Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

Разделы HDD — мало места и папка «Мои Документы». Разделы HDD. мало места. папка «Мои Документы». МОИ ДОКУМЕНТЫ. HDD. ДЛЯ КОМПА. ПОМОЩЬ

http://my.mail.ru/community/computer-faq/63843C1B86AC97B0.html

Разделы HDD — мало места и папка «Мои Документы»



Обновлено!
В конце темы добавлено описание процедуры для Windows-7



ВОПРОС:
«Как изменить размеры разделов жёсткого диска БЕЗ ПОТЕРИ ДАННЫХ, если система уже установлена?
Ещё вопрос — как установить операционную систему на «чистый диск» или как изменить разделы жесткого диска для установки системы?»
 



ОТВЕТ:
Эти вопросы задают довольно часто, особенно когда заканчивается место на жёстком диске или одном из его разделов.
В результате осмысления этих многочисленных вопросов и порождающих их распространенных ситуаций, рекомендую придерживаться описанной ниже стратегии.

В идеале, надо позаботиться о правильным разбиением вашего диска на разделы ещё ПЕРЕД установкой операционной системы. Подробнее об этом читайте в следующих публикациях:
— «Установка Windows — LiveCD, выбор, создание раздела установки»
— «Разделы жёсткого диска — создание, изменение размеров»

Разбиение в целом преследует одну важную цель — обеспечить сохранность ваших данных (документов, картинок, музыки, видео и проч.) на случай аварии с операционной системой.

А вдруг она однажды откажется запускаться? Такие случаи, к сожалению, не редки. Если же ваши данные хранились в системной папке «МОИ ДОКУМЕНТЫ» (как предлагается по умолчанию компанией Microsoft), то они могут оказаться недоступны.

То есть диск разбивают хотя бы на два раздела для того, чтобы на первом диске (C:) хранить саму операционную систему и установленные программы, а все пользовательские данные хранить отдельно — на диске D:

Но разбиение, точнее, непродуманное разбиение диска, может привести к недостаточно эффективному использованию его доступного пространства. Порой доходит до курьеза:



ВОПРОС:
«Помогите пожалуйста! При входе в систему у меня появляется окно вот такого содержания:
"На системном диске 23 МБ свободного места — это критическое значение. Отслеживание изменений системой на этом компьютере приостановлено из-за недостатка места на диске...."
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?»
 



Re: НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА НА ДИСКЕ:
Вот фрагмент из моей довольно старой статьи на эту тему:

«...Одна солидная дама-бухгалтер обратилась ко мне с просьбой как-то увеличить на её компьютере дисковое пространство.
– Всё время, – говорит, – получаю сообщение, что заканчивается место на жёстком диске!

Я, конечно, предложил ей установить жёсткий диск большего объема (благо, они совсем подешевели!), но перед тем, как начать работу по копированию данных, посмотрел и увидел, что её старый жёсткий диск (объемом в 80 гигабайт) разделен на 2 раздела (так называемых логических диска ). Причём, второй раздел, ёмкостью 60 гигабайт вообще не содержал никаких данных – был девственно пуст!

Просто она, не задумываясь, сохраняла все свои данные в стандартной папке «МОИ ДОКУМЕНТЫ» и на «РАБОЧЕМ СТОЛЕ», которым соответствуют папки, по умолчанию расположенные внутри профиля пользователя, т.е. на первом разделе винчестера (логическом диске C:).

Ну вот признайтесь – в собственной квартире вы, наверное, знаете хотя бы о количестве комнат и о том, где какие вещи и где у вас хранятся. А она, видишь ли, не знала о том, что в её квартире имеется целый пустой танцевальный зал. И ютилась со всеми своими вещами в маленькой кухоньке. Там и обед готовила , и белье стирала, и вещи все хранила, и годовой баланс сводила. :-)))»


Полную версию статьи читайте здесь: «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ»

Исправить положение в описанных случаях можно, переместив некоторые данные с диска C: на диск D:
(если таковой имеется).

Более того, можно настроить системную папку «МОИ ДОКУМЕНТЫ» так, чтобы она целиком «переехала» на дискD: — тогда все сохраняемые документы из большинства популярных программ будут по умолчанию «проситься»именно туда.

Внимание! Перед выполнением описанной ниже операции убедитесь, пожалуйста, в наличии достаточного свободного места на диске D: (и вообще в наличии такого диска на вашем компьютере :-)))

Для этого сначала перейдите в папку МОИ ДОКУМЕНТЫ и, выделив в ней все файлы и папки (выделить всё можно по клавиатурной комбинации CTRL+A), дайте по клику правой кнопкой мыши на выделенных объектах командуСВОЙСТВА. Система вычислит суммарный размер файлов и папок, содержащихся там. Запомните это значение.

Проводник - свойства МОИ ДОКУМЕНТЫ-объем

Автор: Igor Akimoff, альбом: Windows и программы


Затем откройте МОЙ КОМПЬЮТЕР (лучше открыть ПРОВОДНИК и перейти в левом дереве папок на пункт «МОЙ КОМПЬЮТЕР», как на скриншоте ниже) и выберите в меню ВИД — ТАБЛИЦА.

Проводник - локальные диски-объем

Автор: Igor Akimoff, альбом: Windows и программы


Таким образом вы можете убедиться в наличии у вас диска D: и узнать, достаточно ли на нём места для перенесения туда содержимого папки «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

Если всё в порядке, то кликните по папке «МОИ ДОКУМЕНТЫ» правой кнопкой мыши
и дайте команду СВОЙСТВА.

Мои документы - свойства-1

Здесь видно, что папка находится на диске C: внутри профиля пользователя.
Нажав кнопку «ПЕРЕМЕСТИТЬ», вы увидите окно выбора папки:

Мои документы - свойства-2-переместить

Щёлкните в этом окне по крестику около пункта «МОЙ КОМПЬЮТЕР», чтобы раскрылась ветвь с дисками, затем щёлкните по пункту «ДИСК D:» (он выделится) и нажмите кнопку СОЗДАТЬ ПАПКУ. У вас в списке папок диска D:появится «НОВАЯ ПАПКА»:

Мои документы - свойства-3-новая папка

Её желательно переименовать. Напишите там, к примеру, следующее:
Мои документы-D
(с припиской в конце имени метки диска D: для лучшей ориентации в дальнейшем).
После нажатия кнопки «ОК» у вас должно получиться следующее:

Мои документы - свойства-4-Мои документы-D

На всякие предупреждающие вопросы о перемещении системных и служебных файлов отвечайте утвердительно.

Если описанный рецепт не решил вашу проблему,
то необходимо заняться изменением размеров разделов жесткого диска.

Об этом читайте в отдельной теме — «Разделы жёсткого диска — создание, изменение размеров» 



ВОПРОС:
«а как перенести папку "Мои документы" в Windows-7? Там такой папки ведь нет. Есть это:»
Мои документы Win7 - перенести - 00_Серг Колесников

ОТВЕТ:
Всё делается аналогично. Только искать надо не в «БИБЛИОТЕКАХ» — насколько я понимаю, это новый вид ярлыков, придуманный для лентяев.

Посмотрите в папке «ПОЛЬЗОВАТЕЛИ» (USERS) либо в «корне дерева папок» по имени вашего зарегистрированного пользователя (на скриншоте у меня это AkiAd).

Мои документы Win7 - перенести - 01

И там и там можно найти папку «Мои документы» («Документы»):

Мои документы Win7 - перенести - 02_Мои документы

Щёлкнув по ней правой кнопкой мыши и дав команду СВОЙСТВА, мы увидим на вкладке «РАСПОЛОЖЕНИЕ»знакомое по Windows XP окно:

Мои документы Win7 - перенести - 03_Свойства-Расположение

Нажимаем кнопку «ПЕРЕМЕСТИТЬ», в окошке выбора папок переходим на диск D: и нажимаем вверху кнопку«НОВАЯ ПАПКА»:

Мои документы Win7 - перенести - 04_Новая папка

Переименовывавем её в «Мои документы-D», как и в Windows XP
(см. пояснения выше по тексту):

Мои документы Win7 - перенести - 05_Мои документы-D

И утвердительно отвечаем на вопросы:

Мои документы Win7 - перенести - 06

Точно также можно изменить расположение системной папки «ИЗОБРАЖЕНИЯ»
(аналог папки «МОИ РИСУНКИ» в Windows XP):

Мои документы Win7 - перенести - 07_Pictures

Присваиваем новой папке, к примеру, имя «FOTO & IMAGES»:

Мои документы Win7 - перенести - 08_Foto & Images

Выбираем её и жмём «ОК»:

Мои документы Win7 - перенести - 09_ОК

В результате в прикладных программах, например, в просмотровщике ACDSee папка для картинок, выбранная по умолчанию, тоже переместится, что освобождает от необходимости дополнительной настройки:

Мои документы Win7 - перенести - 10_ACDSee по умолчанию

Конечно, разработчики и переводчики здесь немного перемудрили — зачем-то переименованная нами папка (новое имя, как вы помните «FOTO & IMAGES») в ПРОВОДНИКЕ отображается со старым именем«ИЗОБРАЖЕНИЯ», что приводит вместо удобства к дополнительной путанице — сравните в строке адреса в ACDSee вверху над картинками и во фрагменте ПРОВОДНИКА в этой же программе слева.

Что касается программы ACDSee, читайте о ней в нескольких темах в разделе «Программы для работы с графикой» нашего «УКАЗАТЕЛЯ», например, здесь: http://my.mail.ru/community/computer-faq/...

Желаю успехов!



Ответы на другие «ЧаВо» (часто задаваемые вопросы) вы можете найти в нашем «УКАЗАТЕЛЕ» (содержании)


Комментариев нет:

Отправить комментарий