Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Удаленные письма в яндексе. yandex. Яндекс. Письма



Куда могут пропадать письма?

Новые письма могут попадать в папку «Удаленные» по нескольким причинам.
1. Письма удаляются почтовой программой (клиентом)
Письма могут удаляться почтовой программой, в том случае, если она настроена на работу по протоколу PОP3, и не указана настройка «оставлять копии писем на сервере». Необходимо изменить эту настройку или перенастроить почтовую программу на работу по протоколу IMAP. О том, как это сделать, читайте насоответствующей странице Помощи перейдя по ссылке на описание настроек используемой вами программы.
2. Настроен сбор писем на другой почтовый ящик
При сборе почты с одного ящика на Яндексе на другой ящик на Яндексе, сборщик автоматически отправляет уже забранные письма в папку «Удаленные». Если у вас есть второй аккаунт на Яндекс.Почте, и там настроен сбор почты с ящика, где пропадают письма, значит, дело именно в сборщике. Если такое поведение вас не устраивает, рекомендуем вам отключить сборщик и настроить пересылку писем на другой адрес с помощью правил обработки почты.
Если сбор писем настроен на другом почтовом сервисе, следует проверить настройки сборщика или обратиться в службу поддержки почтового сервиса, на котором был настроен сборщик.
3. Настроено правило, удаляющее письма
Проверьте, нет ли правил, настроенных на удаление входящих писем. Для этого нужно внимательно просмотреть все созданные правила обработки писем и убедиться, что среди них нет таких, которые удаляют. Если такие есть, попробуйте их выключить на время и проверить, будут ли попадать письма в папку «Входящие» после этого.
4. Возможно, кто-то получил доступ к вашему почтовому ящику
Если ни одна из описанных выше ситуаций не подходит, скорее всего, письма были удалены кем-то, кто знает пароль от вашего логина. Попробуйте зайти вжурнал посещений вашего почтового ящика и посмотреть, не отображаются ли там операции по удалению писем. Обратите внимание, что в журнале хранятся операции, выполненные в последние 7 дней. Если вы давно не проверяли свой почтовый ящик, а письма были удалены более, чем 7 дней назад, в журнале это не будет отображено.
Если вы сами точно не удаляли письма и уверены, что не сообщали никому свой пароль, советуем тщательно проверить свой компьютер на наличие вирусов одним, а лучше двумя антивирусами — он может быть заражен и отсылать конфиденциальные данные без вашего ведома. К сожалению, иногда даже последние версии антивирусных программ не могут определить некоторые вирусы или трояны. Поэтому иногда рекомендуется проверять свой компьютер не только одним антивирусом, который вы используете обычно, но и программой другого производителя. На данный момент многие ведущие производители предлагают бесплатные одноразовые онлайн версии своих программ.
После проверки компьютера на наличие вирусов необходимо обязательно изменить пароль и альтернативный почтовый адрес, на который этот пароль может быть выслан. Изменить пароль можно на странице Яндекс.Паспорта перейдя по соответствующей ссылке «Сменить пароль». Обратите внимание на наширекомендации по выбору пароля для своей регистрации. После этого измените контрольный вопрос и ответ на него, перейдя на той же странице по ссылке «Изменить персональные данные», а затем — «Изменить секретный вопрос/ответ». Также проверьте, нет ли незнакомых Вам номеров телефонов на страницеphone-passport.yandex.ru.
Никогда и никому не сообщайте свой пароль, не вводите слишком легкий пароль. Если вы пользуетесь чужим компьютером, всегда по окончании работы с почтой нажимайте ссылку «Выход». Не сохраняйте пароль в браузере. Также рекомендуем вам проверить свой компьютер на вирусы — он может быть заражен и отсылать конфиденциальные данные без вашего ведома.
Восстановление писем из папки «Удаленные»
Если письма были перемещены из папки «Входящие», вы можете их восстановить, переместив обратно. Чтобы сделать это, перейдите в папку «Удаленные», выделите нужные письма в списке галочками, кликните по ссылке «Переложить в папку» и выберите папку, в которую вы хотите перенести письма.
image
image Обращаем ваше внимание на то, что в «Удаленных» письма хранятся 7 дней с момента попадания в папку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий