Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

Вязанные вьетнамки от Оксаны Мус. ВЯЗАНЫЕ ВЬЕТНАМКИ. ВЯЗАНИЕ. ВЬЕТНАМКИ. РУКОДЕЛИЕ

http://www.stranamam.ru/post/3757524/

Вязанные вьетнамки от Оксаны Мус. Я в восторге!

Увидела на просторах интернета и делюсь с Вами! Они такие класнючие! Может еще успею себе сделать))) 

Вязанные вьетнамки от Оксаны Мус. Я в восторге!


Вязанные вьетнамки от Оксаны Мус. Я в восторге!


Вязанные вьетнамки от Оксаны Мус. Я в восторге!










Описание нашла только такое 


КОММЕНТАРИИ:
тут надо взять макси(хопок) или етамин(акрил) и те и те не выгорают + не тянуться сильно, с хопокм могут быть проблемы если попасть под дождь.

Спасибо за идею!Надо будет как нибудь попробовать смастерить такие чудо-тапки.А за основу подошвы можно взять любые сланцы ,которые не носите например.А вот соединить верх с подошвой-я думаю можно обратится в сапожную мастерскую,чтоб они склеили сапожным клеем верх с подошвой,а края прошили.

я тапки когда вяжу покупаю вьетнамки недорогие в маркетах, или просто кожаную подошву сама клею - но с кожей на улицу не пойдеш, а вот вьетнамки использовать можно и подошва пришивается иглой без проблем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий