Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

Как определить пол будущего ребёнка. Ребенок. Пол ребенка. Беременность

http://my.mail.ru/community/dosug.otdich/5FD07C79F4B20154.html


Этому способу меня научила бабушка, когда у меня был первенец. Позже по этому способу я всегда предсказывал, кто родится в семье у моих друзей. Даже был такой случай, одному другу я предсказал, что у них родится девочка. Но родился мальчик, и я проспорил ему бутылку шампанского. Через три года он пришёл ко мне с бутылкой шампанского и коньяком. На моё удивление он объяснил, что выяснилось, что ребёнок не от него и он возвращает мне шампанское и выставляется коньяком. Сам способ определения пола будущего ребёнка основан на определении силы крови. Возьмём такой пример - на МОМЕНТ ЗАТИЯ мужчине 25 лет и 4 месяца, а женщине 23 года и 6 месяцев. У мужчин смена крови происходит раз в 4 года. Берём полное количество лет - 25 и делим на 4 года, получаем 6 смен крови и остаток 1 год. 1 год - 12 месяцев, и прибавляем 4 месяца, получаем остаток 16 месяцев. составляем пропорцию 4 года - 48 месяцев, это 100%, а 16 месяцев это Х%. Х = (16*100)/48   Х = 33%. То есть, у мужчины старение крови составляет 33%. Это ещё молодая и сильная кровь. Теперь рассчитываем силу крови женщины. У женщин смена крови происходит раз в 3 года. Берём полное количество лет 23 и делим на 3 года. Получаем 7 смен крови и остаток в 2 года, или 24 месяца. К 24 + 6 = 30 месяцев остаток. Составляем пропорцию 3 года - 36 месяцев это 100%, а 30 месяцев - Х%.    Х = (30*100)/36    Х = 83% То есть у женщины старение крови составляет 83 %. Это уже старая и слабая кровь. В данном случае более сильная и молодая кровь у мужчины, и в данном случае у них родится мальчик. И разница в силе крови составляет 83% - 33% = 50% Для закрепления рассмотрим ещё один пример. На МОМЕНТ  ЗАЧАТИЯ мужчине было 23 года и 4 месяца, а женщине 21 год и 10 месяцев. Составляем пропорцию для мужчины 23/4 = 5 смен крови и остаток 3 года - 36 месяцев 36+4 = 40 месяцев  остаток.  Х = 40*100/48     Х = 83% Составляем пропорцию для женщины 21/3 = 7 смен крови. Остаток составляет 10 месяцев Х = 10*100/36     Х = 28%. У женщины более молодая и сильная кровь, и в данном случае родится девочка. И разница в силе крови составляет 83% - 28% = 55% Этот способ даёт 100% гарантию, если разница в силе крови более 10%. Если разница в силе крови составит 9,9 %, то данный способ не даёт 100% гарантии. Дело в том, что начинают играть роль дополнительные факторы. К примеру, у женщины кровь моложе и сильней, чем у мужчины на  9%. По расчётам должна родится девочка, но во время зачатия мужчина эмоционально гораздо возбуждённей  (как говориться кровь играет) и в такой ситуации его кровь хоть и старше, но может оказаться сильней, чем кровь у пассивной женщины. И соответственно может родиться мальчик.Ради примера,  для тех кто имеет уже детей,  можете проверить соответствует ли данному расчёту  пол ваших детей.  Но обращаю Ваше внимание, берётся не день рождения ребёнка, а ДАТА ЗАЧАТИЯ.  Для женщин высчитать будет не проблема, они прекрасно помнят сколько недель они вынашивали своё чадо. Останется только недели перевести в месяцы.  



_________
Я знаю метод намного проще.. Полные года женщины.. + 9 + в каком месяце зачали..то число которое получается.. делим на 2.. если делится, то будет девочка.. если нет.. то мальчик... вот только точно надо знать все данные.. это меня старший брат научил.. проверяли всех..родственников, знакомых. все всегда сходилось.. и еще нужно беременной женщине сказать, что у нее руки грязные.. если она посмотрит.. туда, где ногти.. то девочка.. если на ладошки.. то мальчик.. вот это точно - проверенно мной очень много раз.. однажды даже скандал мне закатила одна., но когда родила.. пришла и шоколадку принесла.. (я проверила и правда! ну мне было проще, дети у меня есть уже, просто проверила: правда ли данный способ, оказался правда.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий