Общее·количество·просмотров·страницы

952,302

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Что делать, если сайт пострадал от алгоритма Google Пингвин. Google Пингвин. Для блога. Алгоритм

Вчера меня ждала неприятная неожиданность, когда я ставлю ссылки в сообщении на сторонние сайты,то они оказываются неактивными, при наведении мышкой. Это меня очень огорчила. Приходилось делать так:


Также можно вставить ссылку и нажать на  "ССЫЛКА" вверху блога. И ссылка будет в блоге активной, а не просто неактивной ссылкой. И в опубликованном посте мы сможем нажать на нее.

Вот сегодня ввела в поиске, нашла про это (может быть у меня и не от Пингвина так):
тут -в блоггере неактивные ссылки
***
тут -алгоритм Google Пингвин

Что делать, если сайт пострадал от алгоритма Google Пингвин http://shakin.ru/seo/google-penguin-part-1.html -нового не узнала, автор предлагает такой же метод, который я итак знаю


Зато именно у этого Автора я  и узнала про  Google Пингвина. Вот еще интересное у него же
***
Еще про эту проблему:

тут

тут


***
тут -Официально новый алгоритм нацелен на борьбу с поисковым спамом и будет понижать в выдаче (или вообще исключать) сайты, которые пытаются манипулировать результатами поиска и не выполняют, описанные тут, Рекомендации по обеспечению качества.

тут - Google дает свои обычные и скучные рекомендации (коротые, впрочем дают понимание того, на очем они сейчас заостряют внимание):
Не используйте скрытый текст и скрытые ссылки.
Не используйте «клоакинг» и скрытую переадресацию.
Не перегружайте страницы ключевыми словами, которые не несут смысловой нагрузки, а использованы для накрутки веса страницы.
Не создавайте страницы, поддомены и домены, в значительной степени повторяющие содержание.
Не создавайте страницы с вредоносным поведением, таким как «фишинг» или  распространение вирусов, троянов и другого вредоносного ПО.
Не создавайте «дорвеев».
Если ваш сайт участвует в партнерской программе, убедитесь, что Ваш сайт добавляет ценность.
Не участвуйте в схемах построения ссылок, разработанных для повышения рейтинга вашего сайта или PageRank (звоночек о том, что платные ссылки по всей видимости все больше поддаются репрессиям).
Не отправляйте автоматические запросы в Google. Это вообще насмешило, так как речь идет не о искусственном увеличении контента сайт за счет данных о запросах пользователей из поисковых систем, например. Речь именно о сервисах по проверке PR, проиндексированности страниц и т.д. Я правда смутно представляю себе, как гугл собрался а это наказывать, но предупреждение поступило примерно такое:
Не используйте неразрешенные компьютерные программы для отправки информации о сайте, проверки его рейтинга и т.д. Такие программы используют вычислительные ресурсы и нарушают наши Условия предоставления услуг.
В общем, как видим, ничего нового по сути в алгоритме Пингвин (Google Penguin Update) нет. Просто ужесточились санкции. А так – мы все это уже сотни раз проходили и обсуждали.
Порой создается такое впечатление, что большинство SEO специалистов сродни малым детям – пока по заднице не хлопнут, слов гугловских родительских не понимают.
Конечно же там, где кто-то проиграл, кто-то и выигрывает. Ведь места в SEPRе пустыми не бывают. Так что, в очередной раз хочу вам посоветовать – думайте о посетителях, думайте о их выгоде, качестве предоставляемое информации  и вашему сайту не будет страшен никакой из предыдущих или следующих «зверьков» google. Даже наоборот – грамотный оптимизатор встречает изменения Google с улыбкой на лице. Так как знает, что обманщики и халтурщики наконец получат по заслугам и уступят ему место в заслуженном ТОПе!

***
тут -Минимальные методы защиты все же стоит обсудить. Кстати, если вы хотите работать в интернете, но не хотите тратить много времени на обучение, то работа на дому по набору текста — это то что вам нужно.



Не стоит хитрить или юлить. Если вы не можете дать пользователю ответ на его запрос в поисковую форму, то искусственная накрутка релевантности будет наказана!
Не нагружайте сервер Гугла автозапросами. Часто применяются программы типа WebPosition Gold — за эти действия можно схлопотать!
Забудьте о спамных методах покупки ссылок и о спамных анкорах. Сетки сайтов, линкообмен и многократное использование одинаковых анкоров будет пресекаться!
При заражении вирусами постарайтесь вылечить сайт как можно скорее. Примите все меры для того что бы не заразить сайт, регулярно проверяйте методы защиты на обновления.
Следите за тем что бы на сайте не было дублей страниц, большого числа битых ссылок, нескольких страниц релевантных одному запросу. Думаю не стоит говорить о том, что копипаст и прочая чернуха так же не пройдет сквозь узкие требования по качеству сайтов фильтра.
То что видит робот должно быть показано человеку по максимуму. Если есть скрытые участки текста, кода и прочие части скрываемые от пользователей, но видимые роботом — сайт будет наказан!
Даже если вы все сделали красиво и не нарушили лицензии поисковых систем, помните: лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать!

***
тут - Лечим сайты пострадавшие от алгоритма Google Пингвин

   
Я давно уже не парюсь над тем, о чём бы мне написать. Придумать что-то новое и интересное позволяет только основательный опыт и трудоёмкие эксперименты. Назвать себя гуру - язык не поворачивается, а по натуре я очень ленивый человек. Поэтому мне проще поставить естественную ссылку и написать о том же, но по своему.



И так. Давайте снова поговорим о SEO. Честно говоря, меня уже начинает тошнить от него. Но куда деть с подводной лодки? Все мы люди, все мы инвалиды. Даже то, что Яндекс рулит в Рунете, роль Google не отменяет. Особенно если учесть, проблемы в интимных отношениях Яндекс и ЖЖ, то треугольник тут неизбежен.

Недавно Google впендюрил ещё один алгоритм. Я в них уже путаюсь, но допустим, что это Пингвин, робко прячущий тушку жирную в утёсах. Доверимся специалистом и посмотрим на то, что нам предлагает Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru, для восстановления доверия, а значит и позиций сайтов в Google. А предлагает он нам использовать для этого пользовательские факторы и естественные ссылки, но всё по порядку

Неактивные текстовые ссылки

Как не странно, но одним из способов по восстановлению позиций сайтов пострадавших от алгоритма Google Пингвин является использование, так называемых, неактивных текстовых ссылок. Неактивные текстовые ссылки - это ссылки в виде текста, например:

… для того, чтобы узнать подробнее, постите сайт http://wmascat.livejournal.com
Обращаю ваше внимание на то, что здесь я привёл HTML-код неактивной текстовой ссылки, её фрагмента. Как вы видите, здесь нет тега <a>, но есть URL-адрес сайта.

На мой взгляд, неактивные текстовые ссылки всё-таки являются каким-то сигналом для Google. Подтверждением тому могут служить случаи взлёта неоднозначных сайтов, после ввода в строй алгоритма Пингвин. Сделаю такое предположение, если попытаться поискать в Google по их URL вы найдёте много вот таких неактивных текстовых ссылок.

В частности, многие современные форумы, в надежде защититься от хитрожопых сеошников, использовали именно неактивные текстовые ссылки. Теперь такая стратегия может статья явно провальной, т.к. неактивные текстовые ссылки нынче рулят. По крайней мере в Google.

Впрочем, теория Михаила тоже имеет право на существование. В частности, пользователь, увидев неактивную текстовую ссылку, может заинтересоваться и вручную вставить или набрать её в адресной строке браузера. Таким образом, мы получаем прямой заход на сайт. По идее это должно идти в плюс пользовательских факторов. Вот только вероятность того, что кто-такое сделает подобное ещё меньше, чем клик по активной ссылке. К тому же здесь нужен то ли счётчик Google Analytics на сайте – не уверен, что поисковик Google использует его данные, то ли тулбар. А иначе как об этом узнает поисковик, ментально? Так что не всё так однозначно.

Главное же, что это таки работает.

Ссылки в виде адреса сайта

Думаю, только такой ленивый человек как я не упоминал об исследовании Джеффа Кеньона об анкорах естественных ссылок – исправляюсь. Помянул и констатирую – это действительно работает. Если верить словам Михаила ссылки в виде адреса сайта позволили вернуть позиции сайта пострадавшего от алгоритма Google Пингвин.

Это и понятно, сейчас во многих социальных сетях практикуется именно этот формат, правда зачастую с rel="nofollow" и/или через редирект. Главное, что как я смог убедится? проанализировав свои естественные ссылки? так и получается – анкором является URL, а также название сайта или бренда.

В общем, если говорить о HTML-коде ссылок в виде адреса сайта мы получим что-то вроде такого:

<a href="http://wmascat.livejournal.com">http://wmascat.livejournal.com блог о всё том же seo, smo и т.д.
Примечательно, что для выхода из депрессии сайту понадобилось порядка 20% ссылок в виде адреса сайта. Можете поэкспериментировать и увеличить этот показатель, думаю 30-50% таких ссылок вполне нормальная ситуация.

Ссылки с тематических сайтов из каталога Dmoz.org

Да, Google закрыл свой каталог на основе данных Dmoz.org. В тоже время, он всё ещё использует его в тех же снипетах, но это не суть важно. Главное, что как и в случае с ЯКой, так и в случае с Дмозом, размещение ссылок на сайтах в тематической категории даёт хороший результат и помогает вернуть сайт на прежние позиции в выдаче. Думаю, что и поднять тоже помогает.

Следует отметить, что у Дмоза есть можно бесплатно скачать базу всех сайтов, которые в нём зарегистрированы. Сделать это можно на rdf.dmoz.org - нам нужен архив content.rdf.u8.gz.

Если учесть что содержание архива весит около 3 Гб, можно воспользоваться простым и эффективным способом предложенным Евгением Самборским, автором блога Samborsky.com. Речь идёт о чтении кусочков из файлового указателя средствами PHP. Сам скрипт я слегка переработал дабы избежать ошибок в парсинге и выглядит он у меня так:

set_time_limit(3600*24);
$f = fopen('content.rdf.u8','r');
$w = fopen('sites.txt','w');
while( !feof($f) ) {
  $str.= fgets($f,4096);
  if( preg_match('/<link\s*r:resource="(.+?)"\s*\/>/', $str, $m) ){
    fwrite($w, $m[1] . "\n");
    $str = '';
  }
}
fclose($w);
fclose($f);

Нужно ли объяснять, что использовать его лучше на локальном сервере? Да и вообще смысла я в том не вижу. Зачем вам все сайты каталога? Здесь нет отсева категории, а копаться и доводить до нужной кондиции этот скрипт мне было лень, тем более что пример структуры файла выдаёт 404 ошибку – дмозовцы тоже лентяи. Так что легче зайти имхо в каталог и скопировать адреса сайтов из соответствующей категории. Ну да вам виднее.

Tags: google, seo, оптимизация, советы, ссылки
***
тут







Комментариев нет:

Отправить комментарий