Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 19 июля 2015 г.

ремонт электроплиты GRETA в Самаре. ремонт электроплиты GRETA. ремонт электроплиты. GRETA в Самаре. Самара. Электроплита. GRETA. БытТех-Ремонт. Ампер-Сервис. Сервисные центры Самары


ремонт электроплиты GRETA
Сервисный центр Ампер-Сервис.А нам вот не повезло с мастером из этого сервиса. договорились с ним на пятницу(17 июля), на 9-10 утра, а в четверг он сам должен был перезвонить и уточнить вызов. Наступил четверг, от мастера тишина. звоним сами, мастер говорит что уже не утром может, а вечером, видите ли его на какой-то объект вызвали. Ладно, скорректировали время вызова на пятницу. Наступила пятница от мастера тишина. так и не позвонил, и не приехал. В понедельник звоним в сервис, нам ещё не поверили, что мы от них вызывали, сказали, может быть вы много куда звонили, а с претензиями к нам, на что мы ответили, что у вашего мастера на 70 с чем-то последние цифры номера, и наш номер у вас в памяти должен был остаться. Нас попросили подождать. Проходит немного времени и наш "потерянный" мастер сам звонит (!), да ещё и возмущается, говорит, что мы на него жалуемся. Мы ему в ответ говорим, что мы его прождали и он не приехал, и не позвонил. На что он сказал, что не мог, что много объектов было и вообще он работает только тогда, когда Ему удобно! Мы были в шоке! Так надеялись на него и в результате он так подвёл! Извиняться за такое отношение к клиентам он не стал, конечно. В общем мы до сих пор в шоке! Получается, что за выгодный, и удобный, ему заказ он возьмётся, а тот, что, на его взгляд, не очень ему удобен он только людей подведёт и кинет потом! Мы считаем, что таким отношение к работе, такой мастер, только позорит сервисный центр и таким отношением, к работе, такой мастер, только показывает, что работать он не любит и за место он не держится. Это при том, что услуги этого мастера не копейки стоят! Мы искали именно из сервисного центра мастера, так как частника вызывать не очень хотелось, а получилось вот всё как! В общем, мы починили нашу электроплиту в другом сервисном центре, где мастер приехал когда нам надо и не обманул нас напрасным ожиданием! В этот сервисный центр мы обращаться не будем никогда, очень уж плохой опыт от единственного раза. Вдруг у них все мастера работают так, как попавшийся нам мастер. Желаем всем иметь исправную технику, или уметь самим её чинить, чтобы потом не столкнуться с таким мастером, с каким мы столкнулись! Уровень цен: Выше среднего
мой отзыв на сайте- http://флап.рф/самара/Ампер-Сервис/Отзывы/7076109

В результате мы вызвали мастера из сервиса: http://быттех-ремонт.рф/services , на сайте и прайс есть, мастер не подвёл и за период ремонта звонил несколько раз. Если мы бы знали о том, что из Ампера нас так мастер подведёт, то вызвали бы сразу из БытТех-Ремонта, и врем ябы себе сэкономили, и готовили бы давно на плите, а не мучились с готовкой в микроволновке. Правда теперь, спустя какое-то время видны минусы и мастеров (они вдвоём ходили) и мастеров из "Быттеха".
непонятно что ч прайсом и ценами
На сайте одна цена, в реальности все непонятно как.
При вызове мы указывали, что  у нас блин видимо неисправен, так мастера приехали без блина. Сказали, что в воскресенье у них склад закрыт. отчего нельзя было сказать, что давайте перенесем вызов, у нас детали нет неясно было только сперва, потом стало ясно. деньги. старый блин сняли и увезли, сказали, что по нему будут новый покупать. с нас взяли 1200 на новый блин и +еще на бензин и за работу. они на машине приезжали. почему мы должны были оплачивать их бензин не ясно. когда уже ставили новый блин, то чек за новый блин нам не дали. опять мы заплатили 500р. я спросила про гарантии, так мастер мне сказал, что телефон же есть, позвоните и приеду. в общем и 2 недель не прошло, а плита опять не исправна, тот блин, который они меняли, греется 30 минут, на нем все вариться долго. за что платили неясно. вызывать их опять, чтобы исправляли нет желания, опять сделают также, да и еще и деньги скажут, типа на бензин, или еще на что, платите. как будто наша вина, что они на авто ездят. да и нам могут отказать. бумажки о гарантии унас же нет. решили ждать сентября и вызывать проверенного мастера, а пока готовить так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий