Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 августа 2013 г.

Создал Бог женщину... Юмор

http://blogs.mail.ru/mail/galina.lena/351EDFAE224E1C0A.html


Создал Бог женщину... посмотрел и сказал: "... Да лааадно... накрасится".



Я сегодня, как сорока: дров нарубила, печь растопила, воды наносила, каши наварила, детей накормила… Вот сижу и думаю: этому-давать?




- Милочка, как вас зовут?
- Неважно.
- Выглядите вы точно так же!





Мать объяснила пятилетнему Вовочке, откуда он взялся.
А папа подслушал, узнал правду и бросил их.



Чем хуже на душе- тем длиннее каблук и короче юбка. Если вы увидите девушку в джинсах и кедах-знайте,она счастлива.




Когда я ем шоколад с орешками, то оправдываю себя, что у меня будет МЕГА-МОЗГ. Про МЕГА-ЗАДстараюсь не думать.





Мужик спрашивает у мужика:
- Что бы ты хотел иметь - пять тысяч баксов или пять дочерей?
- Пять дочерей.
- Почему?
- Потому, что сейчас их у меня восемь...




Домашний телефон сейчас нужен для того, чтобы найти потерявшийся дома мобильный.




Дочь звонит матери и жалуется:
- Мама, этот неблагодарный муж опять не хочет есть гречку!
- Доченька, а ты расскажи ему, как ты старалась, когда её варила!
- Оп-паньки, так её варить надо??!..





У женщины не бывает лишнего веса... Это всё дополнительные места для поцелуев.



Бабушка с дедушкой очень любили играть в прятки. Утром бабушка прятала самогон, а если дедушка
его находил, то вечером уже пряталась бабушка...



Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы, парик, челюсть.
Он плакал и молился - Господи, спаси меня от того, что сейчас выйдет из ванны!



"Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей!Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете, Продолжайте в том же духе!




Супружество -это как суп: первые ложки очень горячие, а последние - очень холодные.
Вывод: жри быстрее и беги за вторым! 





Есть два вида подарков: которые на хрен не нужны и которые хрен кто подарит.




Оказывается, выражение: "Мужик сказал - мужик сделал" правильно звучит так: "Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик выматерился и сделал".





Как иногда хочется выпить и поплакать , но с моими подругами только получается нажраться и поржать!!!!!




Бaбушкa спрaшивaет у внукa:
- Вовочкa, a кто это тебя нaучил мaтом ругaться?
- ... мaмa!
- А мaму кто?
- Ее мaмa!
- ...это онa конечно п*здит!




В доме бардак! Стою с веником и думаю: убраться или... улететь???




Hе волнуйтесь, если не знаете, где Ваш муж был ночью, потому что если узнаете, будете волноваться еще сильней.




- Алло, привет, дорогая, ты где?... - Привет, я дома. Спать собираюсь. А ты? - А я с тобой рядом в баре, за соседним столиком бухаю.

Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий