Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 27 февраля 2013 г.

Екатерина Мириманова. 5 замечательных вещей, которых вы лишаетесь, не имея хорошей фигуры

Это письмо из рассылки с сайта:

 http://mirimanova.ru/


Очень часто многие из нас опускают руки, думая, что при наличии хорошей фигуры в их жизни ничего не изменится. Так ли это на самом деле? Не совсем. Конечно, вы не решите глобальные проблемы, просто сбросив вес. Однако, вы сможете сделать свою жизнь интереснее и разнообразнее, хотя бы потому, что:

1)      Даже если вы давно не танцевали (а, может даже, никогда не танцевали), теперь вы сможете это делать, ведь вы сбросите со своих плеч такой груз!

2)      Вам станет легче ходить, бегать, подниматься по лестнице, будет хотеться не дожидаться автобуса, но лишний раз пройтись.

3)      Если в последнее время вас беспокоили давление, проблемы с кожей, запоры, диабет и гормональные скачки, вы сможете постепенно выровнять все эти неприятные моменты с помощью снижения веса.

4)      Вы будете приходить в магазин, и выбирать ту одежду, которая вам нравится.

5)      Вы станете получать больше удовольствия в сексе, не задумываясь о том, что ваша фигура далека от совершенства и становясь более раскрепощенной.

И самое главное: вы поверите – возможно абсолютно все, нужно только двигаться к намеченной цели маленькими шагами.

Безусловно, для большинства из вышеперечисленных пунктов совершенно необязательно быть стройной, ведь часто люди приходят обратным путем ко всем этим удовольствиям. Сначала становятся более подвижными, например, а потом наслаждаются возрастающей легкостью. Или становятся более уверенными в себе, а от этого уже приходят к идеальной фигуре.

Но в любом случае, большинству людей гораздо проще, когда они получают ежедневную поддержку, не сворачивать с выбранного пути им значительно легче. Именно поэтому я разработала специальную программу, позволяющую вам следовать системе в независимости от того, в какой точки мира вы находитесь. Достаточно иметь доступ к компьютеру и Интернет. В прошлом году наши тренинги и семинары помогли сотням людей добиться результата. Вот что они пишут о своих впечатлениях:
 

***
 Тренинг мне очень понравился своей легкостью. Понравились ненавязчивые, но настойчивые требования о выполнении домашних заданий. Бонусы- отличная мотивация.
 Немного утомляло слушать разбор «полетов» каждого. Если бы нас было не 20,а 30 человек, мы бы тратили на это целый час. Не спорю, что часто в ошибках других видишь свои, но порой просто не понятно о чем идет разговор. Мы ведь не знаем истории каждой из участниц, поэтому не можем оценить некоторые моменты. (это к тому, что вы просили не только положительные моменты описать)
 Тренинг мне дал понять, что я не какая-то «не такая»,когда признаюсь, что мне трудно принять себя в этом весе. Что сотня тех, кто утверждает, что любят себя полными, на самом деле просто лукавят.
 За эти 7 дней я увидела реальные результаты от психологических упражнений и что вес зависит от наполнения головы. Начала качать пресс в любой свободный момент. Поняла, что пиво и чипсы, которые и привели меня к этому весу- это любимая еда моих друзей, а пью и ем это я только для того, чтобы им составить компанию, а не потому, что МНЕ этого хочется. Я научилась говорить «нет». Впереди у меня множество еще непознанного в отношении себя. Ведь я , дожив до 30 лет, так и не знаю какая у меня любимая рыба или сорт сыра. Какой фасон мне идет и какой цвет «мой». Я даже нашла стилиста, который поможет мне найти свои цвета и фасоны. И все это благодаря вам.
 Я не против использования материалов ,только без фамилии
 Мой вас в начале 75кг,сейчас 72 кг. Моя цель 54 кг
 Любимым психологическим упражнением стало написание письма бывшему и ромашка, а еще, табличка о том, что делаем для себя, а что для других. Вообще, много интересных упражнений, которые мне еще предстоит проработать.
 Из физических понравились самые легкие –кошка, восьмерка бедрами и подобные. Пока с бОльшим удовольствием танцую на коврике и качаю пресс.

 Вообще, все было здорово! Пока настрой боевой. Надеюсь, скоро смогу отметиться в темке «-10»на вашем сайте..и ни один раз)) Но, не ставлю временных рамок, просто получаю удовольствие от процесса-как вы учили!
 Спасибо вам!
Юлия
 

***
 В первую очередь, конечно, огромное спасибо Вам за проделанную работу! Огромная польза от вас огромному количеству людей!
 Это прекрасно!
 Я книги Ваши все прочла, некоторые и по паре раз. Но с тренингом, конечно, все по-другому. Тоже доступно, как и в книгах, но как-то вживую, эмоционально очень! Совсем по-другому настраивает на работу над собой.
 Поскольку я пропустила все дом.задания, высылаю все скопом. И извиняюсь, что добавляю Вам работы со своей персоной. Моя непунктуальность на мой взгляд связана с теми самыми «отмазками» - т.е. тысячей причин. Мне это было понятно еще на стадии чтения книг, надеялась с тренингом будет другая ситуация…ошиблась
 Но , благо, раз пишу – понимаю, что все-таки начала! Все-таки переступила первый страх, первую лень..

 Анализируя себя, понимаю, что имею серьезные сложности с практическим исполнением. Могу часами говорить о правильном питании, о размеренных нагрузках..могу советовать другим, и ничего при этом не делать самой… обидно. И вот ведь беда – окружающие меня воспринимают сильной, а я совершенно этого не замечаю.
 К моменту окончания вебинара вешу 110 кг. Надо же! Есть отвес! И целых 3 кг. Чего-то я явно не понимаю про себя. Прослушивая заново записи, обнаруживаю Вашу фразу о том, что психологические упражнения работают совместно с системным питанием, и понимаю, что если я даже совсем немного поработала над собой и получила-таки отвес, что же будет при полном погружении?
 Встаю на зарядку. Прямо сейчас!!! Встаю уже! Встала…
 Удачи нам всем! И еще раз спасибо. Я скорее всего продолжу Ваши вебинары, раз уж они работают даже для меня.
 Одна просьбочка – сообщайте плиз о начале оплаты недели за две. Чтобы сыкономить.
 Катенька, Вы – большой человек! И как это прекрасно, что речь не о весе!!!!
Екатерина
 

***
 Извините пожалуйста, что очень поздно высылаю отчет, только добралась до компьютера.
 вес начальный: 69.4
 вес сейчас: 68,6
 итог: - 0,8 за 6 дней
 естественно можно использовать материалы в Вашей работе.
 Что касается любимых упражнений: психологическое: МИР (помогает когда проблемы), РОМАШКА
 Физические: бодифлекс. (полноценно пока делать ленюсь, но дышать каждый день стараюсь)
 Очень дисциплинирует тренинг, стимул что отчитаться надо, да и хором проблемы решать интересней.
 Открыла для себя ТАКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ психологических упражнений. Но никак не могу относиться к ним действительно серьезно, все больше получается как игра. Даже как-то неловко "играть".
Светлана
 

***
 Вес на сегодня 86,1, по сравнению со вчерашним + 500 гр. Думаю, что причина в субботнее-воскресном нарушении или в том, что стала больше пить воды (замена жеванию чего-нибудь хрустящего во время работы).
 Меню на сегодня:

 Завтрак 7-00: мюсли (5 цельнозерновых злаков с изюмом и шоколадными шариками)100 гр.+ряженка 1стакан; бутерброд с бужениной, кофе с молоком
 Обед 14-00: салат из свежих овощей (300гр)+ запеченная свинина (200 гр.)
 Ужин 18-00: гречка (400 гр)

 Самые любимые физические упражнения – поднятие ног лежа на спине, животе, боку. Можно начинать утром не открывая глаз)))))
 Из психологических упражнений проработала не все, но «зацепили» «Сила благодарности» и «Я прощаю своих родителей» (в отношении бывшего мужа), видимо и здесь проблемы)))

 Курс для меня оказался очень нужным, я и сама не ожидала такого. Самым актуальным оказался «разбор полетов». Многое из того, что считала правильным или возможным, оказалось ошибочным. Раньше не придавала значения психологическому настрою, теперь поняла насколько он важен. Также поняла как важно планировать меню на неделю вперед. Так что есть задел для работы над ошибками, чтобы продолжать сбрасывать вес имея хорошую теоретическую базу и понимание процессов.
 Жаль только, что курс оказался коротким. Объем информации очень большой, проработать его за неделю сложно. Я бы с удовольствием воспользовалась услугами личного консультанта, хотя бы месяц и, думаю, психологические консультации тоже не были бы лишними, потому что выявить все свои проблемы в полном объеме сложно. Психологи подтвердят. Сознание просто «не хочет» их видеть. А как решать проблему, которой вроде бы и нет?
Татьяна
 

***
 Впечатления от тренинга хорошие. Честно говоря, я шла сюда с главной целью: замотивироваться=воодушевиться, чтобы по новой начать питание по классике системы, которое я забросила по разным причинам.
 Мне кажется, эту цель я достигла. По крайней мере мне УЖЕ жаль терять достигнутые результаты (пусть и небольшие…)
 Что для себя открыла?
 Во-первых, мне понравились практически все психологические упражнения и приёмы. Не смотря на то, что кое-какие из них я знаю. Ведь знать и применять – две большие разницы.
 Во-вторых, мне захотелось начать применять аромомасла, уж больно аппетитно Вы про них рассказываете.
 В-третьих, я поставила в план на ближайшее будущее регулярные пешие прогулки. Вчера уже специально поставила машину во двор, а потом отправилась в банк пешком, примерно 35 минут – начало положено.
 Я не возражаю против использования материалов в целях пропаганды системы.
 16 мая, в день начала тренинга, мой вес был 79,1 кг, желаемый вес 65 кг, рост 162 см, возраст 51 год
 Через 6 дней 22 мая вес стал 77,7 кг. Т.е. я потеряла за 6 дней 1,4 кг или 1,8 % от первоначального веса или 10 % от того веса, который я хочу сбросить.
 Любимое упражнение на привыкание к одиночеству, которое у меня вылилось в упражнение на наслаждение тишиной. И это при том, что я ещё не проработала упражнения из последнего бонуса, т.к. на это требуется больше времени, чем у меня было со вчерашнего дня.
 Физическое упражнение у меня самое любимое – качание пресса, причём и нижнего и верхнего…

 Спасибо за бонусы, буду изучать внимательно все психологические приёмы, люблю я это дело…

Светлана
 

***
 Екатерина, спасибо за тренинг. Он дал мне уверенность в том, что я смогу всё, и сбросить вес тоже) Независимо от того, получиться у меня полюбить себя или нет).
 Мой вес до 90 кг
 Вес сегодня 89,200
 Минус 800 гр
 Цель 65 кг
 Любимого упражнения нет, наверное потому, что не так много времени уделяла занятиям.
 В будущем планирую еще участвовать в семинарах.
Светлана
 
***
 Впечатления от тренинга самые позитивные! Вашу первую книгу я прочитала в октябре и перешла к жизни по системе. По разному прошло это время. Были спады.Были прочитаны другие Ваши книги. Все это произвело на меня неизгладимое впечатление.Но видимо я не до конца поняла весь смысл применения именно психологических упражнений. Когда слушаешь автора "в живую" это совсем другое. Глазки открываются на упущенные моменты. Во время тренинга я почувствовала вкус от психологических упражнений и, особеннно, от их результатов. А так-же бесценно то, что в процессе общения можно задать любой интересующий тебя вопрос. Вообще, настроение сейчас отличное, на подъёме!
 Если моя какая-то информация может помочь другим людям, я, конечно, разрешаю её использовать.
 Если начать хронологически по поводу веса:
 24.10.11 - первый день на системе - 144 кг.
 01.01.12 - 128 кг.
 16.05.12 - первый день тренинга - 134 кг
 22.05.12 - седьмой день тренинга - 127 кг.
 По поводу психологических упражнений. Я хочу рассказать вам одну историю. Я уже писала, что начила дома избавляться от ненужных вещей. Процесс предстоит длительный, потому каждый день после работы перебираю по одному ящичку. Вчера в очередном ящичке я обнаружила одну тетрадку, которую не видела около двух лет. Тут необходимо сделать отступление. Дело в том, что живу я с мамой и у меня есть брат. У брата уже третья семья. Я всегда опекала его. Около семи лет назад он ушёл от своей второй жены и ребёнка. Ради продолжения общения со своей племянницей я выстроила параллельные отношения и с братом и с его бывшей женой. Они прсто знали , что я общаюсь с ними, не пересекая эти линии. У снохи очень сложно приходил период после развода и в последующее время умерли родители. я поддерживала её как могла и помогала по мере сил, потому-что это мать моей любимой Варечки. (своих детей у меня нет). И вот около двух лет назад я увидела фильм "Секрет" а потом прочитала книгу Джо Витале. Я взяла тетрадку и стала описывать будущее, как мне оно представлялось бы в моих мечтах. Я написала что у моего брата стабильная хорошая работа, он счастлив в бкаке, купил квартиру, моя бывшая сноха нашла мужчину своей мечты, купила квартиру, у её нового мужа отличные отношения с Варварой. Написала свои пожелания о предстоящей жизни. Написала в тетрадку, положила и забыла. И вот вчера я нашла эту тетрадку. Я забыла про неё, забыла что в ней писала. Дело в то, что мой брат на данный момент действительно купил квартиру, имеет стабильную работу. Моя бывшая сноха действительно в прошлом году повстречала мужчину своей жизни, купила квартиру, отношения у этого мужчины с племянницей отличные. Когда я читала свою тетрадку двухлетней давности - я просто плакала. то, о чём я мечтала 2 года назад случилось именно так как я хотела. Не выполненными пока остались только мои пожелания. Но ведь всё впереди, значит следующая очередь моя. Я просто на тот момент их интересы и разрешение их проблем для меня стояло на первом месте.
 Я очередной раз убедилась в силе психологических приёмов. Из психологических упражнений мне нравиться каждое утро делать настрой на позитивный день, стараюсь каждый раз когда подумаю про себы что-то плохое , сразу же найти что-то хорошее в своей жизни. Стараюсь правильно расставлять приоритеты в своей жизни и свои потребности ставить на первое место.
 Ежедневно делаю комплекс физических упражнений. Упражнения нравяться все.
 Самое важное, что для себя поняла - ежедневно нужно делать что-то для себя лично. Что-бы я сама понимала, что я делаю это именно для себя. каждый день по маленькому шагу. Я поняла что очень важно!
 За 6 дней отесила 7 кг (6 набранные за последнее время).
 Моя прмежуточная цель была - 9 кг. Можно считать что 80% пройдено.

 Катя! Спасибо за все!!! :)

Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий