РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ПРОБЛЕМ С ЛОКАЛЬНОЙ СЕТЬЮ В Windows Seven
Метки: win7, решение проблем, сеть
В этой статье я расскажу о типовых проблемах в работе домашней сети и способах их решения. Для этого необходимо будет предпринять простейшие шаги, не требующие глубоких технических знаний. Разумеется здесь не отражены все возможные проблемы, которые могут возникнуть, только самые распространенные, поэтому если у вас не получилось восстановить работу локальной сети в Windows 7, то вы можете всегда задать ваш вопрос в комментариях.
- Запустите командную строку (WIN+R -> cmd ->ОК).
- В командной строке введите команду ipconfig /all, вы должны увидеть примерно такой результат:Решение проблем в сети Windows 7
Обратите внимание на строчку IP адрес. На картинке он равен 192.168.0.106, это корректный адрес. Если у вас IP адрес начинается с 169.254.ххх.ххх, то у вас проблема с присвоением адреса. Переходите к п. 1 подраздела этой статьи «Решение проблем» (см. ниже).
- Если у вас IP адрес корректен, то найдите в таблице строку «Шлюз по умолчанию» и попробуйте ввести команду ping . В моем случае команда будет выглядеть так: ping 192.168.0.242:Решение проблем в сети Windows 7
Если результат выполнения команды будет аналогичен тому, что представлен на картинке, то все в порядке, шлюз работает и можно переходить к следующему пункту. Иначе переходите к п. 2 подраздела этой статьи «Решение проблем».
- Попробуйте ввести команду ping ya.ru
Если у вас команда завершилась успешно (обмен пакетами прошел аналогично п. 3), то переходите к п.5 подраздела этой статьи «Решение проблем».
Если же вы видите ошибку «При проверке связи не удалось обнаружить узел ya.ru«:
Решение проблем в сети Windows 7
То переходите к к п.3 подраздела этой статьи «Решение проблем».
Если ошибка «Превышен интервал ожидания для запроса.«:
Решение проблем в сети Windows 7
То переходите к к п.4 подраздела этой статьи «Решение проблем».
- Проблема с IP адресом (что делать, если IP адрес начинается с цифр 169.254…).
В вашей сети должно присутствовать устройство (DHCP сервер), которое присваивает компьютеру нужный IP-адрес. Это может быть другой компьютер, настроенный соответствующим образом, но в домашней сети обычно используется маршрутизатор (это может быть беспроводная точка доступа, интернет-шлюз, кабельный модем или другое аналогичное устройство).
Попробуйте сделать следующее:
- Выньте из компьютера сетевой кабель, который входит в сетевую карту.
- Перезагрузите устройство.
- Подождите около минуты и вставьте кабель обратно в компьютер.
Возвращайтесь к п.1 этой статьи и проверьте корректность IP адреса.
Если данные действия не помогли, то:
- нажмите Win+R и в открывшемся окне наберите «services.msc» и нажмите «ОК».
- Найдите в списке службу «DHCP-клиент» и убедитесь что она имеет состояние «Работает». Если же в столбце «Состояние» пусто, то дважды щелкните по службе и в строке «Тип запуска выберите «Автоматически» и нажмите кнопку «Запустить». Потом нажмите «ОК».
Решение проблем в сети Windows 7
- Убедитесь что в поле «Состояние» сейчас написано «Работает».
Решение проблем в сети Windows 7
- Выньте сетевой кабель из компьютера и воткните его вновь через несколько секунд.
Возвращайтесь к п.1 этой статьи и проверьте корректность IP адреса.
- Если ваш шлюз не отвечает на команду Ping:
- Перезагрузите устройство, через которое вы получаете доступ к Интернет (это может быть беспроводная точка доступа, интернет-шлюз, кабельный модем или другое аналогичное устройство).
- Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус.
- Попробуйте напрямую включить ваш компьютер в это устройство (если у вас изначально он воткнут в другое устройство, например коммутатор).
После каждого действия из этого пункта, пробуйте проверить работу шлюза, выполняя п.3 из первой части этой статьи.
- Если после выполнения команды ping ya.ru вы видите ошибку «При проверке связи не удалось обнаружить узел ya.ru»:
- Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус и повторите попытку.
- Позвоните вашему провайдеру услуг и сообщите что у вас проблема с DNS сервером и не удается определить IP адрес сайта по его имени.
- Если после выполнения команды ping ya.ru вы видите ошибку «Заданный узел недоступен.»:
- Попробуйте временно отключить установленный на компьютере брандмауэр (фаервол) и антивирус и повторите попытку.
- В командной строке последовательно введите команды:
Ipconfig /flushdns
Ipconfig /release
Ipconfig /renew
и перезагрузите компьютер.
- Если вы успешно пингуете шлюз и веб-сайт ya.ru, но у вас все равно не открываются сайты в вашем браузере, то:
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий