Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

Счастье. ТЕСТ



Счастье каждый понимает по-своему.


Не всегда человек может точно ответить на вопрос, счастлив ли он. Если у вас есть сомнения, развеять их поможет тест,составленный чешскими специалистами из Пражского центра психологическоц помощи. Подемайте, свойственны ли вам следующие мысли и суждения.


!.Я так хорошо умею концентрироваться,что,работая, не замечаю, как летит время.
А. Да
Б. Нет.


2. Если бы окружающие знали обо мне всю правду, то относились бы ко мне гораздо хуже.
А. Да.
Б. Нет.


3.Люди, которым я не нравлюсь, относятся ко мне так из-за собственных комплексов.
А. Да.
Б. Нет.


4. В моем прошлом много тайн, о которых никто никогда не узнает.
А. Да.
Б. Нет.


5. Если бы я мог(-ла) повернуть время вспять, то жил (-ла) бы точно так же.
А. Да.
Б. Нет.


6/ Я настолько несовершенен (несоверщенна), что мне необходимо постоянно работать над  собой
А. Да
Б. Нет.


7. Мои родители были счастливы, что у них такой ребенок
А. Да.
Б. Нет.


8. Раньше я жил (-а) гораздо лучше, чем сейчас.
А.  Да.
Б. Нет.


9. Я от рождения наделен (-а) недюжинными талантами.
А. Да
Б. Нет.


10. Я расстраиваю себя гораздо чаще, чем окружающие.
А. Да
Б. Нет.


       ПРОВЕРТЕ РЕЗУЛЬТАТ.


  Подсчитайте, сколько раз вы отметили ответы "А"


8 и более.  Вас, похоже, можно назвать по-настоящему счастливым человеком. Единственное, что можно
посоветовать,- относитесь к себе критически: ведь вы, как и остальное человечество
, тоже несовершенны.


6 или 7. Вам достался средненький уровень счастья. Порой ваще счастье дает трещины
из-зп того, что вы начинаите через чур азартно копаться в себе, - не увлекайтесь, а то
заработаtnt язву жедудка.


От 3 до 5.  Вы капельку несчастнее всех остальных людей - по внутреннему, разумеется,
ощущению. Вас черезчур беспокоят мнение других и собственные ошибки - от этого и все
все неприятности. Попробуйте побольше любить себя.


2 или 1. Вам пока не повезло: ваши радости всегда мимолетны, призрачны, случайны и
черезчур зависят от внешних факторов, таких как алкоголь, сладости, курение.
Попытайтесь поставить перед собой какую-нибудь конструктивную задачу и раз в жизни
выполнить ее до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий