Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

Бывший чемпион UFC в тяжелом весе Фрэнк Мир


SpbFighters
Бывший чемпион UFC в тяжелом весе Фрэнк Мир (16-5) в свои 32 года не хочет слишком далеко заглядывать в будущее, планируя еще встретиться со многими бойцами тяжелого веса, за исключением тех, с кем он уже свел счеты. Фрэнк в журнале Fighters Only рассказал о соперниках и планах на жизнь по завершении карьеры.

О том, с кем бы он хотел провести бои до завершения карьеры:

«Я вижу много возможных соперников. Очевидно, что хочется драться только с лучшими. Поединки с Кейном Веласкесом и Фабрисио Вердумом меня интригуют. Откровенно говоря, нет никого, с кем бы я не хотел провести бои. У каждого есть свои сильные стороны и каждый представляет свою угрозу, создает свои уникальные проблемы. У Вердума есть навыки джиу-джитсу, и улучшившиеся навыки боя в стойке тоже представляют угрозу. С Родриго Ногейрой я уже свел счеты, так что одного из списка можно вычеркнуть».

Об Алистаре Овериме:

«Алистар Оверим является, вероятно, лучшим, наиболее разнообразным ударником в нашем тяжелом дивизионе. У парня есть пояс чемпиона K-1. Ни у кого из бойцов MMA тяжелого веса нет подобных титулов, кроме Марка Ханта, пожалуй. Но точно ни у кого из пятерки сильнейших в тяжелом весе. Уверен, что я со всеми встречусь».

О возможности перехода в полутяжелый вес:

«В ближайшее время я не перейду в полутяжелый вес. Размышления были чистой фантазией. Тогда казалось, что смысл в этой есть, поскольку там для меня было много вариантов для проведения поединков. Но теперь там есть Джон Джонс, так что я, пожалуй, останусь в тяжелом весе. Были разговоры, что он может перейти в тяжелую весовую категорию за несколько лет, по мере правильного набора веса, но он не очень любит есть, по крайней мере, я на это надеюсь».

О том, что он будет делать после завершении карьеры бойца:

«Когда придет мое время, я хотел бы вернуться к комментированию и работе тренером по MMA. Но моим самым главным занятием является отцовство. Я не хочу, чтобы мои дети были известны как дети Фрэнка Мира. Я хочу быть сам известен как отец Изабеллы (дочери 8 лет), тогда бы я был счастлив».

Комментариев нет:

Отправить комментарий