Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 декабря 2011 г.

ДАРЬЯ ДОНЦОВА: Я ЗА СЕКС НА ТЕЛЕВИДЕНИИ


57-летняя Дарья Донцова обнажилась для откровенной фотосессии
"57-летняя Дарья Донцова обнажилась для откровенной фотосессии"

ДАРЬЯ ДОНЦОВА: Я ЗА СЕКС НА ТЕЛЕВИДЕНИИ



                        Дарья Донцова считает, что секс на телевидении должен пропагандироваться и впредь.

     





Секса на телевидении должно быть больше...



     


ИСТОЧНИК- http://pfo.spr.ru/novosti/2011-12/darya-dontsova-ya-za-seks-na-televidenii.html

Дарья Донцова возмущена политиками, пытающимися запретить откровенные постельные сцены в кино. – Секс – это главный человеческий инстинкт, – просветила писательнице "Желтую газету". – Все обитающее на Земле человечество - логичный итог секса, удачного или не совсем. Я ничего плохого не вижу в том, что о сексе говорят открыто. Из этого проблему делать не стоит. Дарья Донцова с горечью вспоминает о советском запрете на секс и полагает, что большинству простых советских женщин о счастливой сексуальной жизни можно было только мечтать: – В то время, когда я еще была молодой, о сексе мне никто не хотел ничего рассказывать - я обо всем старалась догадаться самостоятельно. Мы были в постоянном состоянии стеснения, было неудобно что-то спрашивать. А что тут плохого? Ничего криминального не вижу! Молодежи нужно рассказывать, что секс с любимым человеком - это великолепно. Этому следует учиться. И тогда все будет замечательно! Виктория Новикова, служба новостей сайта SPR 2011-12-26 14:51

Комментариев нет:

Отправить комментарий