Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Как после переустановки системы вернуть все Torrent - файлы на раздачу. Torrentе. Для компа. Раздача Torrentе. После переустановки

Обычно я после переустановки системы и не задумывалась над этим вопросом, но вчера посмотрела сколько я отдала и сколько мне доступно на Torrentе и решила что как-то надо все увеличивать. И сама скачивать смогу больше Гбайт и людям скачать помогу. Поискала в Интернете, почитала что там пишут:

http://otvet.mail.ru/question/70240534/

Приблизительно понятно, но не всё. Кто что пишет. Решила делать так, как написано в ответах майл.ру.

Надо:
найти сами Torrent - файлы, каждый из них запустить, и при добавлении Torrent- файла в программу µTorrent каждый раз указывать папку для загрузки где эта программа, игра, кино и т.д. уже установлены, тогда все Torrent закачки пройдут проверку и автоматом встанут на раздачу. Можно сразу все Torrent - файлы выделить в компьютере, нажать открыть и потом только в программе µTorrent указывать папки с уже скачанными файлами. Только если папка с уже скачанным файлом содержит ошибку, например антивирусник что-то удалил, то программа µTorrent напишет что ошибка и такой файл раздаваться не будет. В общем я тут дольше писала, чем это делается. конечно по идее удобнее все Torrent - файлы с уже скачанными программами иметь в одной папке, например с названием "µTorrent" или "Torrent ", но у меня они разбросаны по разным папкам, мне немного труднее было, но ничего, я знала где и что искать.
Сейчас вот опять систему переустановила и опять Torrent - файлы на раздачу буду ставить, а потому скрины:













Вот сейчас и занимаюсь тем, что все опять обратно возвращаю на раздачу.
Всем удачи и успеха!


Комментариев нет:

Отправить комментарий