вот теперь мы плавно перешли
к теме, что все бабы - дуры.

***


***
В аптеке:
- Мой муж постоянно жалуется на боль
в груди, удушье, судороги и
головокружение. У вас продаются беруши?

***
Разговор двух мужчин.
- Я вчера с такой классной девушкой
познакомился: умная, интеллигентная,
с отличной фигурой!
- А она красивая?
- Не знаю, она пока не снимала марлевую
повязку.

***
Если у блондинки горят глаза, значит,
тараканы в ее голове что-то празднуют.

***
Каждый раз, купаясь ночью голым,
он наивно верил, что русалки есть...

***


***
Не хвастайтесь, что ваша жена лучше
всех: женщины могут обидеться,
а мужчины захотят убедиться.

***
Встречаются два мужика, один говорит:
- Представляешь, недавно стал импотентом,
так, оказывается, мир так интересен:
существуют театры, кино, цирк, парки...

***
- Я слышал, что Николай женился. Не знаешь,
по любви или ради выгоды?
- Ну, жену он взял ради выгоды, а деньги -
по любви.

***
- Почему ты такой толстый?
- Потому что завтрак ем сам, обедом со
мной делятся друзья, а враги отдают
мне свой ужин.

***
- А я здесь в Сочи нашел себе девушку:
умную, добрую, верную, красивую…
- Ты счастлив?
- Был счастлив. Пока умная не узнала
про добрую, а верная - про красивую!

***


***
Сделать женщину счастливой - трудно,
но возможно. Самое тяжелое в этой
ситуации - остаться счастливым самому...

***
Женщины не мыслят, они замышляют!

***
- Расскажите, как сошла с ума ваша жена?
- Мы путешествовали в горах, где
прекрасное эхо. Но жена привыкла, чтобы
последнее слово всегда оставалось за ней...

***
Живот у мужчины - это курган славы
над могилой героя.

***
Женщина подходит к кассе супермаркета,
чтобы расплатиться за покупки, открывает
сумочку, и вдруг кассир замечает внутри…
пульт от телевизора!
Кассир:
- Простите, позвольте полюбопытствовать,
вы все время носите с собою пульт?
- Нет, дело в том, что муж не захотел
пройтись со мною по магазинам, вот и я
тоже решила сделать ему мелкую пакость.

***
Я был женат два раза. Оба раза неудачно.
Первая жена от меня ушла. А вторая - нет!

***
Женщина на диване - отдыхает, мужчина -
валяется.

***

***
Жена пилит мужа:
- Опять пьяный! Не понимаю, как можно
каждый день пить?
Муж сердито отвечает:
- Сколько раз тебя, глупую, просил:
не рассуждай о том, чего не понимаешь!

***
- Нервное заболевание вашей жены не
представляет опасности. С таким неврозом
люди живут очень долго.
- Доктор, а сколько протяну я?

***
- Что бывает у женщины раз в месяц и
заканчивается через 4-5 дней?
- Зарплата мужа.

***
Мужики ведут интеллектуальную беседу
о женщинах:
- Я думаю, в женщине важно всё – и как она
выглядит, и насколько умна, добра,
образована.А вот ты лично что в первую
очередь замечаешь в женщине?
- Спереди или сзади?..

***
Продам энциклопедию, 45 томов. Очень
дёшево. Мне она больше не нужна - два
месяца назад женился. Жена всё знает.

***


***
В каждой женщине должна быть загадка.
А также подсказка, а также отгадка.

***
- Ты почему такой грустный?
- Не то слово! Я просто в ужасе.
- Отчего же?
- Я встречал свою жену на вокзале, а она
не приехала. Боюсь, что она дома еще
со вчерашнего дня.

***
Брак - это такой вид отношений,
при которых одна сторона всегда
права, а вторая - муж.
***
Сегодня в душе нашел у себя укрепляющий
шампунь Gаrniеr Fruсtis с надписью Длина
и Сила. Конечно, маловероятно, но решил
помыть им не только голову.

***
Идеальный мужчина не пьёт, не курит,
не смотрит футбол, никогда не спорит
и… НЕ СУЩЕСТВУЕТ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий