Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Проезд в транспорте детей дошкольников. Самара. Злой кондуктор. Проезд детей до 7 лет в муниципальном транспорте города Самара. Правила проезда детей в городском транспорте города Самара

Сегодня был неприятный разговор с кондуктором, в 20 трамвае. Из-за этого на нас смотрели все пассажиры, две женщины тоже приняли мою сторону. Все из-за того, что кондуктор потребовала от меня либо уплатить за детей, либо показать документы, удостоверяющие то, что им нет 7 лет. Я о таком не знала, что надо документы, ксерокопии, с собой возить. И ведь прицепилась как репей. К пьяным и к тем, кто поет в транспорте, тем самым попрошайничая, так не пристают, их попусту не замечают. Я говорю, я не знала, буду иметь в виду. Она говорит с Нового Года якобы такие правила, почитайте. Женщины, принявшие мою сторону, говорят: да кто эти правила читает? В результате кондуктор наорала не только на меня, но и на одну из женщин. крайне неприятная женщина попалась, эта кондуктор. А так как у меня сынули  выглядят по разному, один крупнее и хоть он и не первоклассник еще, а выглядит лет на 10, то придется возить с собой документы. Бред, конечно, но терпеть не могу ругаться. Порой и школьники едут и не платят, а тут мы еще и в школу не пошли, а прицепилась вот. Обычно спрашивают школьники ли, или 7 лет нет? До 7 лет бесплатно, а теперь вот прицепилась! Аргумент, которым бравировала кондуктор был не только, что у меня документов на детей нет, но еще и то, что они место занимают, я говорю, так они вдвоем еле на одном сиденье сидят. В общем если тетка хотела настроение испортить кому-то и пар выпустить, то она этого добилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий