Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Чехол-обложка для TeXet TB-721HD. TeXet TB-721HD/ Электронная книга


http://www.sotmarket.ru/product/cover-time-texet-tb-721hd-smooth.html#
После вчерашней неудачи, когда я купила для моей книги TeXet TB-721HD обложку для планшетника 7". Долго выбирала, все сайты облазила, но все мне не удалось предусмотреть.
Выбирала из:
Купила:
Эти чехлы в магазине Эльдорадо.
Ездила вместе с книгой, на месте мерила, причем, по совершенной случайности, меня обслуживал мой сосед, недавно школу окончил. Мы с ним незнакомы, просто я знаю что он живет в моем подъезде, знаю имя и на каком этаже. Мало информации о соседях, да у нас и не принято общаться сильно, так, если кто о ком что знает и ладно. Попросила его померить, в тот, который купила книга влезла, в который не купила не влезла. 
Разочарования начались почти сразу. Решила тут же проверить, в ТЦ "Русь на Волге" найти где посидеть можно, но с трудом, лавочки редко свободны. Хорошо что мы в "Чакону" зашли, там стол с корзинами, вот расположившись на нем я и примерила чехол. И обнаружила дефект, в таком состоянии, как на фото, внутри чехла, когда его откидывать, виден наполнитель чехла картон, слегка надорван чехол. Денег за чехол мне стало жалко, пошла менять. Поменяли, только я отошла, решила посмотреть получше, теперь картон сверху виден, КАК НА ФОТО:


На стойке Информации менеджер мне не удивился, сказал чтобы я сама искала продавца и пусть меняет. Продавца я ждала минуты 3. Наконец подошел освободившийся мой сосед, за это время я сама выбрала чехол без дефектов, объяснила ему проблему. Чехол заменили. 
Но это был не конц моей истории...
Дома осмотрела все внимательнее, вставила в новый чехол книгу и нашла

Минусы:

кнопки включение/выключение питания  под фиксаторами
Чтобы включить внизу еще можно, а вот чтобы выключить фиксатор надо убрать. Кнопка сбоку без проблем, и при нахождении под фиксатором работает, но полезно ли ей быть под фиксатором-не знаю. Также под фиксатором слот для карты памяти. Но это неудобно лишь тем, кто часто вытаскивает карту из слота.


Самый главный минус, нет отверстия для динамика  в чехле, (фото вид сзади чехла нового)
а в книге есть, что делать не знаю.
 Видимо менять буду. Задала вопрос на сайте 
Спросила можно ли это отверстие закрывать чехлом-обложкой. Я думала это отверстие вентиляции. Думала нельзя, книга будет нагреваться, если отверстия в чехле не будет, и выйдет из строя книга рано.
Но с сайта пришел ответ:
Ответ: Это не вентиляционное отверстие, это отверстие встроенного динамика. Если оно будет закрыто, то звук исходящий из него будет тише, так как отверстие закрыто чехлом. В остальном это не повлияет на работу книги.
В принципе я, в основном, читаю, музыку, клипы смотрела несколько раз, как-то пыталась кино смотреть, но не смогла досмотреть до конца, привыкла к большому телевизору. Так что даже не знаю- важно ли для меня это отверстие, скорее нет. Минус и в отм, что теперь ехать сдавать эту книгу в магазин, магазин далековато, ехать с пересадками. Тут я изменила своему принципу, обычно я покупаю рядом с домом, ну или там, куда ехать без пересадок, чтобы далеко не ездить.
Нашла в М.видео Кейсы для микрокомпьютера  (без отверстия для динамика, но, думаю подойдут и для книги, и есть на 209 руб. дешевле, чем в Эльдорадо ):

 http://samara.mvideo.ru/products/50037846.html

http://samara.mvideo.ru/products/50037845.html

http://samara.mvideo.ru/products/50037365.html


http://samara.mvideo.ru/products/50037848.html


http://samara.mvideo.ru/products/50037847.html


Эти обложки можно примерить к книге в магазине и выбрать лучшую. Видно, что хотя слот карты и будет закрыт, но зато кнопки включения не должны быть закрыты.
Иди купить чехол-обложку для TeXet TB-721HD с отверстием для динамика, но ее надо заказать заранее:

http://www.sotmarket.ru/product/cover-time-texet-tb-721hd-smooth.html#


Описание чехла-обложки для TeXet TB-721HD Time гладкий
Чехол-обложка Time для TeXet TB-721HD изготовлен из качественной гладкой кожи, обеспечивающей надежную защиту вашей книге от попадания пыли, брызг и различных повреждений. Изделие имеет гарантированное высокое качество изготовления, отличный дизайн, точность размеров и продуманную эргономику. Чехол-обложка Time сделает вашу электронную книгу яркой и особенной.
Характеристики обложки для TeXet TB-721HD Time гладкий
Диагональ экрана
7"
Материал
кожа
Производитель
Hama
Гарантия
На каждый товар распространяется гарантия. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.
Продажа книжки чехла для TeXet TB-721HD Time гладкий в наших магазинах возможна только по предварительному заказу.
О бренде:
Немецкая компания HAMA основана 1 апреля 1923 года. На данный момент только в головном офисе предприятия в Германии, городе Манхейм, работает 858 человек. НАМА имеет представительство в 43 странах мира. НАМА выпускает более 13.000 наименований товаров. Только в группу контроля качества входит более 30 человек. Складские площади занимают 16 000 кв. метров и содержат 35000 палетомест. В день обрабатывается более 2000 заказов.

О компании нашла тут: http://torg.mail.ru/vendor/hama/


Там есть и другие цвета.
Цены: от 1040 руб.
Отверстие-то есть, да вот видно что фиксаторы пришиты так, закроют и слот для карты, и кнопки включения.
Мои фото:











P.S. 12 ноября, в понедельник, съездили вернули. 4 листа пришлось подписывать, документов возврата(в М.видео только 2 было). Так как я не впервые уже возвращаю, то знала, что с собой надо паспорт. Сперва возвращать деньги не хотели, предлагали замену, я говорю, у вас нет для моей книги чехла, на стойке Информации не поверили, заставили консультанта пройти со мной в торговый зал и выбрать. Я ему объяснила, что отверстие обязательно должно быть. Я же знала, что таких у них нет. Консультант сказал то, что я  итак знала, что у них нет таких. Только тогда деньги вернули. Правда я минут 15 наверное ждала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий