Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 июля 2014 г.

НАШ ДИВАН: ХИЛТОН-3. ДИВАНЫ В САМАРЕ. ДИВАН ХИЛТОН-3. ЕВРОМЕБЕЛЬ

Мягкая мебель » Фотоальбомы » Мебель на заказ Пенза, Саратов, Москва
http://mebel-158.ru/photo-22/13
ЗАКАЗЫВАЛИ НА БАРБОШИНОЙ ПОЛЯНЕ, ИЗ ПЕНЗЫ.
НАШ ДИВАН: ХИЛТОН-3, еврософа (еврокнижка), делают в Пензе, металлоконструкция. заказали на Барбошиной Поляне. вместо обеда привезли только в почти в 21 час, заказов много было, а днем вроде и пробки еще были. диваном довольна вся семья, кроме того, кто его заказал. но у меня такое бывает. мне не сразу новая вещь нравится начинает. без подушек вообще как тахта выглядит. прикольно, но ящик посередине дивана, при заказе я это не уточняла, на мой взгляд не очень удобно. МОЁ ФОТО:
подушки можно убрать в 2 ящика, под диваном, они со стороны окна получаются.


Ссылка mebel-158.ru  В КАТАЛОГЕ ПРОДАВЦА:





Комментариев нет:

Отправить комментарий