Сервисные номера МТС
Сервисные номера МТС
Для предоплаты
- *101# — проверка счета
- *100*код ваучера# — пополнение счета
- *111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
- *150*номер телефона*сумма# — перевод средств
- *104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
- *104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
- *120# — инструкции по управлению услугами
- *120*11# — активация услуги «Вам звонили»
- *120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
- *120*21# — активация услуги «Есть связь»
- *120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
- *120*31# — активация услуги «Я на связи»
- *120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
- *120*01# — активация режима «День/Ночь»
- *120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
- *777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
- *777*1# — информация о количестве бонусов на счете
- *777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
- *777*3# — дата первого звонка
- *777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
- *777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
- *777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
- **21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
- **67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
- **61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
- **62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
- выключен
- ##002# — отмена всех видов переадресации
- ##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
- ##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
- ##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
- ##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
Для контракта
- *110*10# — проверка средств на лицевом счету
- *110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
- *110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
- *110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
- *110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
- *110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
- *110*21# — информация о тарифной модели
- *110*22# — срок действия дополнительного соглашения
- *100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
- *110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
- *110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
- *110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
- *110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
- *110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
- *110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
- *110*531*Пароль# — активация SMS
- *110*532*Пароль# — деактивация SMS
- *110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
- *110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
- *110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
- *110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
- *110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
- *110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
- Коды управления услугами «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», переадресацией те же что и у предоплаты.
- Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00 .
Комментариев нет:
Отправить комментарий