Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 января 2013 г.

Nokia E72. Смартфон. Nokia E72 в Самаре. Nokia E5 Carbon Black в Самаре. Nokia E5 Carbon Black. Сотовые телефоны. Рекламация в МТС. Рекламация

Купила телефон из-за того, что мой телефон МТС часто начал глючить, сам отключается и включается, то и дело пишет, что нет симки, хотя она есть. Некоторые клавиши начали щелкать.
Решила купить телефон с камерой не менее 5 МП, чтобы в камере вспышка была, так как не всегда с собой фотоаппарат, а сотовый всегда. В телефоне камера 2 МП и не очень, и вспышки нет. Ну  и чтобы клавиатура только  Qwerty была.
Остановила выбор на 2 моделях: 
 Nokia E5 Carbon Black и   Nokia E72 Navi Metal Grey.

Купила  Nokia E72 Navi Metal Grey.  
Мои наблюдения о Nokia E72 Navi Metal Grey :
Достоинства.
Плюсы:
Более-менее камера,
возможность ставить свою мелодию на звук сообщения (например, в МТС Qwerty (635) нельзя было, это мой старый телефон).
qwerty клавиатура.
возможность из телефона сразу послать фото на печать в принтер- не пользовалась.

                                                      Недостатки.
                                                         Минусы:
Очень короткий кабели micro usb-usb, измеряла только длину провода, так всего 13см. Пришлось купить нормальный кабель зха 190 руб. в DNS.


Чехол, идущий в комплекте, просто ужас, если в него засунуть (с великим трудом) телефон, то вытащить его обратно трудновато. Проблему решила покупкой нормального чехла на "молнии", в том же DNS, за 170 руб.

http://samara.dns-shop.ru/catalog/i156023/chexol-dlya-telefona-cason-koshelek-kozhzam.html#opinion


Отчего-то у меня щелкает правая кнопка выбора (хотя телефон куплен всего 28 декабря и я его не сильно использую, больше лежит), сегодня (3 января) начала щелкать кнопка джойстика. сегодня (4 января) джойстик не щелкает, но клавиша управления также щелкает.
Камера со вспышкой выпирают за корпус телефона (например, в МТС Qwerty (635) такого нет), такая задумка создателей. мне это кажется неудобным.
Также минусом наушники, в комплекте идут ужасные.
Вот и думаю что делать, то ли сдать, то ли и дальше пользоваться.
В комплекте не было ремешка, наушники жуткие с запасными деталями, чехол отвратительный, также не было карты памяти, купила через Интернет магазин Прагма:

http://samara.pragma.ru/general/item-40176/ -Карта памяти MicroSD 16GB Kingston SDHC Class 10 с адаптером SD (SDC10/16GB)



Комментарий: В целом, если смириться с недостатками, телефон хороший.
Я хотела купить Nokia E5 Carbon Black,(фотки с сайта МТС)








http://samara.shop.mts.ru/search/?q=Nokia+E5+Carbon+Black&owner_code=PRIVAT появился в Самаре, видимо распродажа, так как цена 3 590 руб., а в Эльдорадо 6 999 руб.

http://www.eldorado.ru/cat/detail/71068462/ -Эльдорадо за 6 999 р. (в Самаре точно нет, я писала на сайт Эльдорадо, ответили, что в Самаре нет)

http://market.mediamarkt.ru/item/5597 -Media Markt за 6599 р. с витрины (!!!!!)

 Он и дешевле, и оперативной памяти больше. и карту можно с большим объемом памяти подключить, а не только 16 Гб.
Для сравнения:
Nokia E5 Carbon Black
Объем оперативной памяти: 256 МБ
Объем встроенной памяти: 250 МБ
Максимальный объем карты памяти: 32 Гб

Nokia E72 Navi Metal Grey
Объем оперативной памяти: 128 МБ
Объем встроенной памяти: 250 МБ
Максимальный объем карты памяти: 16 ГБ

                                               Заказала тут:

http://samara.shop.mts.ru/phones/nokia/e72_navi_metal_grey.html -Интерет магазин МТС за 7 990 руб. (на 28 декабря 2012 в наличии был только E72,  Nokia E5 Carbon Black появился только 6 января 2013 где-то). Сейчас еще дешевле (!) 5 990 руб. Но в салоне на 1000 руб может быть дороже.

Перезвонили через час, сказали что в тот магазин, который я выбрала для самовывоза, привезут в течении 2 дней. Я уже готовилась ждать 2 дня. Но еще через несколько часов позвонили уже из самого магазина, который я для самовывоза указывала, и сказали, что экспресс-доставкой уже привезли, чему я была очень рада.
Магазином МТС я очень довольна.
Несомненные плюсы:
Сумма заказа от 2 000 руб.- Курьерская доставка- Бесплатно.
Заказ содержит устройства или тариф. план МТС*- Курьерская доставка- Бесплатно.
Ну и конечно самовывоз бесплатно.
При заказе любого устройства под брендом МТС (телефон, модем, комплекты) или тарифного плана МТС доставка курьером и самовывоз выполняется бесплатно.


                                               ФОТКИ С САЙТА МТС:







                                                            МОИ (извиняюсь за качество снимков, так снимал мой фотоаппарат


Canon PowerShot A3000 IS):

Для сравнения рядом лежит сотовый МТС Qwerty 635, купленный в 2010 году.




                          ФОТКИ, СДЕЛАННЫЕ САМИМ ТЕЛЕФОНОМ.

                                                         НА УЛИЦЕ (30 декабря 2012 г.):
                                          Это голубь под деревьями.


              К сожалению в кадр попал мешок с мусором, хотя  я фоткала красивые деревья.










                                                         ДОМА(31 декабря 2012):

                                                    Полезные сайты:

http://nadavi.ru/rev/nokia/e72/rev-40.php?page_=1

http://m.ua/m1_compare.php?items_=161457%20,84536

http://clck.ru/4RNFY

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=130973&st=740

http://allnokia.ru/catalog/nokia-E72/comments-1.htm

http://otzovik.com/review_181878.html

Сейчас, 5 января, написала в поддержку интернет магазина МТС:
http://samara.shop.mts.ru/support/privat/feedback/
                          Ответ должен был прийти в течении 24 часов.
                                                           Пришел:
Минусы E72: зеркальная задняя крышка не только неприятная на ощупь, так как рифленая, но еще и зеркальная и отпечатки пальцев сильно видны, камера не супер тоже, карту памяти только до 16 гб, Платформа- Symbian, да еще и эта кнопка щелкала.


Как узнать нокиа Nokia E72 фирменный или подделка- http://clck.ru/4RNEu

Также неплохая модель: http://samara.pragma.ru/general/item-35016/

 но Товар будет бесплатно доставлен со склада в Москве.

Пошла я с верой в то, что мне вернут деньги. Письмо же с сайта мтс было:
"Добрый день!

На обмен данной модели нет в наличии. Сотрудники произведут Вам возврат денежных средств.

Для возврата Вам необходимо 6.01 обратиться по адресу: г. Самара...........

При себе иметь:

Телефон с полной комплектацией обязательно

Чек (желательно, если утерян Вам предложим написать заявление на утерю чека)

Паспорт



Спасибо за обращение,

С Уважением, команда интернет магазина МТС.

Телефон горячей линии 8-800-250-05-05."
6 января. О моем визите салон видимо предупредили заранее. Меня долго уверяли, что возврат невозможен, вдруг я сама сломала что. В конце концов мне сказали, чтобы я пришла 8 января, так как в отделе рекламации, которая всем этим занимается, только дежурный, у него много заявок. А вот если я приду 8, то они быстренько отправят запрос и быстро придет ответ и деньги мне вернут. Также мне, как вариант, было предложено заменить на смартфон другой, в их салоне, правда, только без  Qwerty клавиатуры и только сенсорные, разумеется, чтобы смартфон был такой же по цене (или, как я понимаю, дороже). Но сенсорных я боюсь, отказалась. Для меня было открытием то, что оказывается сей смартфон продавался как распродажа, хотя на сайте интернет магазина ни слова об этом.

8 января. Пришла я в салон, мне сказали, что из отдела рекламации кода, для перечисления мне денег, им не было. Вернуть я им, конечно, могу но... они отправят его на экспертизу и если она ничего не найдет, так как щелканье кнопки дефектом не считается и на работу сотового не влияет, то мне придется им и дальше пользоваться. Пришлось подумать о замене этой модели на другую, на сенсорный. Это меня не радует, но удовольствия от E72 у меня уже нет (да и из 15 приложений я 5 сразу отключила), пока можно сменить, сменю.
Честно говоря мне нужен телефон с хорошей камерой, от 5 мп, со вспышкой, с Автофокусировкой, Распознаванием лица, Распознаванием улыбки, с Андроидом (не важно какая ОС), чтобы можно было повесить его на шнурок, с большой памятью внутренней, чтобы можно было использовать карту памяти. В интернет я с него планирую выходить крайне редко.
Минусом то, что сегодня (8 января) не успела выбрать, завтра с утра идти, опять видимо все объяснять придется...

Выбираю:
http://samara.shop.mts.ru/phones/samsung/s5830_galaxy_ace_mts_onyx_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/sT25i_xperia_u_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/st26i_xperia_j_black.html

http://samara.shop.mts.ru/phones/nokia/lumia_610_mts_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/mt27i_xperia_sola_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/xperia_miro_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/mt27i_xperia_sola_red.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/mt27i_xperia_sola_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/st26i_xperia_j_black.html

http://samara.shop.mts.ru/smartphones/sony/sT25i_xperia_u_black.html

http://samara.shop.mts.ru/phones/sonyericsson/sony_ericsson_lt15i_xperia_arc_midnight_blue.html

http://samara.shop.mts.ru/phones/samsung/s5830_galaxy_ace_mts_onyx_black.html

http://samara.shop.mts.ru/phones/samsung/i8160_galaxy_ace_ii_codina_onix_black.html

http://samara.shop.mts.ru/phones/sonyericsson/sony_ericsson_lt15i_xperia_arc_midnight_blue.html

Для сравнения телефонов есть сайт:

http://www.mobile-arsenal.com.ua/compare/

В салоне МТС возврат и обмен через отдел рекламации! Надо знать на будущее. Конечно, продавцы могут и пойти на встречу, но это зависит только от самих продавцов и больше ни от кого! А так по любому поводу, если связано с телефоном, с деньгами, они посылают запрос в отдел рекламации, насколько я поняла даже экспертиза и ремонт через этот же отдел. По ответу этого отдела рекламации и будет дан ответ. В салоне сказали, что, допустим, купили в подарок кому-то сотовый, он тому человеку не понравился, так возвращать он будет через салон. Салон отправит запрос в отдел рекламации и не факт, что этот отдел возврат одобрит. До сих пор не пойму, отчего мне из интернет магазина написали что в салоне вернут деньги за сотовый, а в реальности это исключено. Кто писал тот ответ, то ли недавно работающий человек, то ли они проблему со своих плеч на салон переложили, раз я у них смартфон забирала. Даже если брак в телефоне, тоже так просто не вернуть, сперва салон отправит на экспертизу, и что она покажет. Но это вроде в любом магазине так.
Все запутанно и непонятно, не знаю правомерно ли это.
Но одно точно, в других магазинах, например М.видео, или DNS таких проблем нет. В М.видео я меняла продукцию (электронную книгу) и возвращала видик надлежащего качества без проблем, у них одно из правил- обмен без проблем. В DNS обменивала один чехол для электронной книги на другой (дороже, с доплатой). Конечно, не знаю как бы среагировали эти магазины на товары ненадлежащего качества, но вот электронику надлежащего качества в течении 14 дней запросто можно вернуть и обменять, да что там электроника, также и чехол, например для ноутбука, можно вернуть, конечно, если товарный вид сохранен.
                                                         ***
http://www.rosoboronstandart.ru/glossary/rus_r/reklamacii/

Рекламация – это претензия потребителя или заказчика, которая предъявляется поставщику (подрядчику) или продавцу по поводу несоответствующего количества или качества поставленной продукции, в которой указываются требования об устранении дефектов, неисправностей, замены продукции, снижении цен или компенсации нанесенного ущерба. Рекламация может быть предъявлена:
при несоответствии качества продукции договорным или техническим условиям, госстандартам или образцам, также, если не соответствует ассортимент поставляемой продукции и ее качество;
если количество продукции не соответствует количеству, указанному в условиях договора или в сопроводительной документации;
при нарушении правил торговли;
в случае неоговоренного изменения цены продукции.

Порядок предъявления рекламации следующий:
Потребитель предъявляет претензию соответствующего образца поставщику продукции, если она не соответствует качеству, комплектности, условиям маркировки, консервации, пломбирования техническим или договорным условиям, сопроводительным документам.
Подача рекламации поставщику получателем осуществляется в период, когда действуют гарантийные обязательства поставщика, или же в период, указанный в отдельном договоре. Эта процедура не зависит от того, в какой части изделия обнаружено несоответствие. В случае если работы или поставка продукции проводится непосредственно подрядчиком или субподрядчиком по договору, претензии предъявляют подрядчику.
Предъявляют рекламацию в форме акта, который составляется специальной комиссией. В ее состав входят представители потребителя (заказчика), представители поставщика, а в случае необходимости – представители поставщика (изготовителя) комплектующих продукции и подрядчика. Если представитель изготовителя (поставщика) не явится для составления и подписания двухстороннего акта, он составляется при участии специалиста торгово-промышленной палаты.
В акте содержится:
название и заводской номер изделия;
дата и номер уведомления о вызове;
дата ввода изделия в эксплуатацию и информация о проведении пуско-наладочных работ;
при каких условиях эксплуатировалось или хранилось изделие;
характер и описание неисправности и/или дефекта;
причина поломки изделия;
требования потребителя по урегулированию рекламации.
При обнаружении потребителем товаров, несоответствующих установленным требованиям и нормам или же неполную комплектность, он до выяснения обстоятельств должен обеспечить хранение товаров в условиях, которые не окажут негативного влияния на товар, и уведомить о ситуации представителя поставщика.
Уведомление содержит:
адрес и наименование получателя;
наименование и заводской (серийный) номер изделия, партии;
номер и дату сопроводительных документов (транспортной накладной, договора и прочих, по которым товар был доставлен);
неисправности или дефекты, которые были обнаружены в изделии, а также методы их устранения (силами потребителя или поставщика);
место и время прибытия лица, представляющего интересы поставщика.
Получив уведомление, поставщик командирует представителя для проведения проверки качества и подписания акта.
После составления акта поставщиком принимаются меры по устранению несоответствий или дефектов, дополнительной доставки в случае отсутствия количества продукции, указанной в сопроводительных документах или осуществляется выплата денежной компенсации потребителю. Все эти действия не касаются той продукции, которая была повреждена или не соответствует требованиям по вине потребителя.

                                                         ***
Сейчас уже думаю, чего мне так  Nokia E72 Navi Metal Grey (серый) хотелось, ну и что, что  Qwerty клавиатура, уж лучше сенсорный, там хоть клавиши щелкать не будут, так как  Qwerty клавиш и нет. Конечно, в любых сотовых есть плюсы и минусы. И более внимательным, при покупке, надо быть. Все тщательней осматривать и не стесняться спрашивать если что не понятно.
Смешно, я за 7990 покупала  Nokia E72 Navi Metal Grey, а сейчас в интернет магазине он за 5 990 руб. Не зря мне менеджер в салоне МТС сказал, что распродажа, теперь видно, вон как цена падает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий