Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Красота - это страшная сила! СТИХИ

http://www.liveinternet.ru/users/2734493/post169311850/


Красота - это страшная сила!

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:59




Я любуюсь собой – не страшила,
Если выше колена наряд…
Красота – это страшная сила,
Очень многие так говорят.

Каблучок под пятой по канонам,
И изгиб каждой ножки не прост.
Бюст обычный – кило силикона,
Чтобы был в организме прирост.

А улыбка – пол-челюсти сразу
(Мне дантист сделал модный фарфор),
Отразится в любом унитазе
Навороченный Лонда Коллор.

Как тревожат мои ягодицы
Похотливые взгляды мужчин…
И так хочется телом гордится,
Ведь гордится есть много причин…

Эпиляция, шейпинг, солярий,
Липосакция, куча диет.
И не правда оно: жизнь не старит,
И всегда сброшу сколько-то лет!

А обнимет меня мой любимый,
Что-то пискнет внутри, заскрипит…
Избегать я стараюсь интима –
Портят массы белковые вид...

***
Спас будильник – с утра зазвонил он,
Сон растаял, и всё наяву…
Красота – это страшная сила!
Но вполне без неё проживу.

Ирма Каллер
 (220x40, 4Kb)
Рубрики: Стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий