Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 декабря 2012 г.

9 ритуалов для того, чтобы сделать день лучше. ИДЕИ. ИНТЕРЕСНО

http://my.mail.ru/community/computer-iraida/3742964B67C9CA14.html


9 ритуалов для того, чтобы сделать день лучше.

Твой день просто проходит и тебе кажется, что ты живёшь не полноценно? У меня годами было похожее ощущение. Жизнь просто проходила мимо, а я всё чего-то ждал. Я всегда готовился к тому, чтобы сделать что-то потом.Но «сегодня» не репетиция «завтра». «Сегодня» — главное событие.
Жить нужно сегодня и жить нужно осознанно. Я понимаю, что говорить проще, чем делать и осознанность — привычка, которую не легко завести. Но я готов поделиться с тобой некоторыми моими любимыми ритуалами, которые помогут тебе насладиться каждым моментом.
Конечно же, ты не должен выполнять их все, но стоит выполнить хотя бы парочку, чтобы увидеть, стал ли твой день лучше.
Ритуалы:
Ритуалы — это не рутина, которую делаешь бездумно. Это путь для улучшения жизни, не забывай этого. Если ты совершаешь какой-то ритуал неосознанно, бездумно — он не имеет смысла.
Ниже некоторые мои любимые ритуалы:
1. Посидеть утром. Когда ты проснулся, в то время, когда твой кофе заваривается, посиди немного на полу. Я использую это, как возможность для занятия стретчингом, потому что я очень негибкий. Я чувствую каждыую мышцу своего тела и моё тело просыпается. Так же я уделяю много внимания своему дыханию — будучи абсолютным чайником в медитации это помогает мне начать день правильно.
2. Почистить зубы. Каждый из нас чистит зубы, но мы думаем о разных вещах во время этого занятия. Попытайся думать только о том, что делаешь в данную минуту. Думай о том, как каждый волосок зубной щётки чистит каждый зуб. Выключи автопилот — ты будешь чистить зубы осознанно, что повысит качество этого ритуала.

3. Ешь вдумчиво. Выключи ТВ, отставь ноутбук и мобильник, не читай газету или книгу. Тебе, конечно же, покажется скучным есть просто так, но когда ты читаешь, или смотришь, или слушаешь — ты не оцениваешь еду полностью. Попробуй есть вдумчиво, тщательно пережёвывая и смакуя. Это сделает даже самую пресную еду вкусной!

4. Помойте за собой посуду. Это не займёт много времени, но вы сможете занять себя, пока ваш организм готовится переваривать еду :)

5. Выпей чаю. Есть что-то древнее в чайной церемонии — когда ты пьёшь чай ты как будто связываешься с миллионами людей, которые пили и пьют чай на протяжении веков. Придумай свою чайную церемонию — подготовь чай, медленно его залей водой, пей его с удовольствием!

6. Ходи медленно. Я люблю сделать перерыв в работе и немного прогуляться. Я делаю это медленно, слежу за дыханием и замечаю всё вокруг себя — звуки, запахи, свет…

7. Читай в тишине. Выбери самое тихое время суток (утро или вечер) и самое тихое место. Прочти книгу или журнал. Выключи ТВ или компьютер и просто погрузись в чтение.

8. Отблагодари кого-то. Каждый день смотри на того человека , который тебе дорог, с благодарностью. Смотри на этого человека, как на чудо и радуйся его существованию. Отблагодари этого человека за то, что он есть в твоей жизни.

9. Работай сосредоточено. Начинай свой рабочий день с выбора одного задания. Делай одно задания в одно время, не берись за 10 сразу — так ты ничего не выиграешь.

Эти ритуалы не пособие, а всего лишь напоминания. Ты можешь попробовать что-то из этого списка прямо сегодня и полностью насладиться этим прекрасным днём!
источник:http://zenhabits.net/ritual/

Комментариев нет:

Отправить комментарий