Вчера из приставки Exeq Ray
вывалилась карта памяти
все попытки вставить ее обратно успехом не увенчались. Она там не держится. Вставляем надписью вверх до щелчка. В качестве примера как вставить на приставке, сзади, нарисована сама карта:
Почитала в Интернете, иногда проблема бывает в самой карте, но и другая карта памяти в приставке не удержалась. Сходили в тот магазин, где покупали, попросили продавца помочь вставить. У него тоже ничего не получилось, карта вывалилась обратно. На что он сказал, что, скорее всего, сломан механизм, надо в сервис центр обращаться.
Сервисный центр DNS в Самаре:
г. Самара, 4 проезд, д. 57, офис 211, 2 этаж, т. 267-31-24, с 10 до 20 без выходных
Сервисные центры по производителям:
Akenori, Alienware, ASUS, Bliss, Dell, Digma, Edifier, Epson, Global Navigation, HP, IPPON, Irbis, JetBalance, Kyocera, Lenovo, Linksys, MSI, Nec, NetGear, OKI, Philips, PocketBook, Powercom, Powerman, Prestigio, Toshiba, ViewSonic
Гамма-С;Самара,Галактионовская,д. 279,кв. 7;+7 (846) 337-26-08;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
BBK, Changhong, Ea2, Gmini, Izumi, JVC, LG, MYSTERY, Oregon, Panasonic, Perfeo, Philips, Polar, Rolsen, Rubin, Sharp, Sony, Toshiba
Орбита;Самара,Мориса Тореза,д. 137;+7 (846) 262-62-62;с 9.00 до 18.00 с пн по пт. с 10.00 до 16.00 сб,вс;
Acer, APC, BenQ, Brother, Canon, Envision, HP, Hyundai, Inch, Krauler, Microlab, OKI, Sony, TopView, Toshiba, TP-Link, TRENDNet, Upvel
R-style;Самара,Партизанская,д. 158;+7 (846) 200-00-32;с 9.00 до 19.00 с пн по пт. С 10.00 до 16.00 сб;
Alcatel, Fly, HTC, LG, Nokia, ParkCity, QUMO, Samsung, Siemens, Whistler
Про-Сервис;Самара,Коммунистическая,д. 27;+7 (846) 266-54-46, +7 (846) 265-06-41;с 10.00 до 20.00 с пн по вс;
CyberPower, Defender, Dialog, Genius, HP, iRiver, Microsoft, SVEN
Аксус;Самара,Гагарина,д. 53;+7 (846) 270-98-11;с 9.00 до 20.00 с пн по пт. с 10.00 до 16.00 сб;
Keneksi, Oysters, Philips, Samsung, Sharp, ZTE
Сервис-ОК;Самара,Свободы,д. 74;+7 (846) 995-23-43;с 9.00 до 18.00 с пн по пт. с 9.00 до 16.00 сб;
Alcatel, Huawei, RITMIX, SENSEIT, Sony, Sony Ericsson
АВС-Сервис;Самара,Чкалова,д. 90,кв. 105;+7 (846) 275-87-65;с 10.00 до 18.00 с пн по пт;
Explay, LG, Sony Ericsson, teXet, VOXTEL
Доктор-сервис;Самара,Ново-Садовая,д. 164,корп. а;+7 (846) 926-31-35;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
Brother, Canon, Fujitsu-Siemens, Lenovo, Wexler
Джи-Эс-Ти;Самара,Чапаевская,д. 112,корп. А;+7 (846) 340-61-91;с 9.00 по 18.00 с пн по пт;
MYSTERY, Rubin, Supra, Wexler
Спектр-В;Самара,Кирова,д. 3,кв. 112;+7 (846) 977-36-58;с 9.30 до 17.30 с пн по пт;
Canon, FujiFilm, Nikon
Таймс-сервис;Самара,Кирова,д. 318;+7 (846) 331-08-65, +7 (846) 245-17-43;с пн по сб с 10.00 до 18.00;
ASUS, iconBIT, Irbis
Сервисный центр;443080,Самара,Революционная,д. 70,корп. 2,кв. 19;+7 (846) 972-42-23;с пн по пт с 10.00 до 19.00 ,сб с 11.00 до 15.00,вс выходной;
Inch, Lexand, SHTURMANN
Мдс Контрол;Самара,Антонова-Овсеенко,д. 53,корп. а;+7 (846) 224-01-12, +7 (846) 224-01-84, +7 (846) 224-09-31;с 9.00 до 18.00 с пн по пт. Обед с13.00-14.00;
Olympus, Supra
Экспресс-сервис;Самара,22 Партсъезда,д. 52;+7 (846) 228-72-18;с 9.00 до 18.00 с пн по чт. С 9.00 до 17.00 пт;
Hyundai, PROLOGY
Транссервис-Самара;Самара,22-партсъезда,д. 44;+7 (846) 201-60-25;C 9.00 до 20.00 с пн по пт;
MYSTERY, Supra
Радиомоде;,Карла-Маркса,д. 360,корп. а;+7 (846) 990-18-12, +7 (846) 201-87-15;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
3Q, ZyXEL
Крафт-Сервис;Самара,Садовая,д. 156;+7 (846) 241-24-12;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
GARMIN, Neoline
Крит;Самара,Сорокина,д. 13,корп. а;+7 (846) 260-06-00;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
Panasonic, Turbo
Виктел-Самара;443076,Самара,Авроры,д. 63;+7 (846) 927-70-00, +7 (846) 270-53-53, +7 (917) 111-50-64;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
Digma, HP
КиберКуб;Самара,Садовая,д. 280;+7 (846) 266-54-46, +7 (846) 265-06-41;с 9.00 до 18.00 с пн по пт, сб и вс выходные;
PRO
Алио;Самара,Аэродромная,д. 66;+7 (846) 268-32-32;с 9.00 до 17.00 с пн по пт;
Xerox
АКС-Компьютерс;Самара,пер. Карякина,д. 2;+7 (846) 224-74-00;с 9.00 до 17.00 с пн по пт;
Highscreen
Вобис(Москва);127018,Москва,Сущевский вал,д. 5,корп. 1а;+7 (495) 780-04-27;вызов курьера; через сайт http://www.vobis.ru/auxpage_sc-regions/
D-Link
D-link;Самара,Советской Армии,д. 180,корп. 1,кв. 505;+7 (846) 273-49-93;с 9.00 до 18.00 с пн по пт;
Treelogic
Спец-Мастер;Самара,Ленинградская,д. 100,корп. цоколь;+7 (846) 990-37-51, +7 (846) 240-98-17;с 9.00 до 19.00 с пн по пт. с 10.00 до 15.00 в сб,вс выходной;
Мы ездили в Сервисный центр DNS:
г. Самара, 4 проезд, д. 57, офис 211, 2 этаж, т. 267-31-24, с 10 до 20 без выходных
Это если обойти "Русь на Волге" то со стороны трамвайных путей.
Фото:
С собой брала приставку с полной комплектацией, у нас, кроме зарядки, все остальные кабели не распакованы- не пригодились. Также взяла паспорт, хотя, как я поняла, можно и на словах все рассказать, и, конечно, товарные и кассовые чеки.
Сервисный центр на втором этаже здания. Там же и Администрация DNS.
Приставку у меня забрали, хорошо, что я брала с собой карту памяти, так как у них видимо нет. Работник СЦ сам проверил, карта выскакивает. Составил заказ:
Сказал как приставку осмотрят и вынесут решение, так мне смс пришлют на телефон, который указан в заказе.
Сегодня (07.07.2013) в 12:30 прислали смску из СЦ:
На сайте DNS можно посмотреть состояние ремонта:
Я свой заказ посмотрела:
Комментариев нет:
Отправить комментарий