Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Что делать если карта памяти микро сд перестала работать? Карта памяти MicroSD 32GB Kingston SDHC Class 10 с адаптером SD перестала работать. Карта памяти MicroSD 32GB Kingston SDHC Class 10 с адаптером SD. Карта памяти MicroSD 32GB Kingston

В январе 2013 года я купила карту памяти MicroSD 32GB Kingston SDHC Class 10 с адаптером SD,
 в количестве 2 штук, через интернет магазин "Прагма", с самовывозом из магазина, расположенного напротив "Макдональдса", который на Полевой ( ул. Полевая, 72(напротив McDonalds). Конечно, отдавая совсем не копеечную сумму, 2 042 руб., я рассчитывала, что карты памяти прослужат долго и без проблем. Как же я ошиблась!
Одна карта памяти покупалась для смартфона, купленного примерно в то же время, другую я вставила в планшет. Так уж получалось, что планшетом не так часто пользуемся, чем смартфоном, а я еще люблю книжки почитать и фотографировать, и книги, и фото, все на карте памяти. Довольно часто я подключала карту памяти к компьютеру и скидывала из смартфона фото в компьютер, а с компьютера книги и музыку в телефон. Вот форматировала я её, или нет, уже и не помню, ну может быть только раз.
Недавно одна из карт памяти, та что в смартфоне, начала мудрить, сперва, при загрузке на нее книг и музыки, с компьютера, долго думала, не всегда все загружала, периодически писала, что "устройство не найдено", ну и это бы ничего, да в один довольно не прекрасный день, не с точки зрения погоды, карта памяти вообще перестала отвечать, и вся  информация на ней перестала быть доступной. Как не пыталась я как-то вытащить из нее хоть что-то, толку ноль, реакции никакой, и фото пропали. Потом были попытки реанимировать ее с помощью форматирования, форматирование начиналаось, обрывалось и появлялась табличка, что форматирование не завершено. Я скачала программы для низкоуровневого форматирования, в Интернете писали, что многим помогли, но мне они так и не помогли. Программы то писали, что не удается, то, что карта памяти защищена от записи, что не соответствовало действительности. Я вконец отчаялась, было жаль пропавшие фото и саму карту памяти, потом я начала думать как быть. От карты памяти у меня сохранилась и упаковка, и чек, после поисков я все это нашла, я помнила в каком  магазине я их купила, но так уж получилось, что я только сегодня позвонила в сервисный центр "Прагма", он находится в "Enter",  на 2 этаже, где магазин, а где-то снаружи (узнала из Интернета), на упаковке к карте памяти я нашла информацию, что гарантия у карты памяти пожизненная, честно говоря я не поверила, но может хоть лет 5 есть. В сервисном центре выслушали мою проблему и посоветовали приехать к ним с картой и чеком, на днях поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий