Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

uTorrent 2.0.2. uTorrent. ТОРРЕНТ. ПРОБЛЕМЫ с uTorrent 3.2.2. uTorrent 3.2.2

Как всегда спасибо Эдуарду.

Были проблемы с  uTorrent 3.2.2, на любимом сайте, (также поделился ссылочкой  на этот сайт Эдуард), на раздаче я увидела вместе 30 штук, всего 3. Я была в шоке! Потом вспомнила, что Эдуард очень хвалил uTorrent 2.0.2. , если не ошибаюсь в номере. Нашла его в Интернете. Скачала с сайта (так как на оф. сайте торрента только последняя версия, или я не там искала(?!) ):

http://soft.sibnet.ru/soft/28423-torrent-2-0-2/

Установила и проблема решилась. Все файлы тут же встали на раздачу. Правда до этого вылезла какая-то табличка про предложение проверить скорость, я отказалась. Вот что вылезло:

Все, теперь все файлы, на сайте, http://nnm-club.ru/ раздаются:
А проблемы были из-за этой версии:
Установка uTorrent 2.0.2:




Если не убрать "галочки", то установиться яндекс.бар. Он мне не нужен и я сняла "галочки":

 Все. uTorrent 2.0.2 установили, он сам запуститься, если уже была установлена ранее новая, или версия еще старее, то все закачки автоматически перейдут в эту версию, разумеется если  uTorrent 2.0.2 был установлен раньше в ту же папку, куда мы его в этот раз и установили. И появится окно- предложение проверить скорость, я отказалась. Вот что вылезло:


 Да в этой табличке России и нет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий