Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 января 2014 г.

Любимые цитаты. Интересные цитаты. Мудрость. Из вконтакте, со "стен" разных людей

Сбили с ног — сражайся на коленях, ползти не можешь — лежа наступай!

Делай с другими то же, что они собираются сделать с тобой: бей первым!

Шаг назад должен быть только для разбега

Побеждает не тот, кто много бьет, а тот, кто знает, куда бить.

кто ХОЧЕТ - ищет возможностей, кто НЕ ХОЧЕТ -причин.

ЖЕЛАНИЕ женщины - для мужчины ЗАКОН, пока женщина - желание мужчины.

Если вы купились, значит вы недорого стоили.

Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: Если у вас нет этих качеств - успех гарантирован...

Толпа ужасна одним лишь тем, что личность несуммируема.

Поверь, если мне будет нужно, то я уведу твоего парня не накрашенная и в спортивном костюме...

Если ты не хищник,- то ты добыча!

Я не то что тебе нужно, но я то что ты хочешь.

Девушка - это та сука, без которой ты, козел, не проживешь. Так что люби, цени и наслаждайся.

Всё, что я должна, записано в Конституции. Всё, что нельзя - в Уголовном кодексе. Остальное - ваши нелепые домыслы.

А все то, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно . . .






Комментариев нет:

Отправить комментарий