Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Как запретить использование интернета на samsung Galaxy Ace. Запретить интернет в Смартфоне samsung Galaxy Ace. samsung Galaxy Ace. samsung Galaxy Ace.

Сама я ничего в смартфоне не подключала, но видимо там по умолчанию все настройки были. Тем не менее я была очень удивлена, когда заказала детализацию, набрала *152# вызов (в МТС) выбрала последние 5 платных действий (1 пункт) и мне пришло смс, что за GPRS 3g Интернет снимали от 0.83 до почти 3 руб. Мелочь, конечно (и это еще ладно, могло и больше быть), но я была удивлена, я в интернете не лазила, комп есть. Выходит какое-то приложение в интернет лезло.
Начала искать как отключить. Нашла:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=6229184c1d76c01c&pli=1
Мне помог ответ:

Чтобы запретить использование интернета на samsung Galaxy Ace заходите в настройки/беспроводные сети/мобильные сети/передача пакетных данных и снимаете галочку, интернет после этой операции недоступен, проверьте сами. В противной случае необходимо поставить галочку!

Как я делала: приложения- настройки- gps и безопасность-беспроводные сети-снять галочку запретить использование интернета. Все, затем проверила, попыталась зайти в ютуб, написал нет интернета. Теперь я вздохнула с облегчением!

FAQ по Samsung GT-S5830 Galaxy Ace:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=227894&st=20#entry7028595

Комментариев нет:

Отправить комментарий