Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Творожная запеканка.КУЛИНАРИЯ.ЗАПЕКАНКА.РЕЦЕПТЫ

http://my.mail.ru/community/hrum-hrum/441B2450D0CDA2E4.html#comment_5B2194AA08D395B3

Творожная запеканка.

Рецептов творожной запеканки много, но этот рецепт от Кофеманки в моей семье полюбили все.
Привожу его дословно, надеюсь он вам так же понравится.
Творожная запеканка - рецепт родом из детства.
Вкусная, нежная, сладкая, такая запеканка не может не понравится!



Творог - 0,5 кг
Яйцо куриное - 2 шт.
Сахар - 3 ст.л.
Крупа манная - 5 ст.л.
Разрыхлитель - 1-2 ч.л.
Масло сливочное - 30 г

Самая простая в мире запеканка готовится так.
Сначала отделяем желтки от белков. Теперь желтки хорошо разотрем с сахаром.

К этой смеси добавляем манную крупу. Хорошо размешиваем. Лучше бы немного дать манке набухнуть, хотя можно и сразу примешивать творог и разрыхлитель теста.
Было бы здорово добавить в тесто цукаты, изюм, курагу.

Тем временем белки нужно взбить в крепкую пену. Я обычно добавляю щепотку соли, когда взбиваю белки (так делала еще моя бабушка, которая, кстати, взбивала всегда вилкой, не признавая даже венчика, не то, что миксера!).

Осталось лишь соединить практически готовое тесто со взбитыми белками. Добавляем их аккуратно, перемешивая сверху вниз. В таком случае запеканка получится пышной, воздушной, легкой.
Я выпекала в стеклянной форме, застеленной пергаментной бумагой. Причем, посмотрите: пергамент для выпечки я не вырезала, а просто выложила складками. Потом с таким рисунком и получится запеканка, ее бока будут волнистыми.
Для красивой румяной корочки сверху на тесто можно выложить кусочки сливочного масла.

Выпекала я запеканку в аэрогриле (он у меня работает за духовку, замещает ее) при температуре 180 градусов примерно 45 минут.

Выглядит почти, как пирог, правда?)))
Но тем не менее, это не обычный творожный манник.
Нет, это настоящая творожная запеканка.
Посмотрите на ее структуру. На срезе отлично видна ее творожная основа, мягкая, чуть влажноватая. Очень вкусная.
Несмотря на то, что это простое блюдо с минимумом ингредиентов, в моей семье такую запеканку любят все!
Уверена, вы все такую запеканку печете, а зачем поделилась рецептом - не знаю))))))


Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий