Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 сентября 2012 г.

Имбирное печенье. Кулинария. Рецепты. Сладкое. Выпечка

http://www.vedikline.ru/articles/Kulinariya/Imbirnoe-pechene-master-klass


Имбирное печенье: мастер-класс

Имбирное печенье: мастер-класс
Хотя до Нового года еще далеко, зима уже близится, поэтому пора начать подготовку к волшебным праздникам, которые ожидают нас в январе. Я решила освоить рецепт рождественского имбирного печенья.
Для теста нам понадобятся: 500 гр муки, 220 гр сахара, 100 гр сливочного масла, 1 яйцо, 2 ч. л. свежего тертого имбиря (можно взять и молотой), 0,5 ч. л. молотой гвоздики, 2-3 ч. л. корицы, 0.5 ч.л. соды. Для глазури: 1 белок куриного яйца, 150 гр сахарной пудры, кондитерская посыпка (рисунок 1).


Рисунок 1.
Для начала включим духовку для прогревания (200 градусов) и просеем муку (рисунок 2):


Рисунок 2.
Так как у меня была только целая гвоздика, мне пришлось измельчать ее ножом (рисунок 3):


Рисунок 3.
Очищенный корень имбиря трем на мелкой терке (рисунок 4) и наслаждаемся ароматом. Я уже представила, как будет пахнуть наше чудесное имбирное печенье. 


Рисунок 4.
Теперь добавляем в муку имбирь, корицу и гвоздику, а также соду, гашеную лимонным соком или уксусом (рисунок 5):


Рисунок 5.
Взбиваем сливочное масло с сахаром, затем добавляем туда яйцо и снова взбиваем (рисунок 6):


Рисунок 6.
После этого смешиваем все ингредиенты и замешиваем тесто (рисунок 7):


Рисунок 7.
Тесто должно получиться мягким и эластичным (рисунок 8). Муки не жалейте – иначе имбирное печенье просто расплывется при выпекании.


Рисунок 8.
Раскатываем лепешку толщиной 0,5-1 см (чем толще, тем мягче получится имбирное печенье, если тонко раскатаете, оно будет хрустящим) и с помощью формочек вырезаем печенье (рисунок 9). Если специальных формочек нет, воспользуйтесь обычным стаканом – тога все имбирные печенюшки получатся круглыми. 


Рисунок 9.
Если вы потом планируете имбирное печенье повесить на елку, не забудьте проделать в нем отверстия для ленточек. Укладываем вырезанное печенье на противень, смазанный растительным маслом, подальше друг от друга – чтобы не слиплось (рисунок 10):


Рисунок 10.
У меня все имбирное печенье на один противень не поместилось – пришлось выпекать в два этапа (минут по 15, пока не зарумянится). Пока оно выпекалось, я занялась приготовление глазури. Для этого нужно было взбить белок с сахарной пудрой в густую пену (рисунок 11):


Рисунок 11.
Когда наше имбирное печенье и глазурь готовы, приступаем к украшению. Помещаем глазурь в кондитерский мешок (некоторые умудряются украшать выпечку при помощи полиэтиленового пакета с отрезанным углом или с помощью бумажного кулька) – рисунок 12:


Рисунок 12.
Теперь фантазируем – рисунок 13:


Рисунок 13.
Секрет успеха – не аккуратность, а хорошее настроение и положительные эмоции, получаемые от процесса :) (рисунок 14):


Рисунок 14.
А вечером ко мне пришли Алиса с племянницей и принесли замечательную баночку в стиле декупаж, которую они сделали специально для моего имбирного печенья (рисунок 15):


Рисунок 15.
Вот такое ароматное рождественское имбирное печенье у меня получилось. Думаю, и у вас получится. Приятного аппетита!
P. S. ANGEL - Я пекла это чудо. Мне не понравилось, на любителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий