Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 июля 2013 г.

РУСЬ - Негосударственный пенсионный фонд. РУСЬ. Негосударственный пенсионный фонд. Обман

В 2008 Мама вступила в этот фонд. Сейчас государственный пенсионный фонд выплачивает своим пенсионерам единовременную выплату, за годы 2000-2001 (имею в виду бюджетников, про другие не знаю). А Русь теперь и не найдешь, вводим пароль и логин на их сайте,

http://www.pfrus.ru/

 пишут ошибка. В городе Самара их отделения уже нет. Вот и осталась Мама не с чем, деньги фонд потратил и на этом все.
написали на их электронный адрес такое письмо:
"Здравствуйте. Я, (ФИО). В ... году мною была переведена накопительная часть пенсии в Ваш фонд. С тех пор никаких писем от Вас я не получала и о состоянии своей накопительной части пенсии я не знаю. В нашем городе, в Самаре, Вашего филиала нет, телефон Вашей бесплатной линии больше не существует.  Как с Вами связаться?"

Адрес электронной почты: info@pfrus.ru  взят с:

http://www.pfrus.ru/moscow.php.html

Хотя, сомневаюсь, что ответят, деньги уже они потратили, телефон бесплатной линии не существует, в их телефоне, в Нижнем Новгорде, даже кода города нет.

Очень жалко!
Сегодня (02.08.2013) Мама взяла документ из Сбербанка, для ПФ и узнала о том, что Русь присоединилась к Промагробанку.

Написала на сайте:

http://shitcompany.ru/company86060.htm

 отзыв:
"НПФ Русь присоединилась к НПФ ПРОМАГРОФОНД. И как я от Руси ни одного письма не получала, о состоянии счета, так и о состоянии счета и теперь не получаю. Меня даже не уведомили о присоединении Руси к этому НПФ. Хотя, на мой взгляд, данное НПФ могло бы и прислать письмо, что моя накопительная пенсия теперь у них. Я пенсионерка и теперь буду переводить накопительную пенсию обратно в Государственный ПФ, там хоть что-то сейчас платят с накопительной пенсии. Люди, будьте внимательны, при переводе накопительной пенсии из одного фонда в другой."


Адрес сайта ПРОМАГРОФОНДа:

http://www.promagrofond.ru/

Мама звонила в самарский филиал, ей сказали, что у них завис компьютер и попросили перезвонить в понедельник, но она решила сама съездить. Хотя,я отговариваю ее от этого, уж лучше государственный ПФ, чем так мучиться потом с НПФ.

1 комментарий:

  1. Уважаемая ANGEL! Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон или e-mail, специалист отдела по работе с обращениями граждан с свяжется с Вами в ближайшее время.
    Либо Вы можете позвонить на горячую линию 8-800-100-3462 с 9 до 18 по московскому времени (звонок по России бесплатный), или написать в Фонд на электронную почту ops@npfp.ru.
    С уважением, отдел по работе с обращениями граждан НПФ «Промагрофонд».

    ОтветитьУдалить