Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

УЧИМ ДЕТЕЙ.ОВОЩИ.ОГУРЕЦ

СТИХИ ПРО ОГУРЕЦ- http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-ogurec.html


В. Безладнов


Зеленый огурец –
Большой-большой хитрец:
Сидит себе на грядке,
С людьми играет в прятки, 


Загадки про огурец


Стихи про овощи


[/b]


Зелененьким листом
Укрылся, как зонтом,
Сидит… и не пищит –
Попробуй отыщи!


Е. Жуковская


Я длинный и зеленый,
То свежий, то соленый,
Расту я в огороде,
Любим во всем народе,
Вот какой я молодец,
Называюсь огурец.


М. Борина


Огурец растет на грядке,
Значит  будет все в порядке,
Скоро будет урожай,
Если хочешь, собирай.
Ты задай ему вопрос:
-Для чего, огурчик, рос?
И получишь ты ответ:
-На салат и в винегрет.


Н. Лебедева


Сидит на грядке огурец
В зелененьких мурашках.
-Ты не замерз ли, молодец?
Надень скорей рубашку.
-Мне без рубашки хорошо,
Я не кочан капустный,
А коли ты меня нашел, 
То съешь, я очень вкусный.


Н. Маслей


Огурец растёт на грядке,
Он играет с нами в прятки
Как же нам его найти?
Средь такой большой листвы.
И огурчик и листва,
И высокая трава
Все зелёное вокруг
Как найти его нам друг?
Мы с тобой листу раздвинем
И посмотрем, что внутри,
На земле лежит огурчик
Поскорей его сорви!


С. Бахрушина


В огороде огуречик,
Как ленивый человечек,
Целый день на грядке спит
И зевает, и храпит.
С боку на бок повернётся,
Кто проходит,тот смеётся:
"Растолстел,как бегемот!
С грядки просится прям в рот!".


М. Силинская


Сидят в банке огурцы.
Как один – все молодцы!
Кто туда их заточил,
Бедных, воздуха лишил?
Месяц там сидят и два…
- Плохо, братики, дела!
Погибать нам здесь придётся,
Если банка не взорвётся!
Ждать не стали, поднажали,
С банки крышку вмиг сорвали!
А хозяйка горевала:
-Видно,  слабо закатала!


Т. Крылова


На тарелке огурец
Мама мне дала,
Не хочу его я есть,
Вот и все дела!
Но попробовать решила,
И немножко откусила,
А потом еще разочек,
А потом еще кусочек.
Вкусный оказался он,
И причем со всех сторон.
Громко маме я кричу-
Огурца еще хочу!
Только слышу я в ответ-
Огурцов уж больше нет!


Б. Эльшанский


Говорят мне по утрам,
Все друзья в теплице нашей:
- Не по дням, а по часам,
Ты всё больше, 
Ты всё краше...
Шелестит соседка-травка:
- Самый лучший в мире цвет;
Говорит: "Созреешь завтра,
И тебя нежнее нет...".
Солнце вторит: "Да, вы правы...
Как же вырос, молодец!
На весь мир достоин славы -
Наш зелёный огурец




И. Снежный


Долгожданный первенец,
Появился огурец.
Он с цветочком на носу
Лягушонком лёг в росу.
Весь в пупырышках зелёных,
Как я сам, когда замёрз...
Я согрел его в ладонях,
После бабушке отнёс.


А. Тесленко


Зачерпну ведерко полное воды,
И полью-ка грядки, там, где огурцы.
Пусть растут большими, сочными для нас,
А в салате свежем зелени окрас.
Огурцы хрустящие, кто ж не любит Вас,
Прячутся под листьями от пытливых глаз,
Колкие, как ежики, просто так не взять,
Только по-хорошему надо привечать.
Хитрые огурчики тут и там сидят,
А над ними смелые паучки висят,
Я полью огурчики, пусть быстрей растут,
А созреют осенью- радость принесут.


И. Александрова


Рос огурец на рыхлой грядке
Среди таких же огурцов,
Играл с комариками в прятки
И не боялся сорняков.
Днём ярко солнышко светило,
А он погреться обожал,
Но по ночам прохладно было,
И он под листиком дрожал.
Весёлый дождь, июльский ливень,
Его частенько поливал,
Коварный враг, противный слизень
Тайком в нём дырку прогрызал.
Компания друзей резвилась:
Горох, томат и баклажан.
С корзинкой девочка ходила
И собирала урожай.
Попал и он в корзину эту,
Поскольку вырос и созрел,
Закуской к жареным котлетам
Он становиться не хотел!
Когда на полке магазина
Вы повстречаете его,
То передайте длинный-длинный
Привет деревни Сомино.


*****



Загадки про огурцы

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

Без окон, без дверей
Полна горница людей.
(Огурец)

Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.
(Огурцы)

На грядке длинный и зеленый,
А в кадке жолтый и соленый.
(Огурец)

Как на грядке под листок
Закатился чурбачок -
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)

Развалились в беспорядке на своей перине-грядке
Сто зеленых медвежат, с сосками во рту лежат,
Беспрерывено сок сосут и растут.
(Огурцы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий