Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 июля 2015 г.

Проколоть уши в Самаре. Пирсинг в Самаре. Прокол ушей. Уши. Самара. Купить серьги для пирсинга. Серьги для пирсинга. Дёшево серьги для пирсинга

     Хочу выразить Огромную Благодарность мастеру, если я правильно запомнила имя, Марии, которая работает в Парк Хаусе. Это большой профессионал и мастер своего дела, перед проколом я всё разузнала, что мне надо, и про серьги, что они с позолотой из чистого золота, а внутри хирургическая сталь, и что они удобны в обращении, так как для формирования канала (дырка в ухе) эти серьги удобно крутить-вертеть, и что пистолетом быстро. Очень признательна Марии, что она мне всё подробно разъясняла, была вежлива и дружелюбна. Я два раза прокалывала у неё уши, всё быстро и качественно. Мария очень хорошо мне разъяснила как надо ухаживать за ушами, после проколов.
     Я давно хотела проколоть ещё несколько раз уши, конечно, были сомнения, всё-таки первый раз мне прокалывали уши ещё в начальной школе, мама подруги, и простой иголкой с ниткой, а тут пистолетом. Шло время, и вот, наконец, я решилась.
   Всё было быстро. Огромное спасибо Марии, благодаря ей в первый раз было не так страшно, как я думала. Второй раз я уже специально шла к Марии, потому, что уже знала какой она профессионал. Во второй раз я уже не боялась и знала, что будет. Всё прошло отлично.
    Рекомендую всем, кто хочет проколоть уши, Мария очень чуткий, добрый и отличный мастер.  
С уважением.
Были сделаны два прокола из трёх, на каждом ухе, 2 пары серег в ушах именно те, которыми прокалывали.
Последний прокол был сделан 29 июля, в понедельник, 2015 г.


Группа, где можно задать вопрос о пирсинге в Парк Хаусе, в других похожих салонах:

Ещё разные серьги-гвоздики, мне очень понравились серьги, которые используют в пистолете, я заказывала себе на сайте:

Там большой выбор и получается дешевле, чем так покупать в тех же салонах, где делают пирсинг, разумеется серьги из хирургической стали, есть позолоченные, с камнями, и без. Удобство этих серег в том, что они надежно сзади крепятся и не надо постоянно проверять не отошла ли сзади застёжка. Тут всё просто, раз застегнула серьгу сзади и ходи не мучайся мыслями. Разумеется не обошлось и без минусов, на сайте надо заказать серьги на 1000 минимум,  у меня вышло 1080 р., когда мне прислали почтой России, через дней 5-6, хоть и 1 классом, объявленная ценность завысилась и стала уже 1320р. Подруга, работающая оператором на почте, предупредила, что это не все минусы, что ещё придётся платить за электронный перевод им и за доставку. Итого я отдала почти 1500р.
Но я не расстроилась, 9 пар серег, по 120 р. каждые, этого стоили, а в салонах они от 500 р., это без камней и выше. Я заказывала себе в крапане, это камень держат зажимы, по нашему краб. Скорее всего камни искусственные, но это ерунда, для меня не столь важно.
У меня получилось две пары серег я купила в салоне, с крупным жемчугом-крапан (в позолоте)-700р+100р. прокол обоих ушей и 600р. самые маленькие серьги с жемчугом-крапан (в позолоте)-600р+100р. прокол обоих ушей, если я правильно цены запомнила.
Конечно есть риск, при заказе через Интернет магазин, что обманут и пришлют не то, тогда лучше покупать в салоне, но мне прислали всё то. И оплачивать лучше при получении, что я и делала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий