Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 7 августа 2012 г.

Как вставить ролик с РуТубе на майл.ру. Майл.ру. Пост. Комментарий


Как вставить ролик с РуТубе на майл.ру




Нашли интересный ролик на РуТубе и решили поделиться им с сообщниками? А он не вставляется, вот беда. Не отчаивайтесь, способ есть!

Берём ролик на РуТубе, например вот этот: http://rutube.ru/tracks/4876525.html?v=dd45afd3832d195d45f5c6a3861ae839

Под роликом Есть ссылка Код для блога. Щёлкаем по ней. В открывшемся ниже окошке, выделяем код мышкой, затем щёлкаем правой кнопкой мыши и в выпавшем окне выбираемКопировать



Затем открываем свой пост, щёлкаем правой кнопкой мыши на поле редактора поста и в выпавшем контекстном меню выбираем Вставить или можно воспользоваться клавиатурным сочетанием Ctrl+V. Вставили.
Теперь мы видим код плеера в редакторе. В начале этого кода нужно убрать часть кода, чтобы ролик воспроизводился после добавления его в сообщество.
Посмотрите какую часть нужно убрать из кода на моём скриншоте:



Всё! Теперь жмём кнопку Добавить под нашим редактором и видим ролик:






*******************************************************************************************************************


http://my.mail.ru/community/soft_info/5019AB8F5E013E9B.html


Первая часть ЗДЕСЬ

Вчера в комментариях к такому же посту в КомпИ мне написали, что не могут вставить ролик с РуТубе по описанному способу.

Пришлось немного поколдовать, чтобы вставить ролик.

Поскольку ролик из моего поста работает на майл.ру я его взяла за основу и сравнила с тем, который не вставлялся.

И вот что я увидела:



В первом случае мой ролик. И в нём стоит параметр "Window".

Во втором, который не вставлялся стоит параметр "opaque". Я посмотрела перевод этого слова:



Вероятно ролик запрещено встраивать или просматривать. Не знаю точно что в данном случае означает это слово.

Я заменила параметр"opaque" на "window". Удалила, как положено первую часть кода и ролик вставился.

Посмотреть оба ролика можно в моём блоге:http://blogs.mail.ru/inbox/iraida60/D68FB610C92235C.html
Первый ролик из поста, второй - в котором я заменила параметр.



Код поста можно взять в блоге: http://blogs.mail.ru/inbox/iraida60/1C87241D635506E0.html в комментариях, нажав "С Цитатой".




зачем мелочиться 





одинаково ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий