ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫВАЕТ, РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, У КАЖДОГО, ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО И Я НЕ ОСТАЛАСЬ В ИСКЛЮЧЕНИИ И Я.
2 СЕНТЯБРЯ(СРЕДА, 2015Г.)СЫН СВОЙ СМАРТФОН, Samsung I9105 Galaxy S II Plus, СЛУЧАЙНО, УРОНИЛ В ШКОЛЕ В РАКОВИНУ С ВОДОЙ. И , КАК, НАВЕРНОЕ, ВСЕ ДЕТИ, ТУТ ЖЕ ПРИНЯЛСЯ ЗВОНИТЬ МНЕ. Я БЫЛА УДИВЛЕНА НЕПОНЯТНЫМ ПОМЕХАМ. ДА И ЗВОНКУ ТОЖЕ, ОКАЗАЛОСЬ ОН С ФИЗРЫ ЗВОНИЛ. ПРИШЛОСЬ ОБЪЯСНЯТЬ РЕБЁНКУ, ЧТО ТЕЛЕФОН НАДО РАЗОБРАТЬ, ПРОТЕРЕТЬ И СЛОЖИТЬ В МЕШОЧЕК, А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ.
УЖЕ ДОМА Я САМА ЕЩЕ РАЗ ПРОТЕРЛА ВСЕ, ПОТРЯСЛА, ЧТОБЫ ВОДА ВЫЛИЛАСЬ, НИЧЕГО НЕ ВЫЛИВАЛОСЬ, И ТО ХОРОШО! СУШИТЬ ФЕНОМ НЕ СТАЛА, ПОСЧИТАВ, ЧТО САМО ВЫСОХНЕТ. С БАТАРЕЕЙ ВСЁ ХОРОШО, У НАС ЕЩЁ ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ И НА ТОМ БАТАРЕЯ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А В ЭТОМ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ И КОМП ТЕЛ. НЕ ВИДИТ, ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ.
4 СЕНТЯБРЯ (ПЯТНИЦА). УТРОМ Я НАШЛА СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В ПАРК ХАУСЕ ,В ТЕХНОСИЛЕ-"МЫ ПОЧИНИМ!", НО ИДТИ ПЕШКОМ ТУДА МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ(1 ОСТАНОВКА, ТРАМВАЙ 20 ПОКА НЕ ЕЗДИЛ, ПУТИ НА РЕМОНТЕ). РЕШИЛИ ИСКАТЬ ПОБЛИЖЕ. ВОТ БЫЛО ЖЕ У МЕНЯ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ИСКАТЬ НЕ НАДО, ЧТО НАДО НЕСТИ В ПАРК ХАУС, ТАМ И КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО, И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО, НО НЕТ ЖЕ! ВИДИМО ЧЁРТ ДЁРНУЛ МЕНЯ ПОИСКАТЬ ЕЩЁ.
http://mipochinim.ru/контакты
В 2013 ГОДУ Я ОТДАВАЛА СВОЙ МТС Qwerty 635 ЧИНИТЬ В Doctor Mobile, ЭТО В ТЦ АПЕЛЬСИН, В ЦОКОЛЬНОМ ЭТАЖЕ, ТОГДА ТАМ ДИНАМИКИ ПОМЕНЯЛИ И ОН ПОТОМ ЕЩЕ СЛУЖИЛ НЕПЛОХО, ПОКА НЕДАВНО НЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. РЕШИЛИ ОТНЕСТИ ТУДА. НА МЕСТЕ БЫЛИ ДВА МАСТЕРА, ОДИН ИЗ НИХ ЛЕНИВО ГОНЯЛ ВО РТУ ЖВАЧКУ, НА МАНЕР КОВБОЯ, НА НАС ОН ПОСМОТРЕЛ ТАК, БУДТО МЫ ЧЕЛЯДЬ, АОН ЦАРЬ, НУ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ, МОЖЕТ НАСТРОЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ, НО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ТЕЛЕФОН У МЕНЯ ВЗЯЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО ДИАГНОСТИКА БУДЕТ МАКСИМУМ 3 ДНЯ. ПРИ ПРИЁМКЕ МНЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТ (Я СТАРАЮСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ, ЕСЛИ НЕТ СКАНЕРА ПОД РУКОЙ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ).
https://vk.com/club91723926
ЭТИМ ЖЕ ДНЁМ-7 СЕНТЯБРЯ, Я ОТНЕСЛА НАШ НЕСЧАСТНЫЙ ТЕЛЕФОН В ПАРК ХАУС. СЕРВИС, НА ТЕРРИТОРИИ ТЕХНОСИЛЫ, Я НАШЛА СРАЗУ.
http://mipochinim.ru/контакты
2 СЕНТЯБРЯ(СРЕДА, 2015Г.)СЫН СВОЙ СМАРТФОН, Samsung I9105 Galaxy S II Plus, СЛУЧАЙНО, УРОНИЛ В ШКОЛЕ В РАКОВИНУ С ВОДОЙ. И , КАК, НАВЕРНОЕ, ВСЕ ДЕТИ, ТУТ ЖЕ ПРИНЯЛСЯ ЗВОНИТЬ МНЕ. Я БЫЛА УДИВЛЕНА НЕПОНЯТНЫМ ПОМЕХАМ. ДА И ЗВОНКУ ТОЖЕ, ОКАЗАЛОСЬ ОН С ФИЗРЫ ЗВОНИЛ. ПРИШЛОСЬ ОБЪЯСНЯТЬ РЕБЁНКУ, ЧТО ТЕЛЕФОН НАДО РАЗОБРАТЬ, ПРОТЕРЕТЬ И СЛОЖИТЬ В МЕШОЧЕК, А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ.
УЖЕ ДОМА Я САМА ЕЩЕ РАЗ ПРОТЕРЛА ВСЕ, ПОТРЯСЛА, ЧТОБЫ ВОДА ВЫЛИЛАСЬ, НИЧЕГО НЕ ВЫЛИВАЛОСЬ, И ТО ХОРОШО! СУШИТЬ ФЕНОМ НЕ СТАЛА, ПОСЧИТАВ, ЧТО САМО ВЫСОХНЕТ. С БАТАРЕЕЙ ВСЁ ХОРОШО, У НАС ЕЩЁ ДРУГОЙ ТАКОЙ ЖЕ И НА ТОМ БАТАРЕЯ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А В ЭТОМ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ И КОМП ТЕЛ. НЕ ВИДИТ, ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ.
4 СЕНТЯБРЯ (ПЯТНИЦА). УТРОМ Я НАШЛА СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В ПАРК ХАУСЕ ,В ТЕХНОСИЛЕ-"МЫ ПОЧИНИМ!", НО ИДТИ ПЕШКОМ ТУДА МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ(1 ОСТАНОВКА, ТРАМВАЙ 20 ПОКА НЕ ЕЗДИЛ, ПУТИ НА РЕМОНТЕ). РЕШИЛИ ИСКАТЬ ПОБЛИЖЕ. ВОТ БЫЛО ЖЕ У МЕНЯ ПРЕДЧУВСТВИЕ, ЧТО ИСКАТЬ НЕ НАДО, ЧТО НАДО НЕСТИ В ПАРК ХАУС, ТАМ И КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО, И ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО, НО НЕТ ЖЕ! ВИДИМО ЧЁРТ ДЁРНУЛ МЕНЯ ПОИСКАТЬ ЕЩЁ.
http://mipochinim.ru/контакты
МЫ С СЫНОМ ПОШЛИ ВОТ В ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПРОСТО РЯДОМ БЫЛИ, ТЕЛЕФОНА С СОБОЙ, ИСПОРЧЕННОГО, НЕ БЫЛО, ПРОСТО ХОТЬ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ ТАМ ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ИЛИ УЖЕ НЕТ. Я ПОМНЮ, ЧТО ОН ТАМ ДАВНО, РАНЬШЕ ТАМ БЫЛ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БОЛЬШЕ, ПОТОМ ОН ЗАНИМАЛ ОТДЕЛЬНУЮ КОМНАТУ, СЕЙЧАС ЗАНИМАЕТ УГОЛ В МЕДТЕХНИКЕ, БЕЗ ЗНАНИЙ ГДЕ ОН ТАМ И НЕ НАЙДЁШЬ. МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО ПОСМОТРИТ, ПРИНОСИТЕ. СТОИТЬ БУДЕТ ГДЕ-ТО 1000Р, ПРО ПЛАТНО, ИЛИ БЕСПЛАТНО ДИАГНОСТИКА Я НЕ ПОНЯЛА. Я СПРОСИЛА СМОЖЕТ ЛИ СРАЗУ НА МЕСТЕ СДЕЛАТЬ СКАЗАЛ НЕ ЗНАЕТ И НАДО СМОТРЕТЬ.
ДОМА МЫ ПОДУМАЛИ, ЧТО ЭТОТ СЕРВИС УЖЕ НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ СВОИМИ РАЗМЕРАМИ.В 2013 ГОДУ Я ОТДАВАЛА СВОЙ МТС Qwerty 635 ЧИНИТЬ В Doctor Mobile, ЭТО В ТЦ АПЕЛЬСИН, В ЦОКОЛЬНОМ ЭТАЖЕ, ТОГДА ТАМ ДИНАМИКИ ПОМЕНЯЛИ И ОН ПОТОМ ЕЩЕ СЛУЖИЛ НЕПЛОХО, ПОКА НЕДАВНО НЕ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. РЕШИЛИ ОТНЕСТИ ТУДА. НА МЕСТЕ БЫЛИ ДВА МАСТЕРА, ОДИН ИЗ НИХ ЛЕНИВО ГОНЯЛ ВО РТУ ЖВАЧКУ, НА МАНЕР КОВБОЯ, НА НАС ОН ПОСМОТРЕЛ ТАК, БУДТО МЫ ЧЕЛЯДЬ, АОН ЦАРЬ, НУ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ, МОЖЕТ НАСТРОЕНИЯ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ, НО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. ТЕЛЕФОН У МЕНЯ ВЗЯЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО ДИАГНОСТИКА БУДЕТ МАКСИМУМ 3 ДНЯ. ПРИ ПРИЁМКЕ МНЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТ (Я СТАРАЮСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ, ЕСЛИ НЕТ СКАНЕРА ПОД РУКОЙ, ВСЕ ДОКУМЕНТЫ).
https://vk.com/club91723926
ДОМА Я ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО (РЕДКО КТО ИЗ НАС ЧИТАЕТ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, И МЕЛКИЕ ПУНКТЫ, ПОД* СРАЗУ НА МЕСТЕ, А НАДО БЫ) ИЗУЧИЛА И НАШЛА НЕСООТВЕТСТВИЕ ПУНКТ 6 СТОИМОСТИ ДИАГНОСТИКИ. ПУНКТ №6-200Р., НАПИСАЛИ 300 Р. И ОПЯТЬ Я ПОДУМАЛА, ЧТО ЗРЯ ОТДАЛА ТУДА, ГДЕ ДАЖЕ В ДОКУМЕНТЕ ТАК ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, НА ТАКОЙ, КАЗАЛОСЬ БЫ МЕЛОЧИ, НО КАК РАЗ В ТАКИХ МЕЛОЧАХ И ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС БУДЕТ. ПОТЯНУЛОСЬ ОЖИДАНИЕ. Я УЖ ХОТЕЛА ИДТИ ЗАБИРАТЬ ЕГО СРАЗУ, СКАЗАТЬ, ЧТО Я ПЕРЕДУМАЛА, НО ОСТАНАВЛИВАЛО ТО, ЧТО МОЖЕТ ПОЧИНЯТ ВСЁ-ТАКИ, НО СОМНЕНИЙ, В ХОРОШЕМ ИСХОДЕ, БЫЛО МНОГО.
7 СЕНТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК. МНЕ ПОЗВОНИЛИ ИЗ Doctor Mobile(10:42-СКРИН НА ФОТО),
МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО ТЕЛЕФОН ЧИНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЧТО СГОРЕЛ КОНТРОЛЛЕР, ЧТО МОЖНО ПРИДТИ ЗАБРАТЬ. МЫ С СЫНОМ ПОШЛИ. МАСТЕР УЖЕ БЫЛ ОДИН И КАК РАЗ ТОТ, ЧТО КОСИЛ ПОД КОВБОЯ, НО ВОТ ВИД У НЕГО БЫЛ!!!!! ЕМУ БЫ ДОМА ОТЛЕЖАТЬСЯ, А НЕ РАБОТАТЬ! ВСЁ ЛИЦО В ЦАРАПИНАХ И ССАДИНАХ, СУДЯ ПО ВИДУ НЕДАВНИХ, ТАК КАК КРОВЬ ЗАПЁКШАЯСЯ ВИДНА. ОПЯТЬ ЖЕ, МАЛО ЛИ ЧТО У ЧЕЛОВЕКА СЛУЧИЛОСЬ. ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ЖАЛКО. А ДАЛЬШЕ НАЧАЛАСЬ СКАЗКА С ОЛЕ ЛУКОЙЕ (МАСТЕРОМ) В ГЛАВНОЙ РОЛИ!
ГОРЕ-МАСТЕР ДОСТАЛ НАШ ТЕЛЕФОН И СКАЗАЛ, ЧТО У НАС ПЕРЕГОРЕЛ КОНТРОЛЛЕР ПИТАНИЯ, ЧТО ЧИНИТЬ В САМАРЕ ЕГО НИКТО НЕ ВОЗЬМЁТСЯ, Т.К. ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ДЛЯ ЖИЗНИ. Я ОТ ТАКОГО БРЕДА ОБАЛДЕЛА! Я НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЧИНЮ ТЕХНИКУ, НО ТАКОГО БРЕДА ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА. Я ПОНЯЛА, ЧТО МАСТЕР НЕ АДЕКВАТЕН И НАДО СКОРЕЙ УХОДИТЬ, МАЛО ЛИ ЧТО ЕМУ В ГОЛОВУ ПРИДЁТ, А Я С СЫНОМ. Я СПРОСИЛА ДОКУМЕНТ, В КОТОРОМ УКАЗАНО, ЧТО ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА, ЧТО РЕМОНТ НЕВОЗМОЖЕН Т.К. ЭТО СТАНДАРТНЫЙ ДОКУМЕНТ И ЕГО ВЕЗДЕ ДАЮТ, ТОТ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ У МЕНЯ НА РУКАХ БЫЛ (СМОТРИТЕ ФОТО), ОН У МЕНЯ ЗАБРАЛ, И ЕСЛИ СДЕЛАЛИ РЕМОНТ, ТО, В ТАКОМ ДОКУМЕНТЕ, УКАЗЫВАЮТ ЧТО МЕНЯЛИ, А ЕСЛИ НЕВОЗМОЖЕН, ТО ТОЖЕ УКАЗЫВАЮТ ЧТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. ГОРЕ-МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО ДАТЬ ОН МНЕ ЕГО НЕ МОЖЕТ, Т. К. ОН СТОИТ 1500 Р. И У НИХ БЫЛА КЛИЕНТКА, КОТОРАЯ СДАВАЛА НА ДИАГНОСТИКУ, ДЛЯ СУДА НАДО БЫЛО, ТЕЛЕФОН САМСУНГ, ТАК ДОКУМЕНТ ТАКОЙ У НЕЕ СТОИЛ 5000 И ОНА ТЕПЕРЬ ДУМАЕТ НУЖЕН ЛИ ЕЙ ТАКОЙ ДОКУМЕНТ. Я СМОТРЕЛА НА НЕГО И ДУМАЛА, ЧТО ЭТО ЕЩЁ КРУЧЕ БРЕД, ЧЕМ В НАЧАЛЕ! Я СПРОСИЛА А АПОЧЕМУ У ВАС В ПУНКТЕ №6 УКАЗАНО, ЧТО ДИАГНОСТИКА СТОИТ 200Р., А ВЫ НАПИСАЛИ 300Р? НА ЧТО МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО Я УЖЕ НЕ ПЕРВАЯ КТО ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЕТ, ЧТО ВСЕ ВИДИМО ДУМАЮТ, ЧТО ОН СЕБЕ ЭТИ 100Р. КЛАДЁТ, А ЭТО ПРОСТО БЛАНКИ НОВЫЕ НЕ НАПЕЧАТАЛИ, А В СТАРЫХ ВОТ СТАРАЯ ЦЕНА. ОПЯТЬ БРЕД, ИЛИ ЛОХОТРОН, Т. К. ЭТО ДОКУМЕНТ И КАК ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, ЧТО В ТАКОМ НУЖНОМ ДОКУМЕНТЕ НЕ ИСПРАВИЛИ ЦЕНУ? Я У ЖЕ СМИРИЛАСЬ И С СУММОЙ, И С ТЕМ, ЧТО МНЕ ДОКУМЕНТ НЕ ДАЛИ. ДУМАЮ, Я ИТАК В ПАРК ХАУС ПОЙДУ. НУ НЕ ДАЛИ МНЕ ЭТОТ ДОКУМЕНТ И ФИК С НИМ. В ДРУГОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ОН И НЕ НУЖЕН, И ФОТО ИХ ДОКУМЕНТА У МЕНЯ ИТАК ЕСТЬ, ЕСЛИ ПОТОМ Я ИМ ЗАХОЧУ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ТЕЛ. ПОЧИНИЛИ БЕЗ НИХ. СПАСИБО ХОТЬ НЕ РАЗЛОМАЛИ И, НАДЕЮСЬ, ДЕТАЛИ НЕ ПОМЕНЯЛИ. Я ДУМАЮ, ЧТО НАШ ТЕЛ. ПРОСТО ВСЕ ЭТИ ДНИ ЛЕЖАЛ В ЯЩИКЕ СТОЛА, КУДА МАСТЕР ЕГО ПОЛОЖИЛ, А ПОТОМ ОНИ ЕГО НАМ ВЕРНУЛИ. ЧТО МОГЛА Я В НАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ ПОДПИСАЛА МАРКЕРОМ ДЛЯ СД, КАК РАЗ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ПОДМЕНИЛИ ДЕТАЛИ, ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОВЕРИЛА, ВСЁ НА МЕСТЕ, ВСЕ НАДПИСИ.
ЭТИМ ЖЕ ДНЁМ-7 СЕНТЯБРЯ, Я ОТНЕСЛА НАШ НЕСЧАСТНЫЙ ТЕЛЕФОН В ПАРК ХАУС. СЕРВИС, НА ТЕРРИТОРИИ ТЕХНОСИЛЫ, Я НАШЛА СРАЗУ.
МАСТЕР ПРОВЕРИЛИ ОБА ТЕЛ., Я ЕЩЁ И МТС Qwerty 635 ХОТЕЛА ПОЧИНИТЬ. ПРО МТС Qwerty 635 СКАЗАЛ, ЧТО МОДЕЛЬ СТАРАЯ, ДЕТАЛЕЙ НА НЕЁ НЕТ, НЕ ПОЧИНЯТ. А Samsung I9105 Galaxy S II Plus СКАЗАЛ ПРОДИАГНОСТИРУЮТ И ПОТОМ ПЕРЕЗВОНЯТ. Я СПРОСИЛА СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАМЕНА КОНТРОЛЛЕРА ПИТАНИЯ, ОН СКАЗАЛ ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ ЧТО ТАМ НАДО ЭТО МЕНЯТЬ. Я СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, ОН СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ И НЕ В ЭТОМ ДЕЛО. Я ТОГДА ПОДУМАЛА, ЧТО МАСТЕРА ВСЁ-ТАКИ ВИДНО СРАЗУ, НАДО БЫЛО СЮДА СРАЗУ НЕСТИ. ВСЕ ДАННЫЕ О ТЕЛ. ВНЕСЛИ В ДОКУМЕНТ И Я ПОШЛА ДОМОЙ, ГАДАЯ, КАК ДОЛГО В ЭТОТ РАЗ БУДУТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ.
ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ, УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО КОРРОЗИЯ НА КАКОМ-ТО ПЛАТЕ И НАДО МЕНЯТЬ РАЗЪЁМ ПИТАНИЯ. СТОИМОСТЬ 1000Р. Я СКАЗАЛА МЕНЯЙТЕ, КОНЕЧНО.
ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ, УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО КОРРОЗИЯ НА КАКОМ-ТО ПЛАТЕ И НАДО МЕНЯТЬ РАЗЪЁМ ПИТАНИЯ. СТОИМОСТЬ 1000Р. Я СКАЗАЛА МЕНЯЙТЕ, КОНЕЧНО.
СПРОСИЛА КОГДА ЗАБРАТЬ МОЖНО, СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА. В ОБЩЕМ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я НАШ ТЕЛЕФОН ЗАБРАЛА. ПРЯМО В СЕРВИСЕ ПРОВЕРИЛИ, ЗАРЯЖАЕТСЯ. ПРАВДА USB ТУГОВАТО ИДЁТ, МАСТЕР СКАЗАЛ ОН НОВЫЙ ЕЩЁ НЕ РАЗРАБОТАЛСЯ. СУММА 1000Р. ПРАВДА ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ, Т. К. ТЕЛЕФОН "УТОПЛЕННИК", НО СКАЗАЛИ, ЧТО КОРРОЗИЮ ОТЧИСТИЛИ И ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
КОНЕЧНО СЫН БЫЛ РАД, А ТО ЕМУ ПРИХОДИЛОСЬ В ШКОЛУ БРАТЬ КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН, А В ИГРЫ АНДРОЙД НА НЁМ, НА ПЕРЕМЕНКЕ, НЕ ПОИГРАЕШЬ.
ВЫВОД, ИЗ ЛИЧНОГО, НЕ ВСЕГДА УДАЧНОГО, ОПЫТА:
НЕ ВСЕГДА ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ЧТО РЯДОМ, ПОРЯДОЧНО МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ С КЛИЕНТОМ, ИНОГДА МОГУТ ПОСТУПИТЬ И ОТВРАТИТЕЛЬНО. НАПРИМЕР, КАК С НАМИ, ОБМАНУТЬ, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАТЬ.
ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, У КОТОРОГО ЕСТЬ САЙТ И ГДЕ МАСТЕР ВЫЗВАЛ У ВАС РАСПОЛОЖЕНИЕ, А ИНТУИЦИЯ НЕ ПОДСКАЗАЛА, ЧТО НАДО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЕЗ ОГЛЯДКИ.
ОТДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАМ ВЕРНУТ ВАШ ТЕЛЕФОН, ИЛИ БОИТЕСЬ, ЧТО МОГУТ ЧТО-ТО СКРУТИТЬ, НЕСМЫВАЕМЫМ МАРКЕРОМ (КАК МАРКЕР ДЛЯ ДИСКОВ) НАНЕСИТЕ НЕБОЛЬШИЕ БУКВЫ, ЦИФРЫ, ИЛИ ЗНАЧКИ ТАМ, ГДЕ ОНИ НЕ ЗАКРОЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТЕЛЕФОНЕ, А ВЫ БУДЕТЕ СПОКОЙНЫ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ВАШ ЛИ ЭТО ТЕЛЕФОН.
ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ СКРИНЫ, КОПИИ, ФОТОГРАФИИ ТЕХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ ДАЮТ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ. ЗНАЮ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, ВОТ НЕ БЫЛО БЫ У МЕНЯ ФОТО, ЧТО Я ОБРАЩАЛАСЬ В Doctor Mobile, А ДОКУМЕНТ ОНИ МНЕ НЕ ДАЛИ, ТАК И НЕ ПОВЕРИЛ БЫ НИКТО, А ТАК ФОТО ЕСТЬ, ЗНАЧИТ БЫЛА. МАМА МНЕ ГОВОРИТ, ЧТО МОЖНО СХОДИТЬ И ПОТРЕБОВАТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ, ИЛИ КОМПЕНСАЦИЯ, ЧТО МЕНЯ ТАК ОБМАНУЛИ И ТЕЛ. МОЖНО БЫЛО ПОЧИНИТЬ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ХОЧУ СВЯЗЫВАТЬСЯ, ЭТО ТОЛЬКО НЕРВЫ СЕБЕ МОТАТЬ, ДА И У МЕНЯ ТОЛЬКО ФОТО ДОКУМЕНТА, А НЕ СКРИН. ДА И Я ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ВЕРИТЬ, ХОРОШЕЕ ВЕРНЁТСЯ ХОРОШИМ, А ПЛОХОЕ ПЛОХИМ. ДА И НА БУДУЩЕЕ УРОК, НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРОСТО В Doctor Mobile ОТНОСИТЬ ТЕЛЕФОНЫ НА ПОЧИНКУ, ЛУЧШЕ УЖ В ПАРК ХАУС ОТНЕСТИ.
ПИШУ ЭТОТ ПОСТ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ПОПАЛИ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ, ЧТО Я. КОНЕЧНО, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ИГНОРИРОВАТЬ Doctor Mobile, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, НО КТО ПРЕДУПРЕЖДЁН, ТОТ ВООРУЖЁН. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! ЗНАЙТЕ, ЧТО КАК ПОСТУПИЛИ В Doctor Mobile С НАМИ, ТАК МОГУТ ПОСТУПИТЬ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ТАКОЙ СИТУАЦИИ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ ИСПРАВНОЙ ТЕХНИКИ, А ЕСЛИ УЖ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО, ТО КАЧЕСТВЕННОГО И ХОРОШЕГО РЕМОНТА В СЕРВИСЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ, А НЕ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСАХ!
А Я ВЕДЬ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ О Doctor Mobile И МОГЛА НЕ НЕСТИ ТУДА ТЕЛ., НО ПОТОМ ПОДУМАЛА, ЧТО В 2013Г. ПОЧИНИЛИ ЖЕ НЕПЛОХО И С ДОМОМ РЯДОМ. http://63.ru/firms/details/147803.html
КОНЕЧНО СЫН БЫЛ РАД, А ТО ЕМУ ПРИХОДИЛОСЬ В ШКОЛУ БРАТЬ КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН, А В ИГРЫ АНДРОЙД НА НЁМ, НА ПЕРЕМЕНКЕ, НЕ ПОИГРАЕШЬ.
ВЫВОД, ИЗ ЛИЧНОГО, НЕ ВСЕГДА УДАЧНОГО, ОПЫТА:
НЕ ВСЕГДА ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ЧТО РЯДОМ, ПОРЯДОЧНО МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ С КЛИЕНТОМ, ИНОГДА МОГУТ ПОСТУПИТЬ И ОТВРАТИТЕЛЬНО. НАПРИМЕР, КАК С НАМИ, ОБМАНУТЬ, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ И НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДАТЬ.
ЛУЧШЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, У КОТОРОГО ЕСТЬ САЙТ И ГДЕ МАСТЕР ВЫЗВАЛ У ВАС РАСПОЛОЖЕНИЕ, А ИНТУИЦИЯ НЕ ПОДСКАЗАЛА, ЧТО НАДО БЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЕЗ ОГЛЯДКИ.
ОТДАВАЯ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАМ ВЕРНУТ ВАШ ТЕЛЕФОН, ИЛИ БОИТЕСЬ, ЧТО МОГУТ ЧТО-ТО СКРУТИТЬ, НЕСМЫВАЕМЫМ МАРКЕРОМ (КАК МАРКЕР ДЛЯ ДИСКОВ) НАНЕСИТЕ НЕБОЛЬШИЕ БУКВЫ, ЦИФРЫ, ИЛИ ЗНАЧКИ ТАМ, ГДЕ ОНИ НЕ ЗАКРОЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТЕЛЕФОНЕ, А ВЫ БУДЕТЕ СПОКОЙНЫ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ВАШ ЛИ ЭТО ТЕЛЕФОН.
ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ СКРИНЫ, КОПИИ, ФОТОГРАФИИ ТЕХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ ДАЮТ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА, МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ. ЗНАЮ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, ВОТ НЕ БЫЛО БЫ У МЕНЯ ФОТО, ЧТО Я ОБРАЩАЛАСЬ В Doctor Mobile, А ДОКУМЕНТ ОНИ МНЕ НЕ ДАЛИ, ТАК И НЕ ПОВЕРИЛ БЫ НИКТО, А ТАК ФОТО ЕСТЬ, ЗНАЧИТ БЫЛА. МАМА МНЕ ГОВОРИТ, ЧТО МОЖНО СХОДИТЬ И ПОТРЕБОВАТЬ ОБЪЯСНЕНИЙ, ИЛИ КОМПЕНСАЦИЯ, ЧТО МЕНЯ ТАК ОБМАНУЛИ И ТЕЛ. МОЖНО БЫЛО ПОЧИНИТЬ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ХОЧУ СВЯЗЫВАТЬСЯ, ЭТО ТОЛЬКО НЕРВЫ СЕБЕ МОТАТЬ, ДА И У МЕНЯ ТОЛЬКО ФОТО ДОКУМЕНТА, А НЕ СКРИН. ДА И Я ИЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КТО ВЕРИТЬ, ХОРОШЕЕ ВЕРНЁТСЯ ХОРОШИМ, А ПЛОХОЕ ПЛОХИМ. ДА И НА БУДУЩЕЕ УРОК, НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПРОСТО В Doctor Mobile ОТНОСИТЬ ТЕЛЕФОНЫ НА ПОЧИНКУ, ЛУЧШЕ УЖ В ПАРК ХАУС ОТНЕСТИ.
ПИШУ ЭТОТ ПОСТ ПОТОМУ, ЧТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ПОПАЛИ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ, ЧТО Я. КОНЕЧНО, Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ИГНОРИРОВАТЬ Doctor Mobile, ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, НО КТО ПРЕДУПРЕЖДЁН, ТОТ ВООРУЖЁН. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЕЕ! ЗНАЙТЕ, ЧТО КАК ПОСТУПИЛИ В Doctor Mobile С НАМИ, ТАК МОГУТ ПОСТУПИТЬ С ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ТАКОЙ СИТУАЦИИ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ВСЕМ ИСПРАВНОЙ ТЕХНИКИ, А ЕСЛИ УЖ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО, ТО КАЧЕСТВЕННОГО И ХОРОШЕГО РЕМОНТА В СЕРВИСЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ, А НЕ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСАХ!
А Я ВЕДЬ ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ О Doctor Mobile И МОГЛА НЕ НЕСТИ ТУДА ТЕЛ., НО ПОТОМ ПОДУМАЛА, ЧТО В 2013Г. ПОЧИНИЛИ ЖЕ НЕПЛОХО И С ДОМОМ РЯДОМ. http://63.ru/firms/details/147803.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий