Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 8 ноября 2013 г.

МТС Qwerty 665. Проблема с МТС Qwerty 665


на сайте яндекс маркета: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8344524&hid=91491




На сайте Интеренет Магазина МТС: http://samara.shop.mts.ru/phones/mts/665_black.html


14 октября сыну купили в салоне МТС телефон с Qwerty клавиатурой, старая модель МТС Qwerty 665, дома дефект в покрытии экрана нашла. На экране, в самом низу, как бы на самом краю, справа, над правой кнопкой управления, горит какая-то белая точка, типа пикселя, когда экран затухает и она пропадает, как только экран включаю и она появляется. Не знаю то ли возвращать, то ли и дальше мучиться. Меня эта точка бесит.
Сразу не получилось вернуть, в тот же день, пока уроки с детьми делала, пока что. Купила 14 октября, а 15 октября я поехала в этот же салон связи. Показала им телефон, сперва им невидно было, как оказалось, при дневном ярком освещении точки и не видно, тогда я показала им фото, сделанное смартфоном. На фото точка ярко горит, продавец понял, прикрыл экран ладонью и увидел точку, начал что-то рассказывать, что это не брак экрана, а подсветка экрана, что это нормально. Я не поверила, в МТС qwerty 635 у меня такого не было. На мой взгляд это явный брак экрана. Я начала говорить про брак, спросила про возможность обмена с доплатой, на что свою роль сыграл человеческий фактор, парень сказал, что обмен на другую модель только после того, как они отошлют этот телефон на экспертизу и та покажет, что это брак. Починить телефон можно в сервисных салонах, сказал, что самим быстрее съездить, чем ждать курьера. Ладно, я согласилась, он распечатал мне листок с 2 телефонами,
один на Чкалова 90, второй на Некрасовской 63.  так получилось, что в тот же день, 15 октября, я попала с сыном в больницу и вышли мы с ним только 18 октября, в тот же день мы с другим сыном поехали в сервисный центр на Чкалова 90,  в принципе это его телефон, но нас там огорчили, сказали, что они уже 10 месяцев не чинят телефоны Alcatel и не понимают, почему направляют людей к ним. Посоветовали ехать в сервисный центр на Революционная 70. Чувствую, еще помучаюсь с ним. Надо было оставить в салоне, пусть сами с ним мучаются и ищут где чинить.21 октября еще раз попыталась своими силами сдать телефон в ремонт, сперва сходила в сервисный центр у ДК "Современник", там сказали МТС- овские телефоны Alcatel не чинят, посоветовали сдать обратно в салон, пусть там решают куда отсылать чинить. Из дома позвонила на Некрасовскую 63, номера такого вообще нет, думаю как и сервиса. Позвонила на Революционную 70, ответ был тот же, как и в сервисном центре у "Современника", Alcatel чинят, но не Alcatel МТС. Вот и сервисные центы МТС! Решили вернуть с обменом на другую модель. Зачем ребенку такой телефон, который и починить нельзя!
Перерыла весь интернет, начиталась всяких статей на сайтах, как вернуть телефон в МТС. Статьи и случаи были у всех разные, кому-то МТС отказал, кто-то писал заявления и им разрешали обмен. Со мной уже раз такой случай был, но попались добрые продавцы и смартфон одной модели поменяли, с доплатой, по моему желанию, на смартфон другой модели, в салоне МТС. Не была уверена, что у меня в этот раз это получиться, что продавцы пойдут мне на встречу.
22 октября зашла в салон МТС, с просьбой обменять этот телефон на другую модель, с доплатой. Сперва решила посмотреть какие у них телефоны в наличии, как всегда цены на сайте магазина МТС ниже, чем в магазине. Ко мне тут же подошла продавец, по совпадению та же, что и продавала, рассказала, что у них акция на Alcatel и он дешевле. Да уж, знаем мы этот Alcatel уже! Я говорю, что просто смотрю, но девушка не отходит, стоит, смотрит, что я выберу, вот тут мне это надоело и я ее озадачила своей проблемой. Решила сперва не говорить про брак стекла экрана, сказала, что купила, но хотим обменять, на что у меня спросили когда я купила и сказали, что если бы в тот же день, то обменяли бы, а так нет. Но если я очень хочу обменять, то телефон все равно сперва на экспертизу отправят, и лишь потом будет принято решение разрешать ли мне обмен. Я у девушки спрашиваю, а могут разрешить? На что она сказала, что если телефон исправен и это только мое желание его поменять, то вряд ли. Тогда я рассказала ей о браке стекла и показала его. Продавец сказала, что надо сделать экспертизу. Да пусть делают, не я же такое стекло вставила в телефон. Написали документы,


я в них только расписалась, в салоне бегло проглядела, вроде все верно, а дома, при более ближайшем рассмотрении, обнаружила, что наушники в комплекте не отмечены, (на одном из фото видно, что проводная гарнитура не отмечена галочкой) теперь не знаю вернут ли, обидно. Прямо хоть опять к ним ехать надо, пока не поздно, пусть отмечают, что наушники были. В салоне более внимательно прочитать не могла, была с детьми, а за ними глаз да глаз нужен. Самое долгое сказали ждать 45 дней. Как решение будет ясно- мне перезвонят. Не знаю каков будет результат, но это обидно очень, купить телефон с браком! И ведь смотрела, чтобы брака не было, а тут вот попала! И еще не знаю, правильно ли все эти документы заполнены, не обманут ли меня еще больше. Извини, что так много написала.
А чтобы гарнитуру тоже отметили в документах мы в тот же день с сыном поехали, но той девушки продавщицы уже не было, был парень продавец, который с ней днем был. Оказалось, что мой телефон уже на отправку запаковали, само собой открывать его нельзя уже. Парень позвонил девушке, которая у меня телефон принимала. та сказала, что гарнитуры не было, хотя откуда она могла точно запомнить,я вот только дома обнаружила. Рядом девушка была, она то ли парня продавца ждала, то ли работала когда-то и теперь зашла навестить, но я ее и днем видела, когда сдавала телефон, она сказала, что если в коробке есть гарнитура, то ее после экспертизы обратно и сложат, себе не оставят, я не поверила, но пришлось уйти ни с чем. Теперь ждем.
11.11.2013, в 11:28 ZAO RTK прислал мне сообщение, что дефект не выявлен и товар отправят в салон связи, но сейчас уже 12.02.2014, и тишина, салон молчит.
За это время мы купили ребенку хороший смартфон, в любом случае телефон от МТС теперь будет лежать, ну может подарим кому, или попугаю включим музыку на нем. Но я очень разочарована, что обещали максимум 45 дней, а от самих вот уже сколько времени тишина. В дальнейшем покупать в салоне МТС телефоны точно не буду! Если что фик вернешь, да еще и возврата вон сколько ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий