Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

МТС Qwerty 665 Black. Проблема с МТС Qwerty 665 Black. Сервисные центры Alcatel в Самаре. Самара. Alcatel

Отзыв о магазине МТС:
+быстро оформляют заказы через интернет и тут же почти перезванивают, если где можно самому забрать, предлагают заехать в ближайший магазин и забрать. не во всех салонах, и не все продавцы, но некоторые продавцы действительно очень помогают.

-сервисные центры и гарантия, ну и качество покупки

Комментарий: салон отличается от интернет магазина, где не разобравшись можно купить вещь с дефектом, а обратно мтс не принимает вещь. у меня так было 2 раза, в первый раз я приобрела смартфон  Nokia с QWERTY клавиатурой, в которой кнопка щелкала, вернуть назад не удалось, сказали вдруг я  сломала, ладно продавцы помогли, обменяли на другой с доплатой.
Недавно, 13 октября заказала телефон  МТС Qwerty 665 Black, для ребенка. Мне перезвонили и предложили забрать из салона самой, назвали  2 адреса, то ли  у них с курьерами напряг, то ли еще что. Ладно, в салоне отложили его для меня. 14 октября съездила, на месте все проверила, все хорошо. Правда не понравилось, что когда девушка-консультант вытаскивала фиксатор карты-памяти (фиксатор стоит в телефоне на месте карты памяти, потом его вытаскивают и вставляют карту памяти) он у нее куда-то улетел и она его так и не нашла, сказала найдет перезвонит, но не перезвонила. Зато, когда я  ушла по делам, а телефон дома заряжался, мне 3 раза из интернет магазина МТС звонили, наверное узнать мое мнение об их обслуживании.
Купила. Дома начала проверять и обнаружила на экране, в самом низу, как бы на самом краю, справа, над правой кнопкой управления, горит какая-то белая точка, типа пикселя, когда экран затухает и она пропадает, как только экран включаю и она появляется. Сперва ребенок говорил, что ему эта точка не мешает, но потом ему она стала мешать, светит она как звезда ярко.
15 октября я поехала в этот же салон связи. показала им телефон, сперва им не видно было, как оказалось, при дневном ярком освещении точки и не видно, тогда я показала им фото, сделанное смартфоном. На фото точка ярко горит, продавец понял, прикрыл экран ладонью и увидел точку, начал что-то рассказывать, что это не брак экрана, а подсветка экрана, что это нормально. Я не поверила, в МТС qwerty 635 у меня такого не было. Тогда он взял у меня телефон, лазил в нем, потом вернул, я посмотрела, экран горит, точки нет, я спрашиваю у него:
"Что вы сделали?", на что он невинно отвечает:"Отключил подсветку клавиатуры," ХИТРО! За идею Браво! Вот так нас и обманывают! В темноте мне с фонариком писать, что ли! Я подсветку включила и вуаля! Точка тут как тут! На мой взгляд это явный брак экрана. Я начала говорить про брак, спросила про возможность обмена с доплатой, на что свою роль сыграл человеческий фактор, парень сказал, что обмен на другую модель только после того, как они отошлют этот телефон на экспертизу и та покажет, что это брак. Починить телефон можно в сервисных салонах, сказал, что самим быстрее съездить, чем ждать курьера. Ладно, я согласилась, он распечатал мне листок с 2 телефонами,

один на Чкалова 90, второй на Некрасовской 63. Продавцы парни, 15 октября, в салоне МТС ТД"Захар", мне не понравились! Им бы быстрее отделаться от меня было! Вот девушка с парнем, работавшие 14 октября намного лучше были. Но все люди разные!
Так сложилось, что 15 октября я попала с ребенком в больницу, и вышли мы только 18 октября, про телефон  я не забывала.
Живем мы в Самаре, один сервисный центр на Чкалова 90, поехали мы с сыном туда, в принципе это его телефон, но нас там огорчили, сказали, что они уже 10 месяцев не чинят телефоны Alcatel (этот телефон МТС сделан именно этой фирмой) и не понимают, почему направляют людей к ним. Посоветовали ехать в сервисный центр на Революционная 70. Мало того, что оба этих сервисных центра от нашего дома далеко, так еще и в этот зря проездили и не факт, что с другим сервисным центром получиться. Чувствую, еще помучаюсь с ним. Надо было оставить в салоне, пусть сами с ним мучаются и ищут где чинить.
Сегодня продолжила поиски, сходила в сервисный центр, который сзади ДК "Современник", сказали что Alcatel чинят, но телефоны, собранные с логотипом МТС нет, также как и SAMSUNG и Nokia- гарантии нет, остальные сказали марки чиним. Сказали, раз он на гарантии отнесите его в салон, пусть там решают.
Позвонила на Революционную 70, в сервисный центр, там также сказали, что телефоны марки МТС не чинят, посоветовали отнести в слон, где брали. На Некрасовской 63 телефон говорит, что такого номера нет. Вот и осталась я ни с чем, да еще с бракованным телефоном.
Попробую еще утром съездить в салон, либо скажу давайте менять, по фиг, что сперва они на экспертизу шлют, может экспертиза и разрешит, либо деньги возвращайте. Ну что это за дело, что продают телефоны с браком, да еще и не починить нигде! Лохотрон, какой-то! 
И ведь наступала раз уже на эти грабли, да вот опять наступила! Знала же, что не надо в салонах МТС брать телефоны, что потом их фиг вернешь, что это не М.видео с обменом без проблем!!!!!
Мало того, что я сама ездила за телефоном, а не курьер привез его в удобный мне салон, так еще и по сервисам я прошлась и проехалась, столько времени потеряла, веря, что смогу починить!
На сайте: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=372214&st=40&p=25978514&#entry25978514 мне написали, что "Ну так то да, это действительно не брак ЭКРАНА, так как точка эта за пределами самого экрана, лично я бы даже не стал с этим заморачиваться. Скорее это подсветка правой клавиши через дефект покрытия стекла просвечивается.
Но как бы то ни было, это брак."
Хорошо, что помог, написал комментарий, теперь знаю как формулировать точнее мою проблему.

21 октября еще раз попыталась своими силами сдать телефон в ремонт, сперва сходила в сервисный центр у ДК "Современник", там сказали МТС- овские телефоны Alcatel не чинят, посоветовали сдать обратно в салон, пусть там решают куда отсылать чинить. Из дома позвонила на Некрасовскую 63, номера такого вообще нет, думаю как и сервиса. Позвонила на Революционную 70, ответ был тот же, как и в сервисном центре у "Современника", Alcatel чинят, но не Alcatel МТС. Вот и сервисные центы МТС! Решили вернуть с обменом на другую модель. Зачем ребенку такой телефон, который и починить нельзя!
Перерыла весь интернет, начиталась всяких статей на сайтах, как вернуть телефон в МТС. Статьи и случаи были у всех разные, кому-то МТС отказал, кто-то писал заявления и им разрешали обмен. Со мной уже раз такой случай был, но попались добрые продавцы и смартфон одной модели поменяли, с доплатой, по моему желанию, на смартфон другой модели, в салоне МТС. Не была уверена, что у меня в этот раз это получиться, что продавцы пойдут мне на встречу.
Сегодня зашла в салон МТС, с просьбой обменять этот телефон на другую модель, с доплатой. Сперва решила посмотреть какие у них телефоны в наличии, как всегда цены на сайте магазина МТС ниже, чем в магазине. Ко мне тут же подошла продавец, по совпадению та же, что и продавала, рассказала, что у них акция на Alcatel и он дешевле. Да уж, знаем мы этот Alcatel уже! Я говорю, что просто смотрю, но девушка не отходит, стоит, смотрит, что я выберу, вот тут мне это надоело и я ее озадачила своей проблемой. Решила сперва не говорить про брак стекла экрана, сказала, что купила, но хотим обменять, на что у меня спросили когда я купила и сказали, что если бы в тот же день, то обменяли бы, а так нет. Но если я очень хочу обменять, то телефон все равно сперва на экспертизу отправят, и лишь потом будет принято решение разрешать ли мне обмен. Я у девушки спрашиваю, а могут разрешить? На что она сказала, что если телефон исправен и это только мое желание его поменять, то вряд ли. Тогда я рассказала ей о браке стекла и показала его. Продавец сказала, что надо сделать экспертизу. Да пусть делают, не я же такое стекло вставила в телефон. Написали документы, я в них только расписалась, в салоне бегло проглядела, вроде все верно, а дома, при более ближайшем рассмотрении, обнаружила, что наушники в комплекте не отмечены, (на одном из фото видно, что проводная гарнитура не отмечена галочкой) теперь не знаю вернут ли, обидно. Прямо хоть опять к ним ехать надо, пока не поздно, пусть отмечают, что наушники были. В салоне более внимательно прочитать не могла, была с детьми, а за ними глаз да глаз нужен. Самое долгое сказали ждать 45 дней. Как решение будет ясно- мне перезвонят. Не знаю каков будет результат, но это обидно очень, купить телефон с браком! И ведь смотрела, чтобы брака не было, а тут вот попала! И еще не знаю, правильно ли все эти документы заполнены, не обманут ли меня еще больше. Извините, что так много написала, надеюсь мои ошибки помогут кому- нибудь.



В тот же день я поехала в салон, но оказалось, что телефон уже запакован на экспертизу и распаковать его нельзя. С девушкой продавцом парень продавец связался по телефону, так как той уже не было, она сказала, что гарнитуры не было. Помочь ничем они мне уже не могли, сказали все что в коробке есть там, где экспертизу проведут обратно и положат, не уверена! Буду надеяться, что мне хотя бы разрешат обмен, тогда наличие, или отсутствие гарнитуры (или там наушники были, не помню уже) не будет меня волновать.
Мне, на будущее, урок, впредь буду внимательна.
А старая истина права: "Скупой платит дважды!" и "7 раз отмерь, один раз отрежь". Надо было хорошенько думать, прежде чем такой телефон брать, и ребенок расстроен, что с телефоном так. И уже надоело тратить из-за этого телефона деньги, на проезд с ним, туда и обратно. Надо было настаивать, чтобы курьер привез телефон в салон, который рядом с домом. И вообще, надо было подороже смартфон купить, а не эту модель телефона, которую не починить, не вернуть.
Потратили из-за этого телефона:
1 раз поехали покупать (14 октября)- на проезд 17,50 руб*2 поездки=35 руб (у меня транспортная карта)
2 раз (15 октября)- 17,50 руб*2 поездки=35 руб
3 раз (18 октября, ездили в сервисный центр, на Чкалова 90, с ребенком) 17,50 руб*2 поездки=35+20 (ребенок)=55 руб
4 раз (22 октября) с детьми ездила 17,50 руб*2 поездки=35+40 руб (туда и обратно у детей)=75+еще когда возвращалась, чтобы гарнитуру отметили 17,50 руб*2 поездки=35+20 (у ребенка)=55 Итого, в тот день: 130 руб
Всего:35+35+55+130=255 Может быть и смешно то, что я считаю, но я очень расстроена всеми этими проблемами из-за телефона.

11.11.2013, в 11:28 ZAO RTK прислал мне сообщение, что дефект не выявлен и товар отправят в салон связи, но сейчас уже 12.02.2014, и тишина, салон молчит.
За это время мы купили ребенку хороший смартфон, в любом случае телефон от МТС теперь будет лежать, ну может подарим кому, или попугаю включим музыку на нем. Но я очень разочарована, что обещали максимум 45 дней, а от самих вот уже сколько времени тишина. В дальнейшем покупать в салоне МТС телефоны точно не буду! Если что фик вернешь, да еще и возврата вон сколько ждем!
______________
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
1) http://www.shop.mts.ru/support/privat/cancellation/

Возврат товара и аннулирование заказа
Процедура возврата товара

Условия возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Если по каким-либо причинам Вам не понравился или не подошел товар, купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть уплаченные за товар деньги, либо обменять при соблюдении следующих условий:
срок возврата товара не может быть более 30 календарных дней;
сохранен товарный вид и потребительские качества товара;
товар надлежащего качества (исправный, без дефектов);
наличие документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек).
Возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке. Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/
В случае если товар был доставлен курьером, то обмен/возврат товара производится на складе Интернет-Магазина.

В случае если товар не соответствует указанным условиям, то решение о возврате/обмене товара будет приниматься в соответствии с законом «О защите прав потребителей»

Специалисты Салона-Магазина МТС или Интернет-Магазина МТС при обращении клиента с заявлением на возврат/обмен товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС:
Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 60 минут;
Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
производится возврат денежных средств на карту клиента, с которой была совершена покупка;
денежные средства перечисляются на карту от 2 до 14 дней в зависимости от условий банка держателя карты;
для получения нового товара проводится новый платёж банковской картой, либо производится оплата наличными;
клиент получает новый товар с чеком.
В случае если у Вас возникли вопросы по условиям и процедуре возврата/обмена товара купленного по заказу через интернет-магазин МТС, можете задать их нам через Обратную связь.
Условия аннулирования заказа

Заказ считается аннулированным в случае:
отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
отказа от получения заказа клиентом;
Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.
Аннулировать заказ можно, связавшись с нашими операторами по телефону: 8 (800) 250 05 05
В случае если Вы оплатили заказ банковской картой и затем отказались от него, возврат переведенных денежных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

2) http://taktaktak.org/problem/6496

Жалею, что не купила эту модель:


Смартфон HTC Wildfire S Black в Самаре


И проблем бы не было.
Правда в Смартфоне МТС 968 Black для работы в сети МТС память больше, но он МТС, а это значит, что с ремонтом помучаешься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий